Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Piyada Residence Pattaya укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Piyada Residence расположен в южной части Паттайи, в 10 минутах ходьбы от бухты Джомтьен, Пешеходной улицы и пирса Бали Хай. К вашим услугам бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн на крыше и ресторан.
Номера отеля Residence Piyada оформлены в современном стиле и оснащены ванной комнатой с ванной. В них имеется кабельное телевидение, мини-бар и холодильник. Люксы располагают мини-кухней с отдельной столовой.
Гости могут прогуляться по живописным садам или насладиться расслабляющим массажем в номерах. Отель Piyada также предоставляет услуги прачечной и организует прокат автомобилей.
Знаменитые местные блюда подаются в ресторане отеля. В отеле производится обслуживание номеров, а значит гости могут заказать блюда в номер.
Отель Piyada Residence находится в 1 часе езды от аэропорта Суварнабхуми.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере THB 500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Kindly note that vaccination certificate is required upon check in
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Привет, мы приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этим беспокойством. Просьба отнестись к этому как к странному происшествию, и мы надеемся, что это не повлияет на нашу возможность служить вам. С нетерпением ждем вас в ближайшее время :) С уважением, лук
Эй, мы очень извиняемся за причиненные неприятности. Ваши отзывы были должным образом учтены, и мы будем прилагать постоянные усилия для обеспечения лучшего опыта в дальнейшем. С уважением, Лук
Кажется, что вы не полностью удовлетворены нашими услугами, GuestName! Будьте уверены, мы отметили эту проблему, и мы будем стремиться к тому, чтобы и дальше улучшать качество предоставляемых услуг. С уважением, Лук...
Здравствуй! Мы невероятно благодарны, что вы нашли время, чтобы оставить нам эту записку. Ценности нашей компании ставят удовлетворение потребностей клиентов в качестве первоочередной задачи, и мы привержены нашим клиентам. Такие комментарии делают нашу работу замечательной. Мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам. С уважением, Джои
Привет, мы сожалеем о неприятном опыте, который вы получили с нами. Мы постоянно работаем над улучшениями. Будем рады обслужить вас лучше. С уважением, Команда OYO
Огромное спасибо за прекрасный рейтинг. Что касается обзора, кажется, что вы не полностью удовлетворены нашими услугами. Будьте уверены, мы отметили эту проблему, чтобы обеспечить комфортное и спокойное пребывание впереди :) С уважением, Team OYO
Огромное спасибо за замечательный рейтинг. Он доставляет нам огромное удовольствие, когда мы видим, что гостям понравились наши услуги. Продолжайте давать нам возможность принять вас, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить эту улыбку навсегда :) С уважением, Team OYO
Эй, мы всегда рады услышать от вас. Рад знать, что вам понравились наши услуги. Спасибо большое за то, что остались с нами. С нетерпением ждем вас в ближайшее время :) С уважением, Команда OYO