Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Бронирование отелей
в Дубае
Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная / ОАЭ / Эмират Дубаи / Дубай / Вопросы и ответы / Вопрос от Grigoriy1984, 3 декабря 2013 г., Дубай, ОАЭ

Вопрос

Доброго времени суток!
История такая… В начале 2013 года был приобретен iPad водном из магазинов Dubai Mega Mall. Где-то в сентябре с ним возникла проблема (не работает Wi-Fi и Bluetooth). Чеки и вся документация на iPad есть. В январе 2014 года снова в поедим в Дубай. Вопросы:
1. На какой срок дается (обычно) гарантия в магазинах?
2. Возможно, ли заменить iPad на новый (такой же модели) по гарантии, если она годовая ?
3. Как грамотно написать претензию магазину (если есть текст на английском, буду благодарен)?
4. Кто сталкивался с подобным, чем кончилось?
5. Есть ли «местные (русскоговорящие)» кто может помочь?
Дубай, ОАЭ Шоппинг

Ответы

Может быть, Вам помогут гиды - https://experts-tourister.ru/...
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Спасибо! Ближе к отпуску напишу им.

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Дубае

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки

Другие вопросы по теме "Шоппинг" в Дубае