Отель

Happy Coconut

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Happy Coconut укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Happy Coconut расположен в городке Унаватуна, всего в 4 минутах ходьбы от пляжа. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная парковка.

В некоторых номерах есть гостиная зона, терраса или балкон. В числе удобств — собственная ванная комната.

Предоставляются услуги трансфера от/до аэропорта, а также проката автомобилей и мотоциклов. В кафе подают блюда интернациональной и русской кухни.

Японская пагода мира находится в 1,1 км от отеля Happy Coconut, а храм Ятагала — в 2 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Happy Coconut предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Унаватуну

Показать трансферы из Унаватуна

Популярные направления
Мирисса   Унаватуна от 2577 p. показать
Хиккадува   Унаватуна от 2676 p. показать
Берувела   Унаватуна от 5947 p. показать
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке»   Унаватуна от 6542 p. показать
Коломбо   Унаватуна от 7137 p. показать
Бентота   Унаватуна от 7632 p. показать
Негомбо   Унаватуна от 8921 p. показать
Хамбантота   Унаватуна от 8921 p. показать
Элла   Унаватуна от 10110 p. показать
Аэропорт Маттала Раджапакса   Унаватуна от 11894 p. показать
Канди   Унаватуна от 19329 p. показать
Другие направления
Галле   Унаватуна от 1487 p. показать
Ваддува   Унаватуна от 7731 p. показать
Талалла   Унаватуна от 7731 p. показать
Дехивала-Маунт-Лавиния аэропорт Ратмалана   Унаватуна от 8326 p. показать
Форт Железнодорожный Вокзал   Унаватуна от 8921 p. показать
Тангалла   Унаватуна от 8921 p. показать
Коломбо порт   Унаватуна от 8921 p. показать
Дехивала-Маунт-Лавиния   Унаватуна от 9516 p. показать
Диквелла   Унаватуна от 10110 p. показать
Катунаяке   Унаватуна от 11894 p. показать
Уда-Валаве   Унаватуна от 11894 p. показать
Яла   Унаватуна от 14273 p. показать
Тиссамахарама   Унаватуна от 15463 p. показать
Полоннарува   Унаватуна от 17842 p. показать
Негомбо Автовокзал   Унаватуна от 18635 p. показать
Калкудах   Унаватуна от 19031 p. показать
Маравила   Унаватуна от 19329 p. показать
Пик Адама Шри Пада   Унаватуна от 20221 p. показать
Хабарана   Унаватуна от 21410 p. показать
Сигирия   Унаватуна от 22599 p. показать
Маттала   Унаватуна от 23789 p. показать
Нувара-Элия   Унаватуна от 24185 p. показать
Batticaloa   Унаватуна от 29141 p. показать
China Bay   Унаватуна от 32512 p. показать
Ещё 17 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Детское меню

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Полотенца для бассейна/пляжа

