ibis Styles Krabi Ao Nang - SHA Extra Plus
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Krabi Ao Nang - SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ibis Styles Krabi Ao Nang - SHA Extra Plus расположен на побережье залива Ао-Нанг. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный WiFi. Предоставляется бесплатный трансфер от/до пляжа Ао Нанг.
Отель находится в 2,3 км от стадиона Ао Нанг Краби, где проводятся поединки по тайскому боксу, и в 2,6 км от пляжа Ноппарат Тара. Расстояние до международного аэропорта Пхукета составляет 58 км.
Все номера располагают кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей собственный балкон и гостиный уголок с диваном. В собственной ванной комнате установлен душ, а также предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
К услугам гостей бар, экскурсионное бюро и бесплатная парковка.
В ресторане подают блюда тайской и интернациональной кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Один ребенок в возрасте до 11 лет может бесплатно разместиться на имеющейся кровати.
Во время регистрации заезда следует предъявить кредитную карту, использованную для гарантии бронирования.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ао Нанг Бич
Показать трансферы из Ао Нанг БичПопулярные направления | ||||
Krabi Airport | Пляж Ао Нанг | от 2080 p. | показать | |
Ноппарат Тара Пирс | Пляж Ао Нанг | от 2179 p. | показать | |
Аэропорт Пхукета | Пляж Ао Нанг | от 7032 p. | показать | |
Пляж Наи-Йанг | Пляж Ао Нанг | от 8221 p. | показать | |
Пляж Ката | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Пляж Камала | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Пляж Банг-Тао | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Пляж Карон | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Патонг | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Кхао Лак | Пляж Ао Нанг | от 8617 p. | показать | |
Раваи | Пляж Ао Нанг | от 9211 p. | показать | |
Пхукет | Пляж Ао Нанг | от 9310 p. | показать | |
Кхао Сок | Пляж Ао Нанг | от 13966 p. | показать | |
Таланг Район Пхукет | Пляж Ао Нанг | от 14263 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Клонг Джилад Пирс | Пляж Ао Нанг | от 2179 p. | показать | |
Райавади Пирс Нонг-Нуч Пирс | Пляж Ао Нанг | от 2179 p. | показать | |
Пляж Натай | Пляж Ао Нанг | от 13371 p. | показать | |
Маи-Хао Район Пхукет | Пляж Ао Нанг | от 13470 p. | показать | |
Чалонг Район Пхукет | Пляж Ао Нанг | от 13966 p. | показать | |
Пляж Найтон | Пляж Ао Нанг | от 13966 p. | показать | |
Дон-Сак | Пляж Ао Нанг | от 14857 p. | показать | |
Пирс Донсак | Пляж Ао Нанг | от 14857 p. | показать | |
Пляж Сурин | Пляж Ао Нанг | от 14857 p. | показать | |
Панва | Пляж Ао Нанг | от 14857 p. | показать | |
Лаем-Тхуат Пирс | Пляж Ао Нанг | от 14857 p. | показать | |
Пляж Най-Харн | Пляж Ао Нанг | от 15650 p. | показать | |
Пляж Три Транг | Пляж Ао Нанг | от 16640 p. | показать | |
Чумпхон | Пляж Ао Нанг | от 22484 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Бильярд
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Tatiana, Thank you very much for taking your time to review your stay at the ibis Styles Krabi Ao Nang. We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed staying with us and particularly appreciated the friendliness of our staff, comfortable stay and Location. I will definitely share your comments with our team.It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. We would be happy to welcome you again in the future and look forward to your next visit. Sincerely, Wanwisa Banjongsiri Operations Manager
Dear Vadim, Greeting from ibis Styles Krabi Ao Nang, Thank you for your kind leave us comment. Your comment is valuable for our improving. All the issue has address to all Manager who concerns and corrective with follow up. Sincerely, Padhavee Aasira
Dear Polina, Thank you for your kind leave us a comment. it is valuable for us to improving service. We certainly look forward to have the chance to welcome you back again in the near future. Sincerely, Padhavee Aasira
Dear Olga, Thank you for your kind highlight us for great score. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Beast wish, Padhavee Aasira
Dear Elena, Thank you for choosing to stay with us and taking the time to provide us with your feedback. I am glad to hear that you enjoyed your stay with us. We certainly look forward to have the chance to welcome you back again in the near future. Sincerely, Padhavee Aasira
Dear Dmitrii, Thank you for choosing to stay with us and taking the time to provide us with your feedback. I am glad to hear that you enjoyed your stay with us. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. I was address the matter to Engineering Team and corrective will follow. We certainly look forward to have the chance to welcome you back again in the near future. Best regards, Padhavee Aasira
Dear Irina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Ibis Styles Krabi Ao Nang. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. Our rooms are designed in an efficient manner for the everyday traveler. Indeed our rooms efficient in size however this size meet the ibis standard. Rest assured your comments were shared with the team as we always look for ways to enhance our services. We hope you will give us the opportunity to better serve in the near future Sincerely, Padhavee Aasira
Dear Andrey, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles Krabi Ao Nang. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. Unfortunately it is a Time for plan of Maintenance Routine to maintain our room. This matter shall be informed you before allocated your room next to maintenance. This briefing will be conduct to Front Office Staff. Please accept my sincere apologies. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Padhavee Aasira
Dear Elena, Thank you for your great score. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Padhavee Aasira
Dear gkopp, I would like to start by sincerely apologizing for your recent stay with us. While it’s great that you selected us for your holiday in Aonang, but it was disheartening to read that you were let down by our elevator. Kindly note that we finished repairing and improving the elevator operation system. We are very focused on the satisfaction of all of our guests and are always very happy to receive constructive and factual feedback to help us maintain and develop our standard. While I know, we did not manage to impress on this occasion I do hope we may have the opportunity to serve you better should you decide to visit us again. Sincerely, Uttharathip O-Phang Executive Secretary.