с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать вилла Villa Modara укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Вилла Matalara расположена в 32 км от дыхала Хуммананая. К услугам гостей ресторан, сад и номера с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi.
Вилла имеет собственный пляж, принадлежности для барбекю и террасу.
Лагуна Тангалле находится в 19 км от виллы Matdarha, а пещерный храм Мулкиригала — в 20 км. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Маттала Раджапакса составляет 35 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Villa Modara предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Доставка продуктов $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Библиотека
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Услуги уборки
- Прачечная $
Общие
- Бесплатная парковка
- Платный Wi-Fi
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Частная пляжная зона
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Номер с кроватью размера «king-size» и балконом
Отзывы от Booking.com
Дмитрий, благодарим за добрые слова и ваш отзыв. Очень будем рады видеть вас, ваших друзей и коллег снова в ближайшее время на Villa Modara. Самые лучшие пожелания вам!
Дорогие Антон и Алена, сердечно благодарим вас за теплый отзыв и великолепное общение. Жаль, что остановка у нас была столь недолгой, и мы нетерпением вновь будем ждать вас! Самые солнечные и дружеские пожелания из Кахандамодара Бич, Villa Modara.
Дорогие Артем и Евгения, спасибо вам за очень дружественное общение. Мы очень рады, что нам так повезло пообщаться с вами. Ждём вас с нетерпением снова на Villa Modara. Приезжайте в любое время. Самые теплые пожелания из Кахандамодара Бич!
Ксения, Никита, вы для нас были глотком свежего воздуха - так легко и увлекательно было с вами. Очень и очень жалеем, что время, увы, было ограничено. Безгранично рады общению и знакомству. Спасибо за ваши доброту, искреннее общение, творческие идеи и радость, которые вы нам подарили. Приятных и впечатляющих вам новых путешествий! И, конечно, снова и снова ждём вас! Самые солнечные приветы и сердечные пожелания!
Вашим фантазиям, а главное - злости и подлости - нет предела. Вы пользуетесь тем, что забронировали и Blue Room и Green Room, и продолжаете писать пасквильный отзывы со второго аккаунта бронирования. О вашем желании сэкономить, отказе оплачивать счёт, о гнусном поведении мы известили Booking ещё 30 декабря. Вам не нравится буквально все - от местоположения до любых мельчайших деталей. Бывает ли так? Думающие гости, читая ваш и первый и этот второй отзыв, прекрасно понимают, что вы просто клевещете и пытаетесь выйти сухими из воды при четкой постановке вопроса об оплате вашего проживания. Скриншоты счетов, скриншоты видеозаписи о вашем непристойном поведении при выписке из отеля так же направлены в Booking. Надеемся, вам ваши действия слихвой вернутся бумерангом. Повторимся, что жалеем о том, что не привлекли. к разбирательству полицию и Управление по Туризму Шри-Ланки, в которой мы проходим ежегодно лицензирование, сертифицирование и тщательную инспекцию на соответствие стандартам и требованиям. Однако, протокол с описаенем ваших действий, с приложением всех счетов, фото и видео составим в полиции постфактум. Результаты будут направлены нами на изучение в Управление по Туризму, чтобы снизить количество подобных мошенничеств. О прочем мы вам ответили в вашем первом гадком отзыве.
Владимир, Елена, спасибо за обратную связь. Более тяжёлого опыта, как с вами, мы не имели. В описании вы видели, что предлагаются азиатский и Континентальный завтрак. Несколько завтраков вам приготовили даже учитывая ваши пожелания. В ответ услышали хамство и "это несъедобно". В памятке вашего номера (на русском языке!!!) были описаны все тарифы и расценки на дополнительные услуги, в том числе графа о пользовании кухней. О том, что вы не согласны оплачивать пользование холодильником все 9 дней и кухонными приборами, вы заявили достаточно хамвито и резко непосредственно перед выпиской из отеля. На то, что вы испортили красящими средствами комплект белого постельного белья, мы достаточно деликатно вам указали накануне днём. Вы не признали свою вину, доказывая, что комплект белья был "не из нашего номера". Касательно йога-мата и зонтика вы лжёте. Оригиналы счетов - тому доказательство. В комнате в нескольких местах остались на стенах несмываемые пятна коричневого и черного цветов, что подлежит закраске. Тайное распитие спиртного, а затем выброс пустых бутылок за территорию отеля вообще не выдерживает критики. Не забывайте про видеонаблюдение. В той же памятке указано строгое предупреждение не употреблять в номерах спиртное. Вайфай, как вы читали в памятке, подлежит оплате в случае суточного потребления свяше 1 Гб, вы же требовали ещё просто неограниченно, включив в розетки 5 устройств круглосуточно! Мы многократно говорили, что Интернет лимитирован. Скриншоты трафика так же мы сделали. Температуру воды мы лично протестировали. И солнечная панель и бойлер работают исправно и регулярно проверяется их техисправеость. Финальный скандал с нецензурной бранью, который вы устроили (Елена, это очень некрасиво для дамы) и попытка рукоприкладства по отношению к владельцу и повару виллы зафиксированы на видео. При необходимости направим на экспертизу полиции. Наконец, платить выписанный счёт полностью, оспаривая его пункты, вы отказались, о чем мы немедленно известили службу поддержки Booking.com. И последнее - ваша клевета. Очевидно, вы полагаетесь на принцип, что "клиент всегда прав", сочиняя грязные истории и выдавая их за факты. Пожелание: если вы желаете отдохнуть, то планируйте отдых и категорию отеля сообразно вашему бюджету, чтобы не устраивать поведенческие и финансовые "сюрпризы" другим нашим коллегам-отельерам. Для нас же вы - в черном списке Booking com. Очень жалеем , что не привлекли к разбирательству полицию. Это было бы справедливым решением. И мы убеждены, что решение было бы вынесено с позором не вашу пользу.
Георгий, благодарим от души за теплый и добрый отзыв. Будем очень рады видеть вас снова в ваш новый отпуск на острове, ждём вас на более длительное время у нас! Здоровья и всех благ вашей семье! Солнечные приветы из Кахандамодара Бич.
Дорогая Марина! Спасибо от души за теплый отзыв. Рады, очень рады были вас видеть. И ждём вновь здесь, на Вилла Модара. Самые горячие и добрые приветы ото всех нас!
Уважаемые Ирина и Николай, благодарим за столь добрый и эмоциональный отзыв. Мы были вам рады, и, увы, времени у нас с вами было мало. Потому от души приглашаем вас вновь на Виллу Модара во время вашего очередного отпуска на Шри-Ланке. Солнечные приветы от нашей команды из Кахандамодара Бич!
Уважаемый Станислав, огромное спасибо за ваш отзыв и оценку. Очень приятно, что вам у нас понравилось. Приезжайте на Вилла Модара снова в любое время, мы вам рады! Солнечные приветы из Кахандамодара-Тангалле.