адрес
Hendala
Количество номеров: 140
7.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,6
Чистота 7,8
Комфорт 7,9
Соотношение цена/качество 7,4
Расположение 7,1
Всего 7,4
Бесплатный Wi-Fi 7,6
23
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Pegasus Reef Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Pegasus Reef расположен в 10 минутах езды от центра города Коломбо и всего в 200 метрах от пляжа Хелаканда. К услугам гостей открытый бассейн, 3 ресторанных заведения и бесплатная парковка. Номера отеля оборудованы кондиционером, телевизором с кабельными каналами, мини-баром и персональным сейфом. С отдельного балкона каждого номера открывается вид на окрестности. Отель Pegasus Reef находится в 24 км от международного аэропорта им. Соломона Бандаранаике и в 10 минутах езды от торгового района в городе Ваттале. На территории отеля есть полностью оборудованный фитнес-центр и теннисный корт. В собственном экскурсионном бюро можно записаться на экскурсии и поездки. В ресторане Rasaketha сервируют разнообразные блюда интернациональной кухни. В баре Lion и в баре у бассейна предлагают напитки и легкие закуски.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Pegasus Reef Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Транспорт

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Wattala

Показать трансферы из города Wattala

Аэропорт Коломбо «Бандаранайке»   Уоттала от 5148 p. показать
Калутара   Уоттала от 6237 p. показать
Кандалама   Уоттала от 16037 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Рыбная ловля $
  • Сквош
  • Счастливые часы $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 10 532 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и балконом

от 5 461 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alena, был в марте 2022
7.0
отлично
Отель большой, классный бассейн, на территории красивая пальмовая роща. Номера уютные, балкон большой, комфортный.
Купаться в океане нельзя, поэтому не было смысла брать отель рядом с океаном (это была причина его бронирования). Персонал медленный.
Aleksey, был в марте 2022
8.0
превосходно
Сам отель в общем хороший. Номера читсые, уборка каждый день. Персонал немного медленный, как и все ланкийцы - с этим надо просто смириться.
Заселение в номера заняло у нас примерно час. Это было очень невыносимо, поскольку мы провели почти сутки в пути и нам очень хотелось скорее лечь в постель.
Grigory, был в марте 2022
9.0
превосходно
Однозначно 10+ ставим персоналу. Ребята, вы все большие молодцы. Клиентоориентированность-высший класс. Стараются все без исключения, вовлекаются, помогают, всегда вежливо. Очень приятно видеть работу на таком уровне. Ещё один большой плюс за питание. Шведский стол три раза в день. Ассортимент отличный, как в хорошей пятерке. Завтраки точно взять рекомендуется)). Понравился бассейн, чистый, хлоркой не пахнет. Удобный матрас, кровать широкая, розетки подходят под наши привычные вилки, убирались ежедневно, вода также комплиментарно каждый день. Большой балкон, удобное управление климатом.
Обращаю внимание всех, кто читает - отель очень старый! Не просто уставший. В нем старое ВСЁ, стены, полы, ковры, сантехника, мебель…. трещины, потертости, пятна, которые уже не отмываются. Великолепный персонал перевешивает эти минусы, но особо визуально чувствительным натурам стоит учитывать их наличие. Второй большой минус - находится далеко и таксисты туда едут с большой неохотой. Рядом нет магазинов, рынков, кафе и прочего отпускного набора. Если будет решён вопрос с транспортом, то проблемой это не будет.
Daria, был в марте 2022
10.0
превосходно
Хороший вариант для адаптации к стране и климату на первые дни. Для детей мелкий бас, европейская еда, в ресторане детские стулья. Не стоит придираться к новизне отеля. комфортное прибывание. чисто. вкусно. персонал шустрый.
желательно добавить сушилки для вещей на балкон. но, есть стулья, можно и на них всё повесить. не критично.
Аноним, был в марте 2022
8.0
превосходно
неплохие номера
кухня так себе и дорого
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Guest, Thank you very much for choosing Pegasus Reef and for the recent stay with us. We are delighted to hear that you felt comfortable in our rooms. All of us at Pegasus Reef are looking forward to welcome you soon back at Pegasus Reef. Thank you & best regards, Bernard - GM
Dobryshyna, был в феврале 2022
1.0
оценка
из плюсов это был носильщик багажа. кажется он знает об отеле больше, чем работники ресепшена. пока ресепшн думал над моими базовыми вопросами про время работы бассейна и ресторана - носильщик уже отвечал на эти вопросы. на этом все плюсы
• Если вы хотите выспаться после долгой тяжелой дороги, то вам НЕ сюда. Хоть ресторан работает до 11:30 вечера (по описанию с сайта), но по факту музыка с него орет и после полуночи. Музыка не обычная, а живая , с резкими криками и свистом. Напомню, что это было в 00:20. Спасибо что хоть после двух звонков на ресепшн, музыканты закончили. • Часов в 5 утра очень слышно молитву. • Номер реально убитый, все старое, грязное. В душе волосы от предыдущих гостей. • нет звукоизоляции, слышно все разговоры и шаги из коридора •не было шампуня и геля для душа, пришлось звонить на ресепшн •шведский стол на завтрак полное разочарование, не вкусно.
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Dobryshyna, Thank you for your feedback on your recent stay with us. I am sorry to learn that the resort was not to the level that you expected. Our aim is to exceed our guests’ expectations and I’m sorry that on this occasion we have failed to do so. I will certainly be addressing this with the team we look forward to welcoming you back to the hotel again soon, Thank you & Stay Safe, Bernard- GM
Konstantin, был в январе 2022
7.0
отлично
Помогли донести вещи
Старые одеяла и не очень вкусный и дорогой завтрак. Шведский стол, но лакийская острая еда и совсем немного облачной - яйца, фрукты, хлеб, овощи, сосиски. Все
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Konstantin, Thank you for the feedback you have made & It is always good to know your valued comments. Definitely we will be looking in to the areas you have mentioned. Looking forwarded to welcome you back at Pegasus Reef again. Thank You & Best Regards, Premila- FOM
Ксения, был в январе 2022
7.0
отлично
понравился номер с собственной небольшой террасой и выходом во внутренний двор
не было выхода к океану и организованного пляжа на побережье
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Guest, Thanks for Thank you for choosing Pegasus Reef Hotel for your stay and for sharing your feedback with the other guests. Thanks for highlighting our rooms & hope you had great stay. We look forward to welcome you soon again !! All the best & Best regards, Pegasus reef hotel team.
Ekaterina, был в январе 2022
10.0
превосходно
чистый номер, вкусная еда в ресторане на заказ, красивый выход к морю и внутренняя территория отеля. персонал супер-отзывчив и помогает во всех вопросах
туалетной бумаги не было, для душа было всего 1 маленькое полотенце, в шкафу отсутствовала дверца
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Ekaterina, Thank you very much for taking the time the review and sharing your experience with us. It was nice to hear that your overall experience was enjoyable. We have taken a positive note on the areas where we need to improve ourselves from your feedback and thank you again for helping us to be better. All at Pegasus Reef are looking forward to seeing you again. Thank You & Stay Safe, Bernard- GM
Рашкова, был в декабре 2021
5.0
оценка
Парк, зелень, чисто всюду. Вежливый персонал.
Привет, в принципе отель не плохой на 4 еле тянет почему. Не указано что в отеле есть загс! И там каждый день с утра и до ночи свадьбы и фото сессии пары и их гости, тоисть походить в купальнике или как идти на бассейн? Пляжа нет частного . Но фото с пляжем есть ? Есть берег океан а это разные вещи . Химчистки нет , приходилось стирать в . Хотя указано есть? На долго не заедишь. Плюс с вашей суммой плюс какой-то налог ? И зачем указывать время прибытие и отбытия если посчитает все тебе как день? Свое такси заказываешь по отбытию в аэропорт , тебе навязывают ихнего таксиста в два раза дороже. По персоналу обслуги все улыбались вежливые. Кроме менеджера администратора ресепции женщины . И менеджера экскурсий. А так все прошло не плохо. По ресторану минус много кари это специя и острого.
 
Ответ Pegasus Reef Hotel
Dear Sir/ Madam, Thank you for your feedback on your recent stay with us. I am pleased to hear that you had an enjoyable stay with us and that you had such a good time. I will certainly discuss the points that you raise with the relevant departments so that we can improve in this area in the future. We look forward to welcoming you back again soon. Thank You & Stay Safe, Amila- GM
Отель
Pegasus Reef Hotel Забронировать:

Booking.com