Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hyatt Regency Tashkent укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Hyatt Regency Tashkent расположен в центре города Ташкент. К услугам гостей роскошного отеля рестораны и крытый бассейн. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Роскошные номера с живописным видом оформлены в элегантном стиле. В некоторых номерах есть гостиная зона с мини-баром с напитками и спутниковым телевидением.

В отеле Hyatt Regency работает спа-центр, фитнес-центр и современный тренажерный зал. Гости могут заказать спа-услуги, в том числе различные виды расслабляющего массажа.

До станции метро Mustaqillik Maydoni 12 минут ходьбы. Расстояние от отеля Hyatt Regency Tashkent до международного аэропорта «Ташкент» имени Ислама Каримова составляет 7 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hyatt Regency Tashkent предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что денежные платежи принимаются только в национальной валюте.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ташкент

Показать трансферы из Ташкента

Популярные направления
Ташкент Железнодорожный Вокзал   Ташкент от 2238 p. показать
Аэропорт Ташкента «Южный»   Ташкент от 2238 p. показать
Самарканд   Ташкент от 21022 p. показать
Другие направления
Янгиюль   Ташкент от 3601 p. показать
Таможенный пост Айбек   Ташкент от 7007 p. показать
Чиназ   Ташкент от 7591 p. показать
Чирчик   Ташкент от 8759 p. показать
Бекабад   Ташкент от 16350 p. показать
Фергана   Ташкент от 17518 p. показать
Samarkand Airport   Ташкент от 21022 p. показать
Наманган   Ташкент от 21606 p. показать
Бухара   Ташкент от 23357 p. показать
Карши   Ташкент от 35036 p. показать
Ургенч   Ташкент от 54890 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 14 463 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 14 463 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с террасой и кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Номер с кроватью размера «king-size» — Право посещения клубного лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Право посещения клубного лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» - Доступ в клуб

