Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Nimman 9 укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Nimman 9 расположен в городе Чиангмай, в 200 м от улицы Нимман Хемин и в 600 м от торгового центра Kad Suan Kaew. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В этом 2-звездочном отеле работает экскурсионное бюро и билетная касса. В отеле имеются семейные номера.

Во всех номерах отеля установлен письменный стол. Номера отеля Nimman 9 располагают гостиным уголком.

Поблизости находятся рынок Тон Пайом, храм Ват Пхра Сингх и рынок Чанг Пуак. Расстояние от отеля Nimman 9 до международного аэропорта Чиангмая составляет 3 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Чианг-Маи

Показать трансферы из Чианг-Маи

Популярные направления
Аэропорт Чиангмая   Чианг Май от 2157 p. показать
Пай   Чианг Май от 11180 p. показать
Чианграй   Чианг Май от 11180 p. показать
Сукхотай   Чианг Май от 17652 p. показать
Другие направления
Чианг Май Автовокзал   Чианг Май от 2452 p. показать
Chiang Rai Airport   Чианг Май от 12945 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера $

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф $
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sky, был в январе 2021
4.0
оценка
Столик красивый и окна цветные)
В номере запах не приятный. Постельное белье все синтетическое. Картин как на картинке нет. В душевой зеркало на уровне для коротышек или подростков и свет настроен так что лицо не видно в зеркале???? Конечно можно сказать хорошо что оно вообще есть, но все же, вы это делаете для удобства или потому, что так принято что в номере это есть? Это не упрёк, а мысль для улучшения.) Что бы посетитель насладился, не только ценой)
Отель
Nimman 9 Забронировать:

Booking.com