Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Palm Coco Mantra укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Palm Coco Mantra находится на холме в тихом месте в Ламаи. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и номера с кондиционерами и балконами. В отеле предоставляется бесплатный WiFi и бесплатная парковка.
Номера оформлены в современном тайском стиле с использованием ярких тканей и украшены уникальными настенными росписями. Хорошо обставленные номера располагают кабельным телевидением, мини-баром и душем.
В ресторане отеля Palm Coco подают различные блюда тайской и западной кухни. В баре можно заказать легкие закуски и прохладительные напитки.
Гости могут прогуляться по саду. В туристическом бюро можно спланировать поездки и организовать экскурсии по достопримечательностям.
Отель Palm Coco Mantra находится в 3 минутах езды от центра города Ламай и в 5 минутах езды от скал Бабушка и Дедушка. До международного аэропорта Самуи можно доехать за 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Please note that the restaurant is open from 13:00 until 16:00, from 1 Oct 2020 to 20 Dec 2020.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Вилла (для 2 взрослых)
Отзывы от Booking.com
It was a great pleasure having you stay with us. Thank you for sharing your feedback about your stay experience with us. While we strive to maintain the highest customer satisfaction standards, monitoring our effectiveness can be a challenge at times. We welcome suggestions such as yours as they indicate the areas where we can further improve. Please be assured that I will coordinate the plans for these enhancements with the respective team members. we are looking forward to welcome you again. Best Regards, TuL
Thank you for your compliments about our serviced residence during your recent stay. We are happy to hear that you have enjoyed our facilities and service. We hope you will stay with us again. Best Regards, TuL
Thank you for taking the time to write this review. It is great to have you stay with us. We appreciate your review and the compliments about our service and facilities. At the same time, we have noted your comment and observation about the noisy of air-condition, too. We will assure and plan for more better service. We hope to welcome you again. Best Regards, TuL
We are glad that you had an enjoyable stay. I will share your compliments with my colleagues. Thank you for sharing your experience and we look forward to welcoming you again. Best Regards, TuL
We were delighted to learn that you enjoyed your stay with us. We are happy to have met your expectations in service and quality standards. At the same time, we apologised for any inconvenient about the parking space. We look forward to welcome you again. Best Regards, TuL
Thank you for taking the time to leave such a nice comment after your stay. We are delighted to know that our place have met your expectations. We will be honoured to welcome you again in the nearest future. Best Regards, TuL
It is great to hear that you had a memorable stay with us and thank you for praising our service. We invest a lot of time in effort to train our team to ensure the excellence of service. All the best and hope to see you soon! Best Regards, TuL