с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Nimman 9 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Nimman 9 расположен в городе Чиангмай, в 200 м от улицы Нимман Хемин и в 600 м от торгового центра Kad Suan Kaew. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В этом 2-звездочном отеле работает экскурсионное бюро и билетная касса. В отеле имеются семейные номера.
Во всех номерах отеля установлен письменный стол. Номера отеля Nimman 9 располагают гостиным уголком.
Поблизости находятся рынок Тон Пайом, храм Ват Пхра Сингх и рынок Чанг Пуак. Расстояние от отеля Nimman 9 до международного аэропорта Чиангмая составляет 3 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чианг-Маи
Показать трансферы из Чианг-МаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Чиангмая | Чианг Май | от 2157 p. | показать | |
Пай | Чианг Май | от 11180 p. | показать | |
Чианграй | Чианг Май | от 11180 p. | показать | |
Сукхотай | Чианг Май | от 17652 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Чианг Май Автовокзал | Чианг Май | от 2452 p. | показать | |
Chiang Rai Airport | Чианг Май | от 12945 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо