Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bandara Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный курортный спа-отель Bandara расположен в нескольких шагах от умиротворенного пляжа Бопхут. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и собственным балконом с видом на тропический ландшафт, а также 4 бассейна, фитнес-центр и бесплатная парковка.
Прогулка от курортного отеля Bandara до пешеходной улицы Уокинг-стрит в Рыбацкой деревне займет 5 минут. До популярного пляжа Чавенг и аэропорта Самуи можно доехать за 15 минут.
Просторные современные номера курортного отеля Bandara оформлены в тайском стиле и оснащены развлекательной системой. В числе удобств — сейф, холодильник и гладильные принадлежности. Большие ванные комнаты с ванной укомплектованы феном и туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут отдохнуть у большого открытого бассейна или заказать традиционный тайский массаж в спа-центре Bandara. В экскурсионном бюро гостям помогут организовать поездки и путешествия. В курортном отеле Bandara работает детский клуб и сувенирный магазин.
Рядом с пляжем или в тропическом саду гостям предлагают разнообразные блюда азиатской и европейской кухни. В ресторане Chom Dao подают свежие морепродукты, стейки и блюда, приготовленные на гриле.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере THB 5000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности и кредитную карту на то же имя. В случае невозможности предъявить кредитную карту при регистрации заезда гостям потребуется повторно оплатить проживание. Администрация может связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации.
В зависимости от порядка проживания, установленного для конкретного номера, администрация может произвести предварительное блокирование средств на кредитной карте гостей до их прибытия.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бо Пхут
Показать трансферы из Бо ПхутаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Самуи | Пляж Бопхут | от 1981 p. | показать | |
Банграк Порт | Пляж Бопхут | от 2179 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мае Нам | Пляж Бопхут | от 1882 p. | показать | |
Пралан Пирс | Пляж Бопхут | от 2675 p. | показать | |
Марет Район Ко Самуи | Пляж Бопхут | от 2675 p. | показать | |
Талинг Нгам Район Ко Самуи | Пляж Бопхут | от 3170 p. | показать | |
Натон Район Ко Самуи | Пляж Бопхут | от 3170 p. | показать | |
Натон Пирс | Пляж Бопхут | от 3269 p. | показать | |
Липа Ной Пирс | Пляж Бопхут | от 3467 p. | показать | |
Липа Ной Район Ко Самуи | Пляж Бопхут | от 3467 p. | показать | |
Панва | Пляж Бопхут | от 40716 p. | показать | |
Паттайя | Пляж Бопхут | от 41607 p. | показать | |
Бангкок | Пляж Бопхут | от 46363 p. | показать | |
Пхукет | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Ко Сире | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Кхао Лак | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Раваи | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Банг-Тао | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Ко-Ланта Район Краби | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Карон | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Патонг | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Таланг Район Пхукет | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Камала | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Автовокзал Пхукет 2 Автовокзал | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Аэропорт Пхукета | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Три Транг | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Найтон | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Пляж Най-Харн | Пляж Бопхут | от 47551 p. | показать | |
Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» | Пляж Бопхут | от 49929 p. | показать | |
Маи-Хао Район Пхукет | Пляж Бопхут | от 52307 p. | показать | |
Аэропорт Бангкока Дон Мыанг | Пляж Бопхут | от 53495 p. | показать | |
Са Кху | Пляж Бопхут | от 58250 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Типы номеров
Вилла с небольшим бассейном
Вилла Люкс с видом на бассейн
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Roman, It gives us great pleasure to note that we were able to provide you with a service that exceeded your expectations. Thank you for staying with us and we hope to see you soon. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Elena, We are saddened to read that your stay was not up to your satisfaction. We take note of your comment regarding the air conditioned in the room that was noisy. And the restaurant tables are dirty and decor has dust. Our team do the best to make sure that cleanliness is one of our priority. We hope we have another opportunity to turn your experience to a memorable one. Please rest assured that we will be including these into our plans of action for future improvement within the hotel, to better provide to our valued guests. We are looking forward to see us again. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Olga, Thank you for staying with us and share your relaxing holiday experience with us. It's kind of you to take the time to send us this review about your recent stay. We are delighted that you were satisfied with our breakfast buffet. Your kind review will inspire us to continue making every experience here a memorable one for our guests. Thank you once again for staying with us at Bandara Resort and Spa, Samui. I hope you will continue to consider Bandara for your holidays and we would surely wait for your next visit. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Mikhail, Thank you for taking the time to share your valuable feedback. We are very glad that you enjoyed so much of our hotel. All your comments and recommendations concerning the needed improvement will be passed to the Hotel Management in order to make our hotel more comfortable for all our guests. I hope you will continue to consider Bandara for your holidays and we would surely wait for your next visit. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Valued Guests, Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review! We are so glad to hear that you enjoyed our hotel facilities, amenities and service offered. Our hotel aims to provide a truly unique experience, and we are thrilled that we were able to exceed your expectations. We look forward to welcoming you back to our hotel in the future. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Olga, Thank you for your positive review. We are pleased that you were happy with your recent stay at our hotel. Thank you for complimenting the room, the facilities and our service. We aim to provide our guests with spotless, attractive and spacious rooms with all the amenities. We have taken note of your comment as well. We look forward to the pleasure of welcoming you back again in the future. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Valued Guests, Thank you for making Bandara Resort & Spa Samui your preferred choice for holiday destination and share your great experience here. We genuinely appreciate all feedback we receive as it helps us to see which areas of our service need to be improved further and how we can make the experience for our guests all the more pleasurable. Thank you once again for staying with us at Bandara Resort & Spa, Samui. I hope you will continue to consider Bandara for your holidays and we would surely wait for your next visit. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Vasily, Thank you for choosing Bandara and sharing your great experience with us. We do hope to have the pleasure of welcoming you back to Bandara Resort & Spa, Samui during your next Koh Samui visit. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Evgenii, Thank you for choosing Bandara for your holiday destination. We apologize if we didn't meet your expectations regarding the wine I have forwarded your comments about the wine in order to take a close look into this matter. To improve the quality of our wines. We do hope that despite your disappointment on this occasion, we have the opportunity of welcoming you back to the hotel at some point in the future. Thank you once again for making Bandara Resort & Spa, Samui your preferred choice. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager
Dear Татьяна, Thank you for choosing Bandara for your holiday destination. We are pleased to hear that you had an enjoyable stay with us. We deeply apologize that during your stay there were an unpleasant smell near your room and thank you for your understanding and patience when we inform you that we can move you to another building as we are fully booked that time. Thank you for sharing your feedback and we hope to see us again. Thank you once again for making Bandara Resort & Spa, Samui your preferred choice. With Best Regards, Evangeline A. Raquel Personal Assistant to General Manager