Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Hagone-Condotel Pattaya укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hagone-Condotel Pattaya расположен в южной Паттайе, в 2,3 км от пляжа Паттайи и в 3,1 км от улицы Уокинг-стрит. К услугам гостей открытый бассейн и кондиционер. Из окон открывается вид на город. Расстояние до паромного причала Паттайя-Хуахин составляет 3,2 км, а до торгового центра Outlet Mall Pattaya — 1,6 км.
Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, а также 1 ванной комнатой с душем. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
Гости могут отдохнуть на террасе.
Пирс Бали Хай находится в 3,3 км от отеля Hagone-Condotel Pattaya, а смотровая площадка Паттайи — в 3,7 км. Расстояние до международного аэропорта У-Тапао — Паттайя составляет 29 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hagone-Condotel Pattaya предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Аквапарк за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Стойка регистрации
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Thank you for the review. Hope we will be able to serve you in the next time.
Hi Andrei, thank you so much for staying with us and for your feedback. We’re glad that you enjoyed your stay with us despite the issue you had. I look forward to hosting you again!
First of all, please accept our deep apologies for the inconvenience during your stay with us. We have mentioned in our welcome mail where you need to pick up the key, we're sorry if you missed this information. In regards to our service and cleanliness, we have improved our staff and our system. By the time you come again we're sure that we will be better
Hi Thank you so much for a nice review hope you come back to stay with us again next time :)