Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Carat Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Carat с бесплатным Wi-Fi на всей территории и бесплатной частной парковкой расположен в Ташкенте.
В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Гостям предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
Расстояние до международного аэропорта Ташкента составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пройти регистрацию заезда и забрать ключи можно по следующему адресу: 100007, город Ташкент, Яшнабадский район, улица С. Машхадий 72.
Оплата наличными и банковскими картами от иностранных граждан принимается только в евро и долларах США.
В соответствии с местным законодательством с 1 января 2017 года платежи от иностранных гостей принимаются только в долларах США.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ташкент
Показать трансферы из ТашкентаПопулярные направления | ||||
Ташкент Железнодорожный Вокзал | Ташкент | от 2280 p. | показать | |
Аэропорт Ташкента «Южный» | Ташкент | от 2280 p. | показать | |
Самарканд | Ташкент | от 21410 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Янгиюль | Ташкент | от 3667 p. | показать | |
Таможенный пост Айбек | Ташкент | от 7137 p. | показать | |
Чиназ | Ташкент | от 7731 p. | показать | |
Чирчик | Ташкент | от 8921 p. | показать | |
Бекабад | Ташкент | от 16652 p. | показать | |
Фергана | Ташкент | от 17842 p. | показать | |
Samarkand Airport | Ташкент | от 21410 p. | показать | |
Наманган | Ташкент | от 22005 p. | показать | |
Бухара | Ташкент | от 23789 p. | показать | |
Карши | Ташкент | от 35683 p. | показать | |
Ургенч | Ташкент | от 55904 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Юрий, благодарим Вас добрые слова и замечания. С наилучшими пожеланиями администрация "Carat Hotel"
Здравствуйте господин Сальников. Благодарим Вас за отзыв, надеемся у Вас остались приятные впечатления от поездки. К сожалению, мы не предоставляем услуги туров, мастер классов и т.д. за этим Вам следует обращаться к тур оператору. А также просим обратить внимание, что проживали Вы на втором этаже в комнате с окном выходящем во двор. У нас просто нет комнат ни без окон, ни выходящих в общий зал для завтраков. Мы всегда будем рады Вас видеть в нашем отеле, с наилучшими пожеланиями Администрация.
Здравствуйте уважаемая госпожа Мадина! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, мы всегда будем рады Вас видеть в нашем отеле. Администрация Carat Hotel.
Здравствуйте Уважаемый Павел! Во первых мы благодарим Вас за Ваш отзыв, будем стараться внести коррективы следуя Вашим замечаниям. Относительно завтрака: наш отель подает сбалансированный комплексный завтрак состоящий из нескольких блюд на выбор, и каждый день повар меняет перечень меню. Касательно Вашей карты: будьте пожалуйста предусмотрительны и осторожны прежде чем писать в ПУБЛИЧНЫЕ (подчеркиваем) СМИ такого рода обвинения. Во вторых будьте добры проверить предварительно транзакции, и совершенные платежи, и уже будучи или НЕ БУДУЧИ убежденным в чем либо публиковать отзывы подобного характера. Мы уже заказали более подходящие для шумоизоляции двери, и благодарны за Ваш отзыв. С уважением администрация "CARAT HOTEL"
Доброго времени суток уважаемый господин Granovskii Artem! Спасибо Вам за ваш отзыв. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Уважаемый господин Николай Уланов! Большое спасибо за добрые слова. Мы всегда будет рады видеть Вас в нашем отеле вновь. За неудобства примите наши извинения. Администрация.
Доброго времени суток уважаемая госпожа Smilling Daria! Спасибо большое вам за добрые слова и замечания. Постараемся принять их во внимание и исправить неудобства. При заселение двоих человек выдаются дополнительные принадлежности. С наилучшими пожеланиями администрация.