Отель

Miracle Transit Hotel

адрес
4th Floor International Departure Hall, Suvarnabhumi Airport,Bangkok,Thailand
Количество номеров: 99
6.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 6,7
Чистота 7,4
Комфорт 7,0
Соотношение цена/качество 5,2
Расположение 8,0
Всего 6,7
Бесплатный Wi-Fi 6,7
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Miracle Transit Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Иностранные гости, путешествующие транзитом через бангкокский аэропорт Суварнабхуми, могут посетить салон красоты и спа-центр отеля Miracle Transit. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и расслабляющая сауна. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

Отель Miracle Transit Suvarnabhumi Airport расположен на 5 этаже зала вылета международных рейсов, зал G. Гостям не нужно проходить иммиграционный контроль, так как отель находится в зале вылета.

Современные номера отеля оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, бесплатным мини-баром и 2 бутылками минеральной воды. Во всех номерах установлен монитор с информацией о рейсах. В ванной комнате в распоряжении гостей фен и душ с горячей водой.

В круглосуточном ресторане отеля подают разнообразные блюда тайской и интернациональной кухни.

Особые условия

Обратите внимание, что размещение в отеле Transit осуществляется только на почасовой основе. При оформлении бронирования необходимо сообщить информацию о рейсе и время регистрации заезда/отъезда.

Отель расположен в транзитной зоне и обслуживает пассажиров, прибывающих международным рейсом и ожидающих международный стыковочный рейс (не распространяется на внутренние рейсы). Гостям не разрешают вернуться в ограниченную транзитную зону после прохождения иммиграционных формальностей.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Кофейня на территории
  • Завтрак

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Массаж ног
  • Массаж всего тела

Разное

  • Номера для некурящих
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nataliya, был в январе 2020
7.0
отлично
Отель очень хорош для отдыха при длительной стыковке в аэропорту Бангкока. Чисто, просторный номер, быстрая регистрация, на телеэкран выводится табло вылетающих рейсов, есть питьевая вода и даже чайник, а также халаты и тапочки. Тут хорошо отдохнуть несколько часов.
Отель не очень просто найти, но сейчас уже появились указатели (возле одноименного бизнес-зала). Сантехника не очень удобная, но горячая вода есть. Звукоизоляция плохая, дети в соседнем номере мешали уснуть.
Andrei, был в январе 2020
7.5
отлично
Отель приличный, удобно расположен в транзитной зоне: отдохнуть, поспать, помыться, покушать - всё на уровне. Если бы не одно но.
Летели транзитом и в номере забыли книгу. Хорошую, большую художественную книгу в твёрдом переплете. Были в полной уверенности, что она никуда не денется и будет нас ждать на обратном пути. Через две недели возвращались тем де транзитом. Каково же было наше удивление, когда на ресепшн тётка с каменным лицом сказала, что никакой книги они не находили и в репорте lost/found ничего о нашей книге не значится. То есть, горничная тупо просто о ней ничего никому не сказала и наверняка выкинула за ненадобностью. Одно могу сказать с уверенностью 100%. И дело даже не в книге, а в отношении клиентам, сервисе и деловой репутации. Если это такой солидный и серьезный отель, как они пытаются о себе заявить, то они просто не имеют права так относиться к клиентам и их имуществу. Любую забытую гостем вещь, они обязаны зафиксировать, отметить в журнале lost/found и хранить как минимум месяц, а еще лучше сообщать об этом клиенту и предложить забрать находку или отправить по почте. Это нормальная практика для солидных заведений и никак иначе, без каких либо компромиссов. И весь персонал заведения обязан об этом знать и под страхом страшной кары неукоснительно выполнять. Мы же столкнулись с холодным равнодушием и полным нежеланием войти в положение и как то посодействовать в разрешении ситуации. В наших краях это называется простыми и ёмким словом - КОЛХОЗ! Пустячок, а неприятно.
Юлия, был в январе 2020
8.0
превосходно
Чисто. Хорошее питание. Тихо.
Нет указателей. Долго искали. Не очень удобно время заезда. С 9до 15. Хотелось бы на 6 часов с момента заезда.
Uliana, был в декабре 2019
8.0
превосходно
Идеальное место для ожидания рейса
Сложно найти отель, не хватает указателя
Irina, был в августе 2019
8.3
превосходно
Быстро разместили. Комфортная обстановка.
-
Sofya, был в июле 2019
4.2
оценка
Место расположения
Очень шумно. Плохая шумоизоляция комнат
Инесса, был в мае 2019
5.8
оценка
Очень удобные халаты.
Очень шумно, номер был на нижнем этаже, грохот снизу, пришлось менять номер. Белье и полотенца серые.
Egorka1231, был в апреле 2019
7.5
отлично
Отличное место, чтобы переночевать и помыться при долгой пересадке между рейсами.
Отель
Miracle Transit Hotel Забронировать:

Booking.com