Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Phratamnak Inn - 100 meter from Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Phratamnak Inn расположен в южной Паттайе, в 2,7 км от паромного терминала Паттайя - Хуахин. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей сад и терраса. Мини-гостиница находится всего в 100 м от пляжа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа.
Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, ванна, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и шкаф. В номерах обустроена собственная ванная комната, а в некоторых номерах также есть гостиный уголок.
Для гостей отеля Phratamnak Inn сервируется континентальный завтрак. В ресторане отеля подают блюда европейской кухни.
Расстояние до пешеходной улицы Паттайи составляет 3,5 км, а до смотровой площадки Паттайи — 1,7 км. Расстояние до международного аэропорта У-Тапао - Паттайя составляет 46 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Барбекю $
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для мужчин и женщин
Отзывы от Booking.com
thanks
Hello Александр, thank you for staying with us and for your kind feedback. We’re really glad that you enjoyed your stay with us and we look forward to hosting you again in the future!
Hello Roman, thank you for staying with us and for your feedback. We’re sorry about the confusion about breakfast - however, we're also glad that you enjoyed your stay with us despite the issue. We will make sure to relay your feedback to our team for future development. We look forward to hosting you again!
Hello Gevorg, thanks for your feedback and thanks for staying with us! We truly appreciate your feedback and I will definitely let our team know about any initiatives we can start in the future. We are always striving to improve our customers' experiences so hearing your suggestion will help us move forward :)
Hello Marina, thank you for your review and we are glad to know that you had a pleasant stay with us. We are looking forward to hosting you again in the future :)
Hello Marina, we’re glad that you enjoyed your stay with us. We truly appreciate your feedback and I will definitely let our team know about any initiatives we can start in the future. We are always striving to improve our customers' experiences so hearing your suggestion will help us move forward
thank you for visiting sorry we are renovating a bit but need to refresh the hotel a bit, hope to see you again
Hi Ekaterina, thank you for your feedback. As for the cleaning, we only clean the room once upon your arrival and during your stay, we are trusting our guests to keep the room clean as if it's their own. However, we do provide a cleaning service for a fee if you are interested in it - you just need to ask our staff to provide you with the cleaning service. We are glad to know that you enjoyed staying at our place and looking forward to seeing you again in the near future.
Thanks for your feedback and we're so sorry for the inconvenience. May I know have you informed us about the issues when you checked in? We could've reclean your room and fix your issues back then. We're sorry we missed this. 400THB is for the cleaning fee and we apologize if we didn;t clean your room enough