был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tilal Liwa Hotel - Madinat Zayed укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный курортный отель Tilal Liwa располагает пейзажным бассейном и террасой с шезлонгами и панорамным видом на пустыню Руб-аль-Хали. К услугам гостей просторные, хорошо оборудованные номера в арабском стиле.
Номера курортного отеля Tilal с видом на сад, бассейн или пустыню располагают кондиционером, спутниковым телевидением и собственной ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств некоторых номеров - меблированный балкон.
В 2 ресторанах отеля подаются блюда местной и интернациональной кухни. В ресторане Al Liwan с видом на сад создана непринужденная атмосфера. В ресторане Al Badiya можно понаблюдать за тем, как готовятся блюда на открытой кухне. В уютной атмосфере Layali гости могут заказать напитки. По пятницам накрывается поздний завтрак.
Гости отеля могут принять участие в сафари по пустыне или заняться сэндбордингом. Также в распоряжении гостей паровая баня.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации курортного отеля Tilal помогут организовать сафари по дюнам Мориб - одним из самых высоких дюн на Ближнем Востоке. Самостоятельные путешественники могут взять напрокат автомобиль.
Курортный отель Tilal Liwa находится в 20 километрах от города Мадинат-Заед. По запросу предоставляются помещения для проведения конференций.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Tilal Liwa Hotel - Madinat Zayed предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Сауна закрыта с ср, 08 июля 2020 до чт, 31 дек. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 08 июля 2020 до чт, 31 дек. 2020
Дети в возрасте до 6 лет могут ужинать бесплатно при бронировании размещения по тарифам с питанием. При заказе питания на месте детям в возрасте от 6 до 12 лет предоставляется скидка в размере 50%.
В соответствии с постановлением правительства ОАЭ всем взрослым гостям, зарегистрированным в номере, во время регистрации заезда необходимо предъявить оригинал паспорта с визой с последней отметкой о въезде или действительное удостоверение личности ОАЭ. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям в случае отсутствия надлежащего удостоверения личности.
При предварительном заказе питания действуют специальные тарифы. Если питание не заказано заранее, оплата производится по наилучшему доступному тарифу.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Велоспорт
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Вечера кино
- Счастливые часы $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Al Sahab с балконом
Номер Courtyard с видом на сад
Номер Oasis с видом на бассейн
Представительский люкс
Номер «Тилал» с видом на дюны
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр, Благодарим вас за написание этого превосходного отзыва о вашем недавнем пребывании в отеле Tilal Liwa. Мы рады слышать, что вам понравилось ваше пребывание, и мы очень ценим это. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
Уважаемая Вероника, спасибо, что поделились своим положительным отзывом о пребывании у нас. Мы рады, что услуги нашего персонала, регистрация заезда, завтрак, ужин, разнообразие блюд, расположение и вид из номера доставили вам удовольствие. Ждем вас снова в ближайшем будущем во время вашего следующего визита.
Уважаемая Дина, спасибо, что поделились своим положительным отзывом о пребывании у нас. Мы рады, что наше расположение, завтрак, ужин и вид доставили Вам удовольствие. Ждем вас снова в ближайшем будущем во время вашего следующего визита.
Уважаемый Гость, спасибо, что нашли время, чтобы высказать свое мнение, мы стремимся предложить нашим гостям лучший сервис, мы сразу же передадим вашу жалобу руководству по поводу стоимости номера, check_in, запаха в номере и персонала. Мы будем рады помочь вам во время вашего следующего бронирования, чтобы помочь вам определить стоимость номера и вид, которые соответствуют вашим потребностям. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас во время вашего следующего визита и обещаем предоставить вам лучший сервис, соответствующий вашим ожиданиям.
Уважаемый Гость, благодарим вас за положительный отзыв о вашем пребывании у нас. Мы рады, что вам понравились размеры нашего номера и вид на бассейн. Мы перенаправим ваши ценные комментарии в соответствующий отдел. Жду возможности снова служить вам в ближайшем будущем во время вашего следующего визита.
Уважаемый Александр, благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что наш персонал, обслуживание, еда, повар ресторана оправдали ваши ожидания. Мы всегда стремимся предоставить нашим гостям лучший сервис, чтобы они остались незабываемыми. Мы сразу же передадим вашу жалобу руководству по поводу регистрации заезда и установки номера. С нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
Уважаемый Гость, благодарим Вас за доверие к выбору нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось пребывание на окраине Руб-эль-Хали (Пустой квартал, крупнейшая непрерывная песчаная пустыня в мире) в песках Лива среди холмистых песчаных дюн и нетронутого пустынного ландшафта. Мы надеемся, что у вас остались незабываемые впечатления. С нетерпением жду вашего следующего визита.
Dear Andrey, Thank you very much for the wonderful feedback you shared on Booking.com from your recent stay at the Tilal Liwa Hotel. We appreciate you highlighting our resort as an enthralling hotel in a desert location and we are hopeful it would help travelers make the right choice while planning their trip. We’re glad you enjoyed your breakfast and dinner offered at our resort as well as the service rendered by our dynamic team. With regard to the less positive comments, we do apologize for the inconvenience you experienced. Rest assured that we are working on it and we continue to improve our services and products for better guest satisfaction which is of vital importance to us. I certainly do hope that your recent experience at our resort will build a rapport for patronizing continuously our hotel services in the coming period. It’s our pleasure to be welcoming you again to Tilal Liwa Hotel in the near future. Many thank’s & regards, André Struckmeier General Manager Tilal Liwa Hotel
Dear Vera, I would like to take this opportunity to thank you for your recent stay, for giving us a perfect score, and also for sharing your experiences at the hotel. It gives me the honor to read your wonderful feedback expressing your satisfaction with regard to the excellent services offered at our hotel. We’re glad you liked the rooms, hotel interior, facilities, and activities. I have shared your comments with our colleagues and they are enthusiastically motivated to hear your constructive comments about the hotel and the services. Guest satisfaction is our number one goal and there is nothing better than achieving that. It will not only make our hotel successful but also our work more satisfying. I certainly do hope that your recent experience at Tilal Liwa Hotel will build a rapport for patronizing continuously our hotel services in the coming period. We will be happy to see again at our resort, hopefully in the very near future. Many thank’s & regards, André Struckmeier General Manager Tilal Liwa Hotel