Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Cliff Grand Hotel - SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гранд-отель Royal Cliff - SHA Extra Plus расположен на юге города Паттайя, в 1,5 км от улицы Уокинг-стрит и в 800 метрах от пирса Бали-Хай. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр и бесплатный Wi-Fi. В отеле можно заказать сеанс расслабляющего массажа, а также посетить сауну и оздоровительный центр с 5-звездочным обслуживанием.
Элегантные номера с гостиным уголком оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из окон открывается живописный вид на море. В числе удобств всех номеров — сейф, рабочий стол и мини-бар. В собственной ванной комнате с ванной предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут гостям воспользоваться услугами трансфера, прачечной и камеры хранения багажа. Кроме того, в отеле обустроены помещения для совещаний и бизнес-центр. Любители активного отдыха могут сыграть в большой и настольный теннис, а также в бильярд.
За несколько минут от отеля можно доехать до кабаре Tiffany Show (4,15 км), галереи Art In Paradise (4,19 км) и пляжа Джомтьен (4.61 км). Расстояние до аэропорта Суварнабхуми составляет 86 км.
Ресторан отеля специализируется на тайской и интернациональной кухне. В оживленном баре гости могут попробовать фирменные коктейли и напитки
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Cliff Grand Hotel - SHA Extra Plus предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Сауна закрыта с сб, 02 окт. 2021 до пн, 28 февр. 2022
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности и кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
По прибытии всем гостям требуется предъявить следующие документы на стойке регистрации:
- граждане Таиланда: действительное удостоверение личности;
- граждане иностранных государств:
оригинал паспорта,
действующую визу (туристическую, рабочую и т. д.) и
миграционную карту (форма TM.6).
При бронировании более 9 номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что всем туристам, въезжающим в Таиланд из других стран, необходимо забронировать пакет услуг Test & Go или Blue Zone в качестве обязательного требования для получения пропуска в Таиланд (https://tp.consular.go.th/).
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Сквош $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Аэробика $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке $
- Детский клуб $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Grand с видом на море
Номер «Гранд Плюс» с видом на море
Люкс «Ридженси» (1 спальня)
Люкс «Ридженси» (2 спальни)
Королевский люкс (2 спальни)
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Warmest greetings from the Royal Cliff Hotels Group-The State of Exclusivity and Fascination! We would like to thank you for taking the time to share your experience with us and other travelers following your recent stay at the Royal Cliff Grand Hotel. We were delighted to learn that you had a wonderful stay with us and were impressed with the cleanliness and the high level of customer service demonstrated by our team. We have gladly shared your compliments with our associates and they are most grateful. Thank you for your loyalty and for this great review. We hope to welcome you soon again for another memorable stay with us! If you encounter any problems or difficulties you can always ask me. I will do my best to assist you. We look forward to your return and surprise you even more with our offerings. It is a pleasure to have you as our guest. Warm regards, Thibault Sellier Acting General Manager Royal Cliff Hotels Group & PEACH