Безопасность

  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Виктория, был в марте 2022
10.0
превосходно
Ночевали только одну ночь, за это время все было хорошо. Чисто, удобная кровать и подушки. Горячая вода в душе. С общего балкона хороший вид.
Александр, был в марте 2022
10.0
превосходно
Недалеко от пляжа.
Семейный номер под номером 4 состоящий из 2х комнатах имеет недостаток, окна в одной из спальней и из санузла этой же спальни выходят на соседнее здание расположенное в полуметре, тоесть ты просто видишь стену. Диваны в общей гостиной промяты до безумия, их пора уже менять. Так же в одной спальне пора менять розетки, из существующей выпадают все штекеры так как всё уже изношено внутри.
Larisa, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Хорошее расположение отеля - близко к пляжу.Номера простые, но уютные, есть все необходимое для отдыха. Номер полностью оправдывает свою стоимость. Рядом много магазинчиков, маленьких баров и ресторанчиков, где можно перекусить
Нет бесплатного Wi-Fi
Andrei, был в феврале 2020
7.0
отлично
Персонал вежливый. Номер был готов и свободен и нас заселили за 3 часа до указанного срока, это было очень здорово. Нам дали парковочное место, я не знаю, было ли это включено в номер, но было очень здорово, машину на улице рядом с отелем без этой парковки поставить нельзя. К сожалению, место всего одно и я бы уточнил.
Нам неповезло с тем, что сломался кондиционер в нашей комнате. Также вытяжка кондиционера была рядом с окном и от нее было очень шумно. Номер выходит на улицу, до 23-00 есть небольшой уровень шума с улицы.
Pavel, был в феврале 2020
2.0
оценка
Понравилось расположение. И все!!!
Это не отель, а гестхаус, причем самого низкого уровня. Комнаты крошечные 11-13 кв. м. Стоянки для автотранспорта нет. зона для барбекю отсутствует. Постели категории " king size" нет и в помине. И главное: Заведением управляют не русские Светлана и Владислав, а ланкийская семья. в номере №1 постоянно грохотал электронасос водопроводной станции, спать невозможно. Отдых испорчен от того , что информация о т.н. "отеле" оказалась недостоверной. это гестхаус системы OYO. Красная цена номерам - 10 долларов. Туристы в возрасте 40+ могут сильно разочароваться. Не советую.
Ольга, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Расположение-близко к пляжу и в то-же время тихо Очень отзывчивый персонал Максимально близко к природе,что очень важно для такой страны
Нет такого
Igor, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Отдыхали в этом гестхаусе первый раз в феврале 2019 года, второй раз в ноябре 2019 года. При первом посещении управляющим была Светлана. Сейчас отелем управляет ланкиец Jagath. Особых изменений не заметили- по прежнему внимательное и доброжелательное отношение, желание помочь с решением любых проблем. Трансфер из Коломбо и обратно заказывали у Jagath- всё чётко по времени, мини вены хорошие, водители аккуратные. Цена на трансфер возможно немного выше, чем у других компаний, но комфорт и уверенность в пунктуальности этого стоят. Также заказывали машину в Хиккадуву, чтобы пофоткаться с огромными морскими черепахами, Цена на компанию 6 человек с ожиданием 4 часа вышла не на много дороже двух тук- туков, а комфорт и безопасность несравнимо выше.. Хочу предупредить соотечественников, что персонал не говорит по русски. При общении на английском, тоже могут быть небольшие затруднения, но онлайн переводчик вам в помощь)). Если ещё раз отправимся на Шри Ланку, обязательно вернемся в Happy Coconut, где с балкона можно понаблюдать за варанами, прогуливающимися по соседнему участку, обезьянами ждущими от вас бананов, павлинами на пальме через дорогу. Нужно понимать, что это не отель "All inclusive", а гест хаус с удачным сочетанием цены и качества. Уборка и смена полотенец были по требованию. Кстати, напротив гест хауса есть небольшая кафешка с французскими круассанами и пирожными, обязательно попробуйте, безумно вкусно и на фигуру не влияют)). Спасибо Jagath и его сыновьям!
Вечером на балконе могут быть комары, желательно запастись репелентами. В номерах есть фумигаторы, вроде не кусали.
Iurii, был в мае 2019
8.8
превосходно
Завтрак, расположение, русские хозяева - все нюансы нам рассказали относительно путешествия на шри-ланке.
Elena, был в апреле 2019
3.3
оценка
Никогда не оставляю плохих отзывов, но тут просто хочется поделиться, чтобы не вводить в заблуждение будущих гостей. На мой взгляд оценка на букинге завышена. Забронировали семейный люкс для семьи из 4 человек. Данный номер совершенно не пригоден для семейного отдыха. Кухня которая для нас была важна, оказалась очень грязной и неухоженной. Посуда вся старая и было просто неприятно там находится. Холодильник грязный. Мебель старая, диваны проваливаются. Шкафа нет и некуда сложить вещи. Шумоизоляция отсутствует совсем. Наш номер был у дороги и круглые сутки было слышно шум машин,даже ночью. Парковка маленькая.Мы приехали на машине и заняли все парковчное пространство. Блюда подают не всегда качественно приготовленые: например, могут подать горелые блинчики. Светлана, хозяйка гостевого дома, говорила ,что с такими запросами мы не найдем ничего подходящего и что у ланкийцев все еще хуже, также, с ее слов, за эти деньги мы можем снять только лишь "шанхай" с тараканами. Мы все же съехали через два дня, заплатив штраф за то, что нас не устроили условия. И нашли прекасную чистую ухоженную виллу с огромной кухней и гостиной зоной за меньшие деньги в 1 км от данного гэстхауса. Хозяин, ланкиец, оказался очень гостеприимным и приветливым человеком. И потом, на протяжении всего путешествия, нам попадались только приветливые и отзывчивые люди. Не советую этот гестхаус, за эту сумму можно найти более комфортабельное и приличное жилье! Например, в мириссе, мы арендовали дом на самом побережье со своим пляжем и, где каждое утро нам приходили готовить завтрак. Кухня,гостиная зона также были прекрасно оборудованы техникой и новой мебелью, уже не говоря про великолепную терассу с видом на океан, где нам подавали вкуснейшие завтраки. За время нашего путешествия мы несколько раз меняли города, стараясь увидеть много новых и интересных мест. Всегда бронируем жилье в одной ценовой категории.
 
Ответ Happy Coconut
Уважаемая Елена, сотрудники Happy Coconut нисколько не удивились, получив от вас такой отзыв - ведь ваше презрительное отношение к персоналу наряду с высокомерной манерой общения были сразу отмечены всеми работниками с момента вашего приезда. Прибыв в отель, вы сразу сообщили, что сначала хотите посмотреть номер, а потом принять решение - остаётесь вы или нет. Мы предоставили вам эту возможность. После просмотра апартаментов вы сказали, что вас все устраивает и вы готовы оплатить за проживание. Через 2 дня вы передумали. И штраф в размере одних суток проживания вы заплатили именно за отмену брони, что полностью соответствует Политике отеля. Странно слышать, что наша оценка на букинге завышена, зная, что рейтинг формируется ТОЛЬКО на основании реальных отзывов, которых у нас более 300. С самого открытия мы никогда не претендовали на уровнь «luxury», к тому же все условия проживания подробно и правдиво указаны в описании наших номеров, и никаких «подводных камней» по приезду гостей попросту нет - это факт! Вы вспомнили про подгоревший блинчик (и это, несомненно, ошибка повара), но, тем не менее, вы не написали, что эта порция блинчиков вообще не была включена в счет, а про 2х разовое питание с доставкой в номер вы даже не посчитали нужным упомянуть. Машино-место для вас было всегда свободно, только непонятно, почему вы и это превратили в недостаток. Справедливости ради стоит сказать, что сразу после вашего отъезда в этот номер заехала семья англичан на 2 недели - ни единого нарекания о номере и о сервисе мы от них не получили, более того они продлили своё пребывание еще на 7 ночей. Вывод в данной ситуации напрашивается сам собой - ваши исключительно негативные комментарии, а также передёргивание фактов и сказанных слов - характеризует скорее вас, чем нас, увы... ) В связи со всем вышесказанным, руководством отеля принято решение - внести вас в черный список гостей, отныне нежелательных для букирования проживания в нашем отеле. Поздравляю вас - вы первые, кого мы удостоили этого «почётного» статуса за все время нашей работы на острове.
Отель
Happy Coconut Забронировать:

Booking.com