Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Twinpalms MontAzure укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Twinpalms MontAzure расположен в курортном городе Камала-Бич, в 100 метрах от пляжа Камала. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Стойка регистрации 5-звездочного отеля открыта круглосуточно. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Предлагается доставка еды и напитков в номер. Гости могут посетить бар.

В каждом номере есть гостиная зона и собственная ванная комната с душем, халатами и тапочками. В числе удобств кондиционер, сейф и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Из некоторых номеров отеля Twinpalms MontAzure открывается вид на море. В номерах есть балкон. В каждом номере установлен письменный стол и предоставляется чайник.

По утрам в отеле сервируют завтрак «шведский стол».

Гости отеля Twinpalms MontAzure могут отдохнуть на террасе.

Поблизости находятся популярные туристические места, такие как пляжи Лэмсинг и Сурин и парк аттракционов Пхукета «ФантаСи». Расстояние от отеля Twinpalms MontAzure до международного аэропорта Пхукет составляет 25 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Пожалуйста, заранее сообщите Twinpalms MontAzure предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Камалу

Показать трансферы из Камалы

Популярные направления
Пляж Банг-Тао   Пляж Камала от 2420 p. показать
Патонг   Пляж Камала от 2614 p. показать
Аэропорт Пхукета   Пляж Камала от 2711 p. показать
Пляж Карон   Пляж Камала от 3001 p. показать
Рассада Пирс   Пляж Камала от 3001 p. показать
Пляж Ката   Пляж Камала от 3195 p. показать
Кхао Лак   Пляж Камала от 6874 p. показать
Пляж Ао Нанг   Пляж Камала от 8423 p. показать
Krabi Airport   Пляж Камала от 8423 p. показать
Другие направления
Дип Си Порт Пхукет Порт   Пляж Камала от 3098 p. показать
Пляж Най-Харн   Пляж Камала от 3485 p. показать
Пляж Ао Сейн   Пляж Камала от 4453 p. показать
Пляж Клонг Муанг   Пляж Камала от 8616 p. показать
Нонг Тхале   Пляж Камала от 10165 p. показать
Ао Нанг Пирс   Пляж Камала от 14522 p. показать
Краби   Пляж Камала от 14522 p. показать
Кхао Сок   Пляж Камала от 15103 p. показать
Бан Дон Пирс   Пляж Камала от 23816 p. показать
Аэропорт Сурат Тхани   Пляж Камала от 28463 p. показать
Пирс Донсак   Пляж Камала от 30206 p. показать
Пляж Бопхут   Пляж Камала от 46470 p. показать
Ещё 6 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
71м2

Люкс Azure - Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 14 731 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
112м2

Люкс «Гранд» Azure - Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
112м2

Люкс Azure с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Galina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
стиль отеля !!!
не смогли найти в номере открывашку для бутылок )
Ilya, был в январе 2022
8.0
превосходно
- Современный дизайн номеров (отель больше похож на апартаменты, чем отель по) - В номере кухня и даже винный шкаф, просторно и высокий потолок - Очень приятный персонал на РЕСЕПШН особенно при встрече - Хороший фитнес зал - Локация + парковка - Приятная атмосфера в ресторане, вид на море, можно сидеть на пляже за столиком - Завтрак по меню, все вкусно, но надоесть быстро, выбор небольшой - Если кому то нужны апартаменты в этой локации, то выбор прекрасен, но как отель 5 звезд для отдыха я бы не рекомендовал, схожая ситуация в соседнем Intercontinental
- На мой взгляд простыни, одеяла и подушки были не свежие, сравнивая с другими отелями 5 звезд, но может это только мне показалось - Самый главный минус отеля - это лежаки у бассейна, их просто не хватает всем, и не организовано со стороны отеля освобождение лежаков, которые просто заняты кем то с помощью оставленных вещей на много часов. При этом по правилам отеля, как мы узнали на ресепшн, можно занимать кабаны и лежаки только на 20 минут, но об этих правилах постояльцы не знают и им некому об этом сказать. Потому что нет никакой информации в доступе, а персонал у бассейна с трудом может сказать 2 слова по-английски. На пляже вы лежать не будете из-за множества иголок и шишек от сосен.
Андрей54, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отель просто великолепный, находиться на береговой линии у лазурного моря. Вся инфраструктура под рукой: кафе, магазины, рынок и массажные салоны. В отеле есть два неглубоких бассейна с лежаками и полотенцами. Есть номера с личными бассейнами как на крыше, так у номеров. Огромное спасибо персоналу за решение любых проблем в рамках разумного. Завтраки очень хорошие , заказать можно от фататы до американского. Администор очень приветливый и помогает совершенно в любых вопросах 24 часа в сутки. Уборка номеров два раза в день. Будем рады вернуться заново. Спасибо за гостеприимство.
Минусов не выявлено
Andrei, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Абсолютно новый отель, открылся летом 2019. Идеальное место на камале, уединенное, с небольшим бассейном и выходом к морю(пляж общий, шезлонгов на пляже нет). Шикарный сервис, отель очень высокого уровня. Новый, модный, современный. Оправдал все свои 5*, на мой взгляд, цена даже занижена. Прекрасный двухкомнатный люкс, терасса с вентилятором, можно заходить в номер через дверь на террасе. Просто фантастический завтрак (и в целом ресторан и кухня) в ресторане Shimmer. Вид на море, закат, живая музыка, свежие продукты, свежевыжатые всевозможные соки, выпечка, яйца всех видов и тд. В обед с 15 до16 в ресторане угощают фруктами на ваш выбор, можно попросить принести в номер(фрукты все бесплатны). В отеле есть комната для массажа, это не полноценный СПА- но все прекрасно. Thank you very much for your help and support throughout, Jazz!
I asked to break the hourly massage into 2 for half an hour: legs and back. The manager (man, did not remember the name) refused. In addition, he burst into the massage room (where I was already stripped) and asked URGENTLY to sign the check, as if I could run away somewhere. I believe that for a hotel of this level, my request should not be a problem! And the manager’s behavior is unacceptable! I did not get any pleasure from the massage, just annoyance!
Daria, был в январе 2020
3.8
оценка
Новый отель типа апартаменты, просторные номера, удобные кровати, эко-отель , не используют пластик.
Бассейн около пляжа персонал вообще не убирается, около бассейна постоянно остаются стаканы и под кабанами мусор. Персонал из ресторана Shimmer, к которому относится бассейн сами не подходят, их нужно вставать и каждый раз звать и просить подойти принять заказ. Вся Посуда около бассейна из стекла, разбили один раз стакан в воде, ждали 40 мин пока придет уборщик пылесосить бассейн от осколков. Гости Занимают кабаны с 6 утра, кладут полотенца и уходят до 11-12 часов дня, хотя в правилах для всех написано что персонал должен следить за этой ситуацией и убирать полотенца и лич.вещи если через 30 мин никто не пришёл. Конечно же, никто этого не делал. После 10 утра плохой вайфай на территории отеля, скорость падает. Нет тропинки к морю, приходится идти по кустам. Завтрак первые дни был без свежих овощей, когда я спросила про помидоры и огурцы, появились на след.день. Фреш соков нет, хотя тайцы уверяют что на завтраке подаются фреши, но там точно пакетирование соки. Основная претензия к персоналу отеля. Нет менеджмента вообще, ты зовешь официанта он приходит через 40 мин, просишь что-то сделать на чистом английском, они не понимают бегут просить о помощи перевести.. очень раздражает.
Отель
Twinpalms MontAzure Забронировать:

Booking.com