Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Lilly Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Lilly расположен в городе Чиангмай, в 5 км от торгового центра Central Plaza Chiang Mai Airport и в 6 км от храма Ват Шри Суфан. К услугам гостей номера с общим лаунджем, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. Отель находится в 7 км от комплекса для прыжков на слонах Elephant Care & Grand Canyon Jumping, в 8 км от храма Ват Пхра Сингх и в 8 км от ворот Чиангмая. Гостям предоставляются услуги консьержа и парковщика.
Храм Чеди Луанг и памятник Трем королям находятся в 8 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Чиангмая составляет 3 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чианг-Маи
Показать трансферы из Чианг-МаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Чиангмая | Чианг Май | от 2143 p. | показать | |
Пай | Чианг Май | от 11107 p. | показать | |
Чианграй | Чианг Май | от 11107 p. | показать | |
Сукхотай | Чианг Май | от 17537 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Чианг Май Автовокзал | Чианг Май | от 2436 p. | показать | |
Chiang Rai Airport | Чианг Май | от 12860 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо