Отель

Radisson Blu Hotel, Tashkent

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Tashkent укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот отель расположен в центре делового района Ташкента. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и сезонный открытый бассейн. Аквапарк и Узэкспоцентр находятся в 5 минутах пешей ходьбы от отеля.

Номера отеля Radisson Blu оформлены в красных и золотых цветах и оснащены телевизором с плоским экраном, а также кофеваркой. В ванной комнате имеется фен и тапочки.

В просторном ресторане Brasserie гости смогут отведать разнообразные блюда интернациональной кухни. В летние месяцы открыта обеденная терраса, а в баре у бассейна подают напитки.

Гости могут расслабиться в сауне отеля, либо заказать массаж в некоторые сезоны. До центра Ташкента можно дойти пешком за 10 минут. Музей Амира Тимура находится в 15 минутах ходьбы.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации организуют для гостей трансфер до международного аэропорта Ташкента, расположенного в 12 минутах езды от отеля. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Размещение не состоящих в браке узбекских пар не допускается. При регистрации заезда всем узбекским парам следует предъявить действительное свидетельство о браке.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ташкент

Показать трансферы из Ташкента

Популярные направления
Ташкент Железнодорожный Вокзал   Ташкент от 2233 p. показать
Аэропорт Ташкента «Южный»   Ташкент от 2233 p. показать
Самарканд   Ташкент от 20969 p. показать
Другие направления
Янгиюль   Ташкент от 3592 p. показать
Таможенный пост Айбек   Ташкент от 6990 p. показать
Чиназ   Ташкент от 7572 p. показать
Чирчик   Ташкент от 8737 p. показать
Бекабад   Ташкент от 16309 p. показать
Фергана   Ташкент от 17474 p. показать
Samarkand Airport   Ташкент от 20969 p. показать
Наманган   Ташкент от 21551 p. показать
Бухара   Ташкент от 23299 p. показать
Карши   Ташкент от 34948 p. показать
Ургенч   Ташкент от 54752 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Велоспорт за территорией
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Farrukh, был в январе 2022
5.0
оценка
РАсположение
Шумный номер, звуки вентиляции и захлопывания соседних дверей
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый Farrukh Ibragimov, От лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться c нами своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Хотели бы извиниться за все неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться во время вашего пребывания у нас. Пользуясь случаем, позвльте заверить Вас, что мы сделаем все возможное, дабы предотвратить возникновения такого рода ситуаций в будущем. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и во время Вашего следующего пребывания в нашем отеле, мы превзойдем все Ваши ожидания! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Olga, был в январе 2022
10.0
превосходно
потрясающий персонал, удобные номера, отличный завтрак.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемая Olga, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны всеми удобствами, предоставляемыми нашим отелем. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить огромную благодарность за столь теплые слова, адресованные нашем персоналом. Хочется отметить, что каждый сотрудник отеля Radisson Blu Tashkent работает под девизом 100% удовлетворение гостя, дабы сопровождать обслуживание наших гостей наилучшим способом и сделать все возможное. Имея данную возможность хотелось бы отметить, что мы всегда уделяем на завтрак особое внимание, так как считаем, что завтраки - это одно из главных составляющих хорошего начала дня. Отзыв каждого гостя является ценным вкладом в развитие нашего отеля и совершенствование качества сервиса! От всей команды отеля благодарим Вас за столь высокую оценку, которая стимулирует нас к поддержанию высокого уровня сервиса и позволяет совершенствоваться во всех направлениях! С нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Talgat, был в декабре 2021
4.0
оценка
Не понравилось, что за такую цену в отеле, ужасные номера, от слова совсем. Без ремонта. С копотью.
Грязные номера. Не ухоженные и старые номера.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый Talgat, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Хотели бы извиниться за все неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться во время вашего пребывания у нас. Пользуясь случаем, мы бы хотели заверить Вас что все Ваши комментарии не были оставлены без внимания. Со стороны менеджмента отеля были предприняты все необходимые меры по устранению всех недочетов, которые, к нашему большому сожалению, омрачили Ваше впечатление о нашем отеле. Позвольте проинформировать Вас о том, что данное время проводим реновацию в нашем отеле. Мы искренне надеемся, что у нас всё же появится шанс приветствовать Вас в нашем отеле снова и на этот раз оправдать все Ваши ожидания. Будем очень рады видеть Вас вновь! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
D555, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Хорошее расположение. Очень приветливый и дружелюбный персонал, готовый помочь вам в любом вопросе. Очень вкусные и разнообразные завтраки, есть почти все. Большой выбор и на любой вкус. Когда я был (9-11 декабря) в холле уже установили большую и красивую елку.)
Такого нет.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый(ая) d555, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны всеми удобствами, предоставляемыми нашим отелем. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить огромную благодарность за столь теплые слова, адресованные нашем персоналом. Хочется отметить, что каждый сотрудник отеля Radisson Blu Tashkent работает под девизом 100% удовлетворение гостя, дабы сопровождать обслуживание наших гостей наилучшим способом и сделать все возможное. Имея данную возможность хотелось бы отметить, что мы всегда уделяем на завтрак особое внимание, так как считаем, что завтраки - это одно из главных составляющих хорошего начала дня. Отзыв каждого гостя является ценным вкладом в развитие нашего отеля и совершенствование качества сервиса! От всей команды отеля благодарим Вас за столь высокую оценку, которая стимулирует нас к поддержанию высокого уровня сервиса и позволяет совершенствоваться во всех направлениях! С нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Юрий, был в декабре 2021
7.0
отлично
Все соответствует стандартоам Рэдиссон. Доброжелательный персонал. Очень хороший завтрак. Ресторан неплохой. В номере чисто, но чувствуется, что пора модернизировать номера. По крайней мере на 2м этаже, где я жил.
Было тепло на улице, но система кондиционирования не работала. В номере из-за этого было жарко.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый Юрий Красильников, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Имея данную возможность хотелось бы отметить, что мы всегда уделяем на завтрак особое внимание, так как считаем, что завтраки - это одно из главных составляющих хорошего начала дня. Пользуясь случаем, мы бы хотели заверить Вас в том, что в данное время проводим реновацию в нашем отеле. Позвольте проинформировать о том, что наша отопительная система соединена в единую сеть, каторую мы ещё не выключили, так как погода изменчивая.Мы искренне надеемся, что у нас всё же появится шанс приветствовать Вас в нашем отеле снова и на этот раз оправдать все Ваши ожидания. С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Amina, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Вообще сеть отелей Радисон мне очень по душе. Спасибо создателям и сотрудникам Радисон Ташкент. Особенно мне понравилось как украсили холл отеля и завтрак был очень вкусный. Спасибо!
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемая Amina, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны всеми удобствами, предоставляемыми нашим отелем. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить огромную благодарность за столь теплые слова, адресованные нашем персоналом. Хочется отметить, что каждый сотрудник отеля Radisson Blu Tashkent работает под девизом 100% удовлетворение гостя, дабы сопровождать обслуживание наших гостей наилучшим способом и сделать все возможное. Имея данную возможность хотелось бы отметить, что мы всегда уделяем на завтрак особое внимание, так как считаем, что завтраки - это одно из главных составляющих хорошего начала дня. Отзыв каждого гостя является ценным вкладом в развитие нашего отеля и совершенствование качества сервиса! От всей команды отеля благодарим Вас за столь высокую оценку, которая стимулирует нас к поддержанию высокого уровня сервиса и позволяет совершенствоваться во всех направлениях! С нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Асель, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
расположение, чистота, комфорт
нету халатов в номерах
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемая Асель, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Имея данную возможность хотели заверить Вас в том, что по стандартам сети отелей Radisson Blu в стандартных номерах не предусмотрено халаты, но по первому запросу гостя мы с радостью его предоставим. Ведь главная цель отеля Radisson Blu Tashkent – сделать все возможное, чтобы пребывание наших гостей сопровождалось наилучшим качеством сервиса, дабы гости останавливающиеся у нас всегда могли чувствовать себя как дома. Мы искренне надеемся, что у нас всё же появится шанс приветствовать Вас в нашем отеле снова и на этот раз оправдать все Ваши ожидания. С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Zikridin, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Отношения, обслуживание и комфорт и удобство
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый Zikridin, Прежде всего, от лица команды отеля Radisson Blu Tashkent позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мы бесконечно признательны гостям за искренность. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны всеми удобствами, предоставляемыми нашим отелем. Отзыв каждого гостя является ценным вкладом в развитие нашего отеля и совершенствование качества сервиса! С нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Владислав, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Классический Рэдиссон. Завтраки на своём уровне, открытый бассейн радует в тёплую погоду.
Ассортимент вин в лаунже надо бы расширить. И конечно чувствуется что это "ветеран"
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Tashkent
Уважаемый Владислав, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями от пребывания в отеле Radisson Blu. Имея данную возможность хотелось бы отметить, что мы всегда уделяем на завтрак особое внимание, так как считаем, что завтраки - это одно из главных составляющих хорошего начала дня. Пользуясь случаем, мы бы хотели заверить Вас что все Ваши комментарии не были оставлены без внимания. Мы обязательно рассмотрим вопрос o расширение ассортимент вин в ближайшее время. Мы искренне надеемся, что у нас всё же появится шанс приветствовать Вас в нашем отеле снова и на этот раз оправдать все Ваши ожидания. Будем очень рады видеть Вас вновь! С уважением, Гульноза Хусниддинова Агент по работе с гостями
Borys, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Выбор на завтрак огораничен. Яичная болтушка выглядит иноргда уставшей к сожалению
Отель
Radisson Blu Hotel, Tashkent Забронировать:

Booking.com