с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Eva Lanka Hotel - Beach & Wellness укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Eva Lanka расположен на холме в городе Тангалле, в окружении тропического сада и песчаных пляжей. К услугам гостей традиционные номера, открытый бассейн, спа-салон и массажный кабинет.
Все номера и шале оснащены кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В баре-ресторане подают блюда итальянской, интернациональной и местной кухни.
Отель Eva Lanka находится в 6 км от центра города Тангалле и в 30 км от храма Мулкиригала.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Eva Lanka Hotel - Beach & Wellness предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Библиотека
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Настольный теннис
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Шале с видом на море
Отзывы от Booking.com
Note please: Fake Review Be careful if you take this guest to your hotel! Unluckily we had this guest with us for 5 nights. One lady and one child lovely, friendly and very happy, but the man, Mr. Maxim Vasilyev, is unfortunately a fool and rude person and always drunk. The arrival day, already totally drunk, he had dinner at our restaurant ordered seafood and other food, enjoyed, eat everything and just later came to complain about he portions. To avoid a "Show" in our central area we cut the 50% of the bill, to make him calm and happy. Note also that for all his stay, he was bringing huge quantities of food and alcohol from outside the hotel. He told us several time how beautiful it was the place and how they were satisfied of everything here. One day he also said that he shared some pictures of our hotel with some friends in Russia and they didn't trusted him about how cheap it was the place, compared with what is it. His words. They were so satisfied and happy that he asked to extend 5 nights more and here is when suddenly everything changed. Because the extension, he wanted to pay around 50% of the rate of the original booking coming at the front desk shouting the Receptionists and claiming for that price. Obviously, we refused the threats and made him a good discounted offer. And now we are at this point... We wanted to share this experience because maybe we could avoid a terrible experience to others hoteliers. This is the real story of how some customers can defame hotels without any filter. Regards
Thank you very much Marina! It was a pleasure to meet you! Eva Lanka hotel team!