адрес
No. 1, Section 4 Zhongshan North Road
Количество номеров: 500
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 9,0
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,5
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,5
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Здание отеля Grand Hotel с золотой черепицей на крыше и красными колоннами оформлено в дворцовом стиле. Для гостей организуют бесплатный трансфер до станции метро Yuanshan в 8 минутах езды. К услугам гостей большой бальный зал и помещения для проведения конференций.

Поездка от отеля до ночного рынка Шилинь занимает 10 минут, до железнодорожного вокзала Тайбэй и аэропорта Суншань — 15 минут, до Музея императорского дворца — 20 минут, а до международного аэропорта Тайвань-Таоюань — 40 минут. Рядом с отелем работает круглосуточный магазин.

Просторные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В числе удобств электрический чайник. Во всех номерах есть душ, в некоторых — собственная ванная комната с ванной.

На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр и сауна, а также магазины и бизнес-центр. Стойка регистрации с бесплатной камерой хранения багажа открыта круглосуточно.

При отеле открыты 4 ресторана. В ресторане Golden Dragon подают блюда кантонской кухни по меню и блюда димсам. Ресторан Yuan Yuan специализируется на блюдах, традиционных для Северного Китая. В ресторане Grand Steak House гости могут заказать стейки из мяса сухой или влажной выдержки, блюда на гриле, свежие салаты и сыры, а также различные блюда итальянской кухни.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите The Grand Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Please kindly note:
- The hotel will pre-authorise the first-night room fee within 1 week after booking made from guests' credit card.
- Guests are required to comply with the maximum number of guests each room can accommodate. An additional fee will apply when extra guests check in.
- An additional charge will apply for early check-in.
- For guests who use a credit card to settle the prepayment to guarantee the booking, please kindly present the same card and cardholder's passport upon check-in. Failure to present the same credit card, the prepayment will be refunded to the charged card and the checking-in guest is required to use another card to pay the full amount.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Тайбэй

Показать трансферы из Тайбэя

Популярные направления
Sung Shan   Тайбэй от 5350 p. показать
Chiang Kai Shek   Тайбэй от 7133 p. показать
Цзилун Порт   Тайбэй от 8619 p. показать
Другие направления
Тайчжун Порт   Тайбэй от 23181 p. показать
Аэропорт Тайвань-Таоюань   Тайбэй от 23181 p. показать
Порт Гаосюн Порт   Тайбэй от 55675 p. показать
Kaohsiung International Airport   Тайбэй от 55675 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Торговый автомат (напитки)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Бильярд
  • Пешие прогулки
  • Пешеходные экскурсии $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Номер эконом-класса - Без окна

от 6 593 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Люкс "Горизонт"

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер Делюкс "Престиж" с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
92м2

Corner Suite - Corridor-End

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Номер Horizon

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Irina, был в январе 2020
10.0
превосходно
Исторический Гранд Отель Тайбея. Здесь останавливались с 1952 года почти все гостившие в стране президенты иностранных государств и великие актеры, снимались художественные фильмы и заключались миллиардные сделки. Удивительно, что поселиться в нем стоит совсем не так дорого, как можно было бы оценить бренд, и уж гораздо дешевле центральных Ориенталов с Мандаринами). Основанный на месте нагорного храмового комплекса отель сохранил его узнаваемые черты, и теперь из тысячи с лишним вполне императорских номеров можно любоваться городом на 360 градусов.
Valentina, был в январе 2020
9.2
превосходно
Дизайн, интерьер, бесплатный трансфер до ближайших станций метро, сервис и сама атмосфера отеля - просто замечательны! Удобная кровать, просторный номер в главном здании, также от отеля отправляется автобус до авэропорта Таоюань, первый трогается в 5:20 утра, едет 1,5 ч в среднем, можно оплатить Easy card - 90 TW$. Забыли купить сувениры и сладости - в отеле есть 24 ч - Family Mart. На втором этаже по центру - изучите список легенд, которые останавливались тут! Спасибо, приедем ещё!
Можно запутаться при бронировании - смотрите, где находится номер - может быть в соседнем 3-х этажном корпусе. Много туристов - в холле очень шумно )))
Vitalii, был в июне 2019
10.0
превосходно
Отель удобен именно для отдыха. Огромный бассейн вывозит впечатления, некотороя замена морю.
Ужасная уборка! При заезде прямо около окна валялась пробка от бутылки воды. Один раз нашел оставленную сметку для пыли прямо в тарелке с моими орехами. Конечно их пришлось выкинуть. В другой раз сидя с ноутбуком за письменным столом обратил внимание на балкон и увидел там свесившуюся с перил с соседнего номера смотрящую к нам через окно в номер горничную. Т.е. таким образом она проверяет есть-ли кто в номере или может что-то еще... А когда я вышел увидев ее и спросил ее какого хрена ей надо, она так и не ответила. По кафе на на завтрак, мало того, что цена на завтрак у нас была разная в разные дни, так то что прямо выбешивает, что именно когда ты ешь, подходит человек со счетом и требует его немедленно подписать. Т.е. вариант оставить его на столе и потом вернуться это не для них. В первый день я подумал, ну мало-ли сотрудник такой, а нет, точно также это было и в последующие дни. Ну вот почему, когда я ем (прямо в процессе, когда я жую, пью и т.д.) я должен положить вилку, поставить кружку с кофе и подписывать этот счет, что это за дурацкое правило?
Vitalii, был в июне 2019
10.0
превосходно
Бассейн. Еще интересное наблюдение, в бассейне всегда дежурят 2 спасателя (т.е. как в самолете у пилотов). Наверное у них еще и раздельное питание).
Персонал, т.е. его компетенция или отношение точно не для отеля 5*. Присутствуют некоторые вещи, ну прям неприемлемые. Если бы не их роскошный бассейн... Повсюду как бы видно элементы роскоши, но всегда присутствует ощущение, что отель застрял в прошлом. По территории отеля носятся автомобили, автобусы, мопеды. Прямо именно летят, зачем? Для того, чтобы пройти к бассейну из отеля, нужно прогуляться по обочине нескольких дорог рискуя попасть под колеса какого-нибудь гонщика. Это прямо сильно напрягает.
Oleg, был в апреле 2019
8.3
превосходно
Шикарный отель на севере. У нас был огромный номер с видом на гору - огромное окно на зеленый массив. В номере есть все необходимое, и даже масляный радиатор, что в нашем случае было очень полезно. Есть бесплатные шатлы до 2ух ближайших станций метро. Возле отеля также останавливается городской автобус Hop On Hop Off.
Огромное пространство номера и есть его же недостаток - не очень уютно. Центральный кондиционер заморозил нас, хорошо, чтобы радиатор, за ночь чуть нагрел номер. В номере китайские розетки, что неудобно для путешественников из других мест планеты (в Гонконге, например, нам выдали адаптер сразу при заселении). Здесь пришлось просить на ресепшн. И надо быть готовым к космическим по сравнению с остальным городом ценам в ресторане отеля.
Отель
The Grand Hotel Забронировать:

Booking.com