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sona, был в марте 2022
10.0
превосходно
Очень гостеприимный персонал, уборка на 5+, и вещи сложат даже)), спа хороший, сауна парная раздельно для женщин и мужчин, завтрак обычный
В номере было холодно, приходилось ставить кондиционер на тепло
Bek, был в марте 2022
8.0
превосходно
все понравилось
не понравилось только охранник, каждый раз с улица приду к гостинице всегда спросить куда вы почему? в машине что есть? багажей откройте, хотя я был свой родину, даже не где чужой страны не когда такие вопросы не дадут,
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. We are delighted that you have enjoyed the time in the hotel and thank you for kind words of appreciation. At this stage, please accept our sincere apologies for the excessive interest to you from one of our associates. It's all done for the safety and security reasons. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip this way, as it remains a pleasure to have you as our guest. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Kanybek, был в марте 2022
8.0
превосходно
Ресторан, персонал ресторана, локация просто класс.
Когда зашел в номер в убороной были капли грязи на унитазе, спустился показал на ресепшене фотографии, они просто извинились, но не предложили убрать или отправить человека. Потом в лифтовой на самом видном месте стояло пятно грязи, сколько дней был там, она так и стояла. Потом нашим друзьям которые бронировали с завтраком и ужином, о ужине не сказали, только в последний день. При выезде на день раньше, не сказали что есть у нас остаток. Написали позже жду, когда дадут данные чтобы перевести. Ресторан персонал приветливый, на ресепшне немного уставший.
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. Thank you for taking the time to review your stay with us on Booking.com. We appreciate for your time to share invaluable feedback from your stay. Please also accept our sincere apologies for the various inconsistencies experienced in the product and services on offer to all our esteemed guests. We regret not having been able to look after you adequately and in the manner that we constantly endeavor to. Please rest assured that as your well-being amongst us is extremely critical to us, we have shared your comments in detail with our management colleagues such that we can all work towards ironing out all possible current creases in our service delivery. We look forward to welcoming you back and look after you with more care and attention. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Timur, был в январе 2022
8.0
превосходно
Понравилось почти всё. Почти потому что были маленькие огрехи в качестве уборки а так же при размещении.
В первую очередь возникает вопрос к администрации отеля в связи с тем что являясь гражданином Узбекистана у меня потребовали старый «зелёный» паспорт или id карту, но во время бронирования через booking, об этом ничего не было написано. А выезжая из своего региона в Ташкент и планируя дальше лететь в командировку зарубеж я взял только загранпаспорт. Так же как мне известно загранпаспорт на территории республики Узбекистан приравнен к основному паспорту и ID карте. Не смотря на давольно странную просьбу, сами менеджеры пошли на встречу и по скану паспорта старого образца, оформили меня, за что им спасибо. Во вторых жирный минус по уборке, письменный стол а так же столешница над минибаром (холодильником) были плохо очищены, остались разводы и следы бутылок. Во всем остальном без нареканий.
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. While we are happy to note that, you have had a pleasant stay amongst us, we regret your experience regarding housekeeping, now it permits us the opportunity of correcting all possible errors in our current operational practices. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip and look after you more efficiently. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Аноним, был в январе 2022
10.0
превосходно
Абсолютно все было на высшем уровне!
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. We are very happy to note that you have had such a pleasant stay and thank you for endorsing the product and services on offer as it is a wonderful motivator for the entire team as well. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip this way, as it remains a pleasure to have you as our guest. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Anar, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень приветливый персонал, чистота, наличие всего необходимого в номере, отличное расположение, прекрасный завтрак
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. We are very happy to note that you have had such a pleasant stay and thank you for endorsing the product and services on offer as it is a wonderful motivator for the entire team as well. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip this way, as it remains a pleasure to have you as our guest. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Denis, был в январе 2022
4.0
оценка
Был забыт презент в лобби. 2 раза сотрудники уверяли меня, что презент был занесён мной к себе в номер. После очередного не очень приятного разговора с ресепшеном, презент был найден и передан мне. Неприятно, что не хотели разобраться или не хотели отдавать. Остальное ок.
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. At this stage, please accept our sincere apologies for the behavior of our associates. As we take all feedback from our esteemed guests with passionate seriousness, we have gone deeper into your experience and immediate corrective action has been taken. While this will not redeem us from your unfortunate experience, please rest assured that we will not permit for such lapses in the future. Our apologies again. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip this way, as it remains a pleasure to have you as our guest. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Oleg, был в январе 2022
10.0
превосходно
тёплый пол в душевой, не везде встретишь
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Many thanks for rating our property on a higher side. We do truly hope you had enjoyable stay with us. Thanking you again for having been our guest and the entire team joins me in looking forward to the pleasure of welcoming you back again sometime soon such that we can continue to look after you similarly. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Dakenova, был в январе 2022
10.0
превосходно
сервис, очень внимательный персонал, чистые номера
не работал бассейн и спа, пришлось сьезвть
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Greetings from Hyatt Regency Tashkent. It was a real pleasure for all of us in the hotel to welcome you as our guest and look after you during the course of the stay. Thank you also for taking the time to review your stay with us on Booking.com. We are very happy to note that you have had such a pleasant stay and thank you for endorsing the product and services on offer as it is a wonderful motivator for the entire team as well. Regarding your comment on the swimming pool, we would like to inform you that we need to make annual maintenance to keep it safe and according to our standards. However, during this short maintenance period, guests were able to use our fitness facilities and massage rooms. We look forward to welcoming you back amongst us on your next trip this way, as it remains a pleasure to have you as our guest. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Вадим, был в январе 2022
9.0
превосходно
Отличная локация. Хороший завтрак, вкусная еда в ресторане. Кровать очень удобная, хорошее оснащение ванной комнаты. Проживание в отеле прошло комфортно и нам понравилось.
При бронировании указал необходимость установки в номере дополнительной кровати для ребёнка и предполагаемое время заезда в 03.00 ночи. получил подтверждение, что номер будет готов и кровать будет установлена. Но при заселении кровати в номере не было. пришлось ждать минут 30, а очень хотелось спать. Во время нашего проживания бассейн и сауну закрыли на ремонт. Не критично, но можно было и предупредить.
 
Ответ Hyatt Regency Tashkent
Dear Guest, Many thanks for rating our property on a higher side. We do truly hope you had enjoyable stay with us. Please also accept our sincere apologies for the inconvenience experienced on your arrival. Related teams are informed and please rest assured that all action already taken will only ensure that we are able to look after you more efficiently as and when you return back to us. Regarding your comment on the swimming pool, we would like to inform you that we need to make annual maintenance to keep it safe and according to our standards. However, during this short maintenance period, guests still able to use our fitness facilities and massage rooms. Thanking you again for having been our guest and the entire team joins me in looking forward to the pleasure of welcoming you back again sometime soon. Sincerely, Hyatt Regency Tashkent Team
Отель
Hyatt Regency Tashkent Забронировать:

Booking.com