с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OZO Chaweng Samui - SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель OZO Chaweng Samui - SHA Extra Plus расположен в самом центре Чавенга. К услугам гостей современные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также бесплатная общественная парковка. На территории отеля имеется бассейн, фитнес-центр и экскурсионное бюро.
Курортный отель находится в 8 км от пляжа Ламаи, в 20 км от водопада Намуанг на острове Самуи и в 15 минутах езды от международного аэропорта Самуи.
Во всех номерах есть ЖК-телевизор с технологией Smart TV, собственный балкон, сейф, электрический чайник и хорошо укомплектованный мини-холодильник. В собственной ванной комнате гости могут воспользоваться бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей курортного отеля частный пляж, фитнес-центр и открытый бассейн с детской секцией.
В ресторане EAT готовят блюда азиатской, тайской и западной кухни.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите OZO Chaweng Samui - SHA Extra Plus предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использовавшуюся для гарантии бронирования.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Jelena, Thank you very much for choosing OZO Chaweng Samui and sharing your feedback on your recent stay with us! We are extremely pleased to hear that you enjoyed our hotel’s perfect location on the island's most popular Chaweng Beach and close to different necessities within a short stroll. Thank you for your feedback regarding the friendly team members services, delicious and expansive food and beverage offerings, as well as hotel cleanliness you experienced throughout your stay. Thank you once again for rating us and sharing your comments with us. Please know that this valuable rating allows us to continually monitor and improve both the quality of our products and standards of services provided and we hope to have the opportunity to welcome you back again in the future! Sincerely, Joyce Lee Cluster Marketing Communications Manager OZO Chaweng Samui
Dear Maria, Thank you for choosing OZO Chaweng Samui for your recent stay and taking the time to leave us a review on Booking.com. We would firstly like to thank you for your great feedback on our friendly team member service, the kids pool, convenience of our hotel location and food & beverage offerings throughout your stay. We are also glad that our hotel is always at the tip top condition in terms of cleanliness. However, we regret to learn that room space, air conditioning unit and the surrounding was not up to your expectation. Kindly be informed that all of our room categories are of a standard 25sqm except for Dream Space room, which is slightly bigger and has 32sqm of space and might be the ideal choice for you on your next holiday with us. Thank you for your loyalty and continuous support these years, our entire team at OZO Chaweng Samui sends warm regards to you and your family, and we look forward to welcoming you again for your next holiday. Sincerely, Joyce Lee Cluster Marketing Communications Manager OZO Chaweng Samui
Dear Evgeniya, Thank you for choosing OZO Chaweng Samui for your recent stay and taking the time to leave us a review on Booking.com. We would firstly like to thank you for your feedback on the areas we shall look into improving on. We are astounded to learn that our room and facilities were not up to your expectations. We have been taking a lot of steps in maintaining and continuously improving the outlook and interior of our building, and we are disappointed that our efforts cannot be noticed by our guests. As for breakfast, we have forwarded your comments to our F&B team to ensure a good standard and quality, and for further improvements. Once again, thank you very much for your valuable feedback to us. Please know that this valuable rating allows us to continually monitor and improve both the quality of our products and standards of services provided and we hope to have the opportunity to welcome you back again in the future! Sincerely, Joyce Lee Cluster Marketing Communications Manager OZO Chaweng Samui
Dear Елена, Thank you very much for your lovely review of your recent stay at OZO Chaweng Samui! We are very delighted to read your amazing comments and glad to learn that you enjoyed facilities, well-appointed room, great breakfast buffet spread as well as our very attentive services! At OZO, we strive to create memorable holidays for all our guests and your great feedback is very rewarding. Thank you again for sharing your kind review with us. We hope your positive stay experience will bring you back to the island of Coconuts for another memorable stay with us! Sincerely, Joyce Lee Cluster Marketing Communications Manager OZO Chaweng Samui
Dear Sergey, Thank you very much for your great review following your recent stay with us at OZO Chaweng Samui! We trust you had a pleasant journey to your onward destination. It is a great pleasure to learn that you enjoyed your stay and that our staff was able to accommodate you so. Your high praise regarding our breakfast is most welcome! Alternatively, we understand your concerns regarding noise isolation and will make certain to relay them to the concerned departments. Your review helps us to observe and advance both the quality of our product and service for the better. Thank you once again for sharing your experience with us. We look forward to welcoming you back on your next visit to Samui! Best regards, Joyce Lee Cluster Marketing Communications Manager OZO Chaweng Samui