адрес
83150, 222 Phangmuang Sai Ko Road, Patong Beach, Kathu
Количество номеров: 200
7.7
Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,8
Комфорт 7,7
Месторасположение 8,1
Удобства 7,4
Персонал 8,1
Соотношение цена/качество 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,5
8
Отзывы
с Booking.com
от 8 153 руб

Об отеле

В случае досрочного отъезда администрация отеля оставляет за собой право взимать полную стоимость бронирования.

При регистрации заезда следует предъявить паспорт и кредитную карту. Имя на кредитной карте должно совпадать с именем гостя. Если владелец карты не присутствует во время регистрации заезда, предоплата будет возвращена на его кредитную карту, а полная стоимость проживания списана с другой предоставленной кредитной карты. Для предварительного блокирования средств на случай возникновения незапланированных издержек можно предоставить отдельную карту.

Выполнение всех особых запросов не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.

Отель Andakira расположен на пляже Патонг. К вашим услугам пейзажный бассейн и 3 ресторана. Для гостей организуется бесплатный трансфер до пляжа Патонг. На всей территории отеля предлагается бесплатный доступ в Интернет.

Номера отеля Andakira оформлены в современном стиле. С их собственных балконов открывается вид на пейзажи Патонга. В каждом номере в вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, мини-бар и сейф. Некоторые номера располагают прямым выходом к бассейну.

Пока дети резвятся в детском бассейне, взрослые могут приятно провести время в гидромассажной ванне. На круглосуточной стойке регистрации предоставляются услуги камеры хранения багажа и пункта обмена валюты. Также гостям предлагаются услуги прачечной. Сотрудники отеля будут рады поделиться с вами информацией о местных достопримечательностях.

В ресторане под открытым небом Im-Aim подают блюда местной и западной кухни. В баре у бассейна вы можете заказать коктейли и полюбоваться прекрасными видами заката. В лобби-баре вам предложат легкие напитки.

Отель Andakira находится недалеко от различных магазинов, ресторанов и ночных клубов. Поездка до международного аэропорта Пхукет занимает 45 минут.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Andakira Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Проверить наличие мест
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Типы номеров Andakira Hotel

Ещё
Скрыть фото
от 4 878 руб.

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Номер с современным интерьером. С собственного балкона номера открывается вид на тропический сад и окрестности Патонга.

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2
Ещё
Скрыть фото

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и доступом к бассейну

Номера находятся на 4 этаже и располагают собственной террасой с прямым выходом к пейзажному спортивно-плавательному бассейну. В данном номере не допускается размещение детей в возрасте до 12 лет.

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2
Ещё
Скрыть фото

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Номер с просторной гостиной, балконом и собственной ванной комнатой с ванной.

Кол-во человек
2
Площадь номера
49м2
Ещё
Скрыть фото

Двухместный номер Гранд Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, балконом и кондиционером. Гостям предоставляется халат.

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Семейный люкс (для 4 взрослых)

Семейный номер c балконом и кабельным телевидением. Гостям предоставляется халат.

Кол-во человек
4
Площадь номера
84м2

Трехместный номер Делюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Отзывы об отеле Andakira Hotel от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Andakira Hotel от Booking.com

Sergey Akhmetov, был в 0000
8.3
превосходно
+
눀Большой сетевой отель, хорошие стандарты обслуживания. Отличный бассейн на 3 этаже, хорошие завтраки, чистота, дружелюбный персонал. Неплохой вид из номера на горы и город (номер 705). Хороший, стабильный wi-fi на всей территории отеля.
-
놘Довольно шумный кондиционер, хотя быстро к этому привыкаешь. Почему-то отказали в заказе такси для поездки в аэропорт,этот момент вообще не понятен, как в 4-х звездочном отеле могут так поступить.
Vasiliy, был в 0000
7.1
отлично
+
눀Хорошее месторасположение, рядом с Банглой, до пляжа 10 минут, для совсем ленивых каждый час бесплатный шаттл. Хорошие разнообразные завтраки. Персонал отзывчивый, если какие то просьбы и пожелание все быстро выполняется. Без проблем заселили раньше. Ресторан в отеле по приемлемым ценам, но меню небольшое. Выдают пляжные полотенца. Есть мини бар. Шампунь и гели для душа всегда были в наличии в достаточном количестве. Полотенца меняли каждый день.
-
놘Очень большой минус, это то, что рядом со со многими комнатами на уровне балкона расположены какие то генераторы и каждые полчаса они очень сильно гудят, ночью это особенно раздражает. Очень плохая уборка, по сути она сводится только к застиланию кровати и моике стаканов. Про то, чтобы протереть пол и какие то поверхности речи не идет.
 
Ответ Andakira Hotel
Dear value Guest, Greetings from Andakira Hotel Patong ! First of all, Many Thanks for your selecting the Andakira Hotel and Thank you so much for your feedback with regard you like our hotel facilities, hotel activities, hotel location, staff, restaurant and food and cleanliness room would be very much appreciated. Our team is looking forward to personally welcoming you back to Andakira Hotel in the near future. our team will be pleased to assist you in anytime ! Kind regards, Somchai 'SAM' Pantong General Manager
Artem, был в 0000
6.3
оценка
+
눀Просторный номер, вид был на гору, что очень порадовало. Удобное расположение. Хорошая цена. Но на 4 звезды не тянет.
-
놘В номере было всего 2 полотенца, что жутко неудобно, непонятно работал кондиционер - то дул холодным воздухом, то горячим. В номере очень темно, мало освещения. Постельное белье не меняли. В целом, гостиница очень старая. Один раз был перебой с электричеством.
 
Ответ Andakira Hotel
Dear value guest, Greetings from Andakira Hotel, Patong ! Thank you so much for selecting Andakira Hotel and Thank you for taking the time to provide us with your feedback would be very much appreciated. Please accept our sincere apologies if our service standards did not meet your expectations and it is only through feedback such as yours that we strive to further train our associates and improve on our service offerings. Thank you once again for the constructive feedback and we look forward to welcoming you back to the Andakira Hotel in the near future. Have a good day ! Many Thanks & Kind regards, Somchai 'SAM' Pantong General Manager
Anna, был в 0000
3.8
оценка
-
놘Останавливались в этом отеле во второй раз, годом ранее было намного лучше. Закалывали трансфер аэропорт -отель, не приехали! Хотя вела переписку изначально при бронировании)), по прилёту 31 декабря позвонив им сообщили, что не будет машины. Добирались сами на такси). Жили в улучшенной 2хместном номере номер 629. Местоположение 3 линия, шума от дороги мало. Завтраки однообразные, но хватает. Уборка номера ужастная, ее вообще нет! Оставляешь чаевые или не оставляешь, не влияет! В первый день помыли обувь после дождя , как грязь лежала в сливной воронке в душе, так и неделю она не убиралась, полы не моются, волосы от прелыдущих гостей по комнате хватает). Полотенцы если на пол бросишь , то тогда заменят. Оставляла пакет вещей на кровати постирать с отметкой описания, было у меня удивление когда вечером по приходу в номер пакет стоял на тумбочке. Они его забыли. Возле отеля есть прачечные, там дешевле и вещи ополаскивателем пахнут. В номере чистые полотенца белизной пахнут. Постельное белье за 7 дней пребывания не меняли ни разу. Балкон вообще никогда не убирают. Персонал туда не заходит), окурки на полу и следы от кофе на столике как были, так ни разу не помыли. Пыли на балконе боюсь даже описать сколько. Только с тапочках по номеру ходить! Не советую.
Denis, был в 0000
5.8
оценка
+
눀В третий раз останавливаюсь в этом отеле за два года. Прекрасное расположение, в удалении от шума, большие номера, неплохой бассейн. Все рядом и в пешей доступности.
-
놘С каждым разом все хуже становится вай-фай. В этот раз он почти не работал, поэтому рассчитывать, что у вас будет хороший интернет не стоит. Рядом есть тройка, гораздо проще этого отеля, но в которой отличный интернет, а тут .. позор. Причем в первый приезд все работало отлично. Тоже самое касается и мебели, полотенец (встречаются дырявые) итд. Да и завтрак за два года поскуднел. Ну и в этот раз при бронировании заранее указал, что буду с дочерью после ночного перелета, приеду на два часа раньше фактического чек-ина, заселите пораньше плз. Год назад заселили без проблем, в этот раз - заставили еще два часа гулять. Не очень приятно, хотя фактически они правы. В общем, если бы был первый раз - было бы, наверное, нормально (без учета неработающего wi-fi), но поскольку есть с чем сравнивать в прошлые приезды - то стало сильно хуже, чем было когда-то. В следующий раз здесь уже останавливаться не буду.
 
Ответ Andakira Hotel
Dear Sir, Greetings from Andakira Hotel, Patong ! Thank you for providing us with your comment and valuable feedback. I am truly sorry we did not meet your expectations and you did not enjoy your experience. Please rest assured we will follow-up in detail with our team and ensure our standards are met more consistently. Room conditions are a key focus area for us, our new managers appointed recently is fully dedicated to improve the overall condition in our hotel facilities and activities. Kindly let me know if you have the opportunity to return. It would be my pleasure to ensure your next visit is a success. Many Thanks & Kind regards, Somchai 'SAM' Pantong General Manager
Elena, был в 0000
3.8
оценка
+
눀Единственный плюс это номер с выходом в бассейн и наличие собственных лежаков.
-
놘Первый раз решила написать отзыв, т.к считаю, что люди должны знать куда они едут и за что будут платить. Также хочу сказать, что в Тайланде отдыхаем ежегодно на протяжении 9 лет. Но вот такое качество сервиса впервые! Заказанный и подтвержденный трансфер не приехал, хотя по стоимости выходил в два раза дороже, чем брать у стоек в аэропорту. После долгого перелета с ребенком пришлось разбираться самим, быстро справились, но по дороге нас завезли в турагенство и начали втюхивать туры!!!! В отеле перед нами шла регистрация туристов пегаса, была очередь, но даже не было предложено ребенку воды. Прождав очередь, зарегестрировавшись, мы взяли наш чемодан и вещи и понесли все в сами в номер! В номере: Запах канализации в ванной, но на жалобу про вонь, делают вид, что не понимают. Сотрудник отеля находясь в ванной топтался в обуви по полотенцу, которое было растелено уже. Также наличие плесени, замена полотенец не каждый день, могут не донести или свернуть использованное!косметические средства также могли не поставить. По комнате очень жесткие матрасы и нет дневных штор, т.е или в темноте или с открытыми шторами и это первый этаж. Завтраки отвратительные! Наполнение пустых чаш с задержкой, омлет делают из какой то смеси, ее льют из огромного таза, кофе настолько разбавлен, что по вкусу помои напоминает, и это не преувеличение, чай не пробовала, но говорили такой же. Ребёнок мог есть только яйцо и хлопья. Ни фруктов толком не было, арбуз заканчивался быстро, лежали только ананасы.
 
Ответ Andakira Hotel
Dear valued guest, Warmest Greetings from Andakira Hotel, Patong ! Many Thanks for choosing the Andakira Hotel and Thank you for providing us with your genuine and valuable feedback and comment to let us know that What's right ? What's wrong ? for us to improvement and development. I am truly sorry we did not meet your expectations and you did not enjoy your experience. Please rest assured we will follow-up in detail with our team and ensure our standards are met more consistently and to improve and develop as per guest comment points. Kindly let me know if you have the opportunity to return. It would be my pleasure to ensure your next visit is a success. We all looking forward to welcoming you back again and to seeing the changes. Have a great day ! Many Thanks & Kind regards, Somchai 'SAM' Pantong General Manager
Daria, был в 0000
5.4
оценка
-
놘Проживали с 29.12.16.-01.01.17, при заселении предложили обменять забронированный номер Delux (без завтрака) на стандартный с завтраками, аргументируя тем, что произошел сбой в системе и у них нет свободных номеров категории Delux. После нашего отказа, нас все-таки заселили в номер который бронировали, но с неработающим кондиционером. Кондиционер починили в течении 20 минут и потом еще пару раз за время нашего пребывания, персонал ходил по номеру в обуви. Присутствует запах плесени, полотенца меняли каждый день, но они были с пятнами. В целом неплохо,но не соответствует заявленным 4*.
Aleksandr, был в 0000
3.8
оценка
+
눀Ничего!
-
놘Не было зубных щёток, пасты, иногда нам забывали ложить чистые полотенца, за 2-е недели ни разу, не поменяли постельное белье!!!! Посуду не чистили!!! Порядка не было, в комнате самостоятельно приходилось вытирать пыль!!!!
 
Ответ Andakira Hotel
Dear value Guest, Greetings from Andakira Hotel Patong, Thank you so much for your selection the Andakira Hotel Patong and Thank you for taking the time to provide us with your feedback. First of all, please accepted our deep apologies for the inconvenience during your stay with us regarding to as per your mentioned details. please note that your feedback and your comments is very high value for all of us to take more attention and focusing to improvement. Our team looking forward to welcome you back to Andakira Hotel again in the near future. Many Thanks & Kind regards, Somchai 'SAM' Pantong General Manager