Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Golden Jade Suvarnabhumi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Golden Jade Suvarnabhumi к услугам гостей ресторан тайской кухни и номера с бесплатным WiFi. В этом отеле с номерами для некурящих обустроена бесплатная частная парковка.
Отель Golden Jade Suvarnabhumi находится в Лат-Крабанге, в 1,1 км от торгового центра Paseo и в 2,9 км от полицейского участка Лат-Крабанга. Аэропорт Суварнабхуми расположен в 4 км.
Просторные номера располагают собственным балконом, гостиной зоной и диваном. Собственная ванная комната оснащена душем. Кроме того, предоставляется телевизор с плоским экраном.
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и сейф. Гости могут отдохнуть в баре и оздоровительном спа-центре. Также на территории есть мини-маркет, магазины и экскурсионное бюро. Трансфер от/до аэропорта может быть организован по запросу.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Развлечения и семейные услуги
- Караоке
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный трехместный номер с двусторонним трансфером
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Трансфер в обе стороны
Улучшенный трехместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский люкс, предоставляется трансфер в обе стороны
Улучшенный четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear customer We're thankful for your feedback and the review from your comment, we are sorry for the inconvenient you got with us hope to improve as for the better stay. Regards, Reception Team
Dear customer We're thankful for your feedback and the review from your comment, we are sorry for the inconvenient you got with us hope to improve as for the better stay Best Regards, Front Office Team
Thank you for taking the time to give us your feedback. We appreciate the scores you have given to our hotel regarding your stay here. We look forward to hosting you again. Yours sincerely, Nongluck
Thank you for taking the time to give us your feedback. I would like to offer my sincerest apologies for the inconvenience you have encountered during your recent stay with us. We hope you will consider giving us a second chance in the future so we can provide you with the superior hospitality. Yours sincerely, Nongluck
Thank you for taking the time to give us your feedback. I would like to offer my sincerest apologies for the inconvenience you have encountered during your recent stay with us. We hope you will consider giving us a second chance in the future so we can provide you with the superior hospitality. Yours sincerely, Nongluck
Thank you for taking the time to give us your feedback. I would like to offer my sincerest apologies for the inconvenience you have encountered during your recent stay with us. We hope you will consider giving us a second chance in the future so we can provide you with the superior hospitality. Yours sincerely, Nongluck
Dear Sir/Madam Thank you for taking the time to give us your feedback. We appreciate the scores you have given to our hotel regarding your stay here. We look forward to hosting you again. Yours sincerely, Nongluck
Thank you for taking the time to give us your feedback. I would like to offer my sincerest apologies for the inconvenience you have encountered during your recent stay with us. We hope you will consider giving us a second chance in the future so we can provide you with the superior hospitality. Yours sincerely, Nongluck