Главная / Шри-Ланка / Южная провинция / Ахангама / Отели / Отель Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified 4*
Отель

Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified

адрес
Ahangama, Galle
Количество номеров: 50
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,5
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,0
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 6,8
46
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Insight, находящийся в деревне Ахангама, всего в 5 минутах езды от популярных мест наблюдения за китами и дельфинами, располагает открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi в зонах общественного пользования.

От курортного отеля всего несколько шагов до пляжа, поездка до города Хиккадува занимает 20 минут, а до международного аэропорта Бандаранаике можно доехать примерно за 3 часа.

Современные номера курортного отеля Insight с большими окнами, обеспечивающими прекрасное естественное освещение, со вкусом оформлены и располагают кондиционером, шкафом, гостиной зоной, а также собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Чтобы воспользоваться услугами прачечной или принадлежностями для барбекю, гостям следует обратиться на круглосуточную стойку регистрации. Сотрудники отеля также помогут гостям организовать традиционные массажные процедуры и виндсерфинг.

В ресторане курортного отеля гостям предложат блюда кухни Шри-Ланки и западной кухни. Кроме того, производится обслуживание номеров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Для гостей могут организовать занятия йогой за дополнительную плату в размере 10 долларов США с человека. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией.

Согласно постановлению правительства Шри-Ланки, для получения въездной визы необходимо предоставить документ, подтверждающий бронирование, а также выполнить ряд других требований.

Администрация отеля предоставит гостям всю необходимую информацию.

Подробная информация будет отправлена вам после бронирования.

Пожалуйста, обратите внимание, что классификация отелей 1 уровня и вышеуказанная информация может меняться в зависимости от изменений, связанных с государственным регулированием. Перед бронированием просьба ознакомиться с протоколами Ведомства по развитию туризма Шри-Ланки.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ахангама

Показать трансферы из Ахангамы

Популярные направления
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке»   Ахангама от 6963 p. показать
Аэропорт Маттала Раджапакса   Ахангама от 10591 p. показать
Коломбо   Ахангама от 11768 p. показать
Другие направления
Мирисса   Ахангама от 4021 p. показать
Балапития   Ахангама от 6472 p. показать
Дехивала-Маунт-Лавиния аэропорт Ратмалана   Ахангама от 7061 p. показать
Марадана Железнодорожный Вокзал   Ахангама от 7649 p. показать
Форт Железнодорожный Вокзал   Ахангама от 8238 p. показать
Коломбо порт   Ахангама от 8826 p. показать
Баттарамулла   Ахангама от 10003 p. показать
Уда-Валаве   Ахангама от 14710 p. показать
Негомбо   Ахангама от 15102 p. показать
Курунегода   Ахангама от 23732 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Стандартный номер без вида на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Номер Делюкс с видом на море и балконом

от 4 814 руб.
Кол-во человек
1
Площадь номера
76м2

Кровать в общем 6-местном номере для мужчин и женщин

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Lola, был в марте 2022
9.0
превосходно
Дуже великий готель, багато номерів. Номер був чистий та вікна виходили на океан, ліжко велике ( з дитиною 7 років - комфортно). Дуже класний басейн, є дитячій. Сніданок великий, але половину європейці не їдять.
Pasha, был в марте 2022
1.0
оценка
расположение, близость серф спота
из номера украли airpods. у нас было 2 пары airpods, у жены более новые в розовом чехле, их украли, а на их место вставили мои, более старые. менеджмент отеля никак не помог в решении вопроса.
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear Pasha, We thank you for staying at Insight resort and for sharing your feedback on Booking.com Sir, we regret and would not agree with the accusation of Airpods were stolen from the room and the hotel management did nothing to help the issue. We understand that your family with a small kid has been using the airpods right throughout the stay at Insight. Even whenever you went outside the resort as well. Further, the room was cleaned only when you put the clean my room sign. Therefore, no one has entered the room when the sign wasn’t there. At the time you complained about this to the reception, immediate instructions were given to the staff at the restaurant, Garden and poolside to look for them. Regrettably, we couldn’t find them. Given the action taken you are saying the management didn’t do anything is an unfair statement. When the housekeeping staff spoke to you about it you had mentioned that you can’t remember where you left them last. So basically, they were misplaced and you were looking for them. As au such Airpods were not stolen really. After seeing this comment, while you were still at the hotel, the resident manager and the front office manager came up to you and once again explained to you that the resort cannot take responsibility for the Airpods, as they have been misplaced with no proof to say stolen and couldn’t recollect where you left them last. We have not had such complaints in the past and it is not fair to accuse the resort staff of something that you can't remember exactly. We are very sorry that you were not able to find the Airpods. However, though we are not sure that they were exactly misplaced in the hotel or in the other area, we are still taking stern steps to strongly brief the service team in all areas. Thanking you The Management
Vita, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Дуже класний затишний готель. Оазис релаксу, тиші і спокою. Прямо на чудовому, чистому пляжі для плавання, де майже не має людей. Поряд відомий спот для серфінгу. Сніданки з неймовірним видом на океан. Іжа ресторану дуже смачна, одна з кращих, що ми зустрічали в готелях Шрі Ланки. Персонал надзвичайно приємний, завждий раді у всьому допомогти. Навіть коли готель був повністю заселений, людей здавалось мало… Обовязково потрібно брати номер з видом на море. Дуже дякуємо менеджменту і персоналу готеля
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear Vita, Thank you for staying with us at Insight Resort and for sharing your feedback on booking.com. We are pleased to receive great comments and a very good overall rating of 10 out of 10. We will convey this to the resort staff to encourage more. Thank you very much for endorsing and recommending our resort. Further, we thank you for being a brand ambassador. Thank you and hope to see you again. The management.
Olesia, был в феврале 2022
2.0
оценка
расположение у моря и пляжик
английский персонала оставляет желать лучшего! когда заселяли номер был не готов, мы пошли в ресторан пока обедали принесли положили ключи показать номер забыли. пришлось тащиться с багажем искать. далее звонили 3 раза приходили искали наш багаж. мы даже показывали его что он с нами. не понимали . в итоге только одна женщина последняя поняла что он с нами и извинилась за персонал! Еда! это отдельная тем. из трёх блюд одно принесли правильное, хотя перед этим дважды уточняли что мы заказали и показывали что написали на листочке они своём. по итогу приносили не то я им открываю меню показываю на позицию блюда и проговариваю ещё раз то что уже говорила а они мне тыкают на другое. сама еда не вкусная от слова совсем. цена завышена причём нормально так. завтрак был нормальный много фруктов! Номер! в целом норм но разительно отличается от фото! чуть пыльный и уставший. в туалете ужасные средства гигиены! за сутки прибывания отключалось раз 5 отключалось все электричество в отеле каждый раз на несколько минут! короче не стоит денег своих вообще кроме действительно хорошего пляжа делать там нечего
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear Olesia, Thank you for staying with us at Insight Resort and for sharing your feedback on booking.com Yes Olesia we agree our staff English level is weak. We have stated this on our website and even in our responses in previous comments. Certainly give us 6 to 8 months on the run we will correct. Sorry about that. There is a good staff shortage post covid. Yes when you arrived the room was not ready. You had come around 11 am but your check in time is at 1400. We have mentioned this in your reservation confirmation and even on our website. Yes, you went for dinner meaning lunch until the rooms were ready. Here our front office staff had made a mistake giving the keys to you at the restaurant instead what they normally do is to tell you the room is ready and invite you to come to the front desk when you had finished your meal. This full confusion started with the mistake of the front office staff. We cannot blame you as you had the keys you had gone and taken the baggage from the checked-in baggage area and had gone to the room. Had you just indicated when you were taking the baggage away someone from the front desk could have accompanied you. When the front office tried to deliver the baggage to your room they got very excited, thinking as there were few checkouts as well if they had taken by mistake. They were calling all those vehicles to trace. At the same time quickly went through the CCTV and realized you were taking the baggage away. In between in their excitement they had called you a few times to find out if the baggage is in the room. Due to poor communication, they had not understood until the front office manager came to your room to check on it. This is an operational error. Sorry about that. We checked with the resident manager with regard to the mishandling of this one particular order. We fully accept and apologies for it. We are making all efforts to make this situation correct fast. With regard to taste of food which is very subjective as many in the past have praised the food. However, it's a very important input for us and we will take it up with the chef. Your concern about housekeeping is also taken up with the head of the housekeeping. Yes, we are looking at reevaluating the quality of Shampoo, Shower gel, Conditioner. If not good, soon it will be changed. With regard to the power cut, regret this is beyond the control of the hotel. When there is a repair in the area of the main power line or for any other reasons power will get knocked off immediately but within a few seconds, we transfer to the generator. Such power cuts will not only be at Insight resort anywhere in the area. Therefore, we kindly request you to be a little more understanding about this. Thanking you The management.
Татьяна, был в феврале 2022
9.0
превосходно
прекрасный отель! номера старенькие, но уютные, приватная зелёная территория и красивый частный пляж
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear resort guest, Thank you for staying at Insight resort and for sharing your feedback on Booking.com. We are pleased to receive your good comments and a good overall rating of 9 out of 10. We are pleased with the comments received about the hotel and the beach. We will convey the message to the resort staff to encourage them more. Thank you and hope to see you again. The management.
Alexander, был в феврале 2022
4.0
оценка
хорошее расположение
Океана из окна почти не видно, комнаты старые уставшие. Вдоль всей линии пляжа стоят мусорные пакеты, поэтому вида хорошего не может быть! В номере на работал ТВ, а интернет не тянет даже самое простое видео, отсутствие тапочек я так понимаю это норма для этого сегмента . Фен тоже не работал. Полотенца для бассейна потрёпанные и их около 10шт на весь отель (так как у бассейна было занято всего 1/3 лежаков, я попросил полотенце и мне отказали так как они закончились) На завтраках можно есть только фрукты, кофе особо отвратительный!!! На ужин заказали по меню пасту, ждали час!
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear Resort guest, We thank you for staying with us at Insight Resort and sharing your feedback on booking.com. Sir, had you booked a deluxe sea view room at the time of reservation you would have got a sea view room. This is mentioned on our website and also on Booking.com. Standard rooms are non-sea views. Sorry, there are no garbage bags but we have covered the newly planted coconut trees with black covers to save them from the sea breeze. As such we see them as false complaints. We are very sorry that the TV didn’t work, we will check with the hotel management and fix the issue as soon as possible. Thank you for your concern. However, had you complaint that the TV not working to the hotel staff, they would have repaired it. Hotel is on 83% occupancy and has 20 rooms so if you say that there are only 10 guests staying in the hotel. This is not true. About the internet, please do understand the capacity of Wi-Fi in the hotel is only for basic use if you wanted to watch a movie or any other activity on the internet the hotel provides routers for a very nominal price. This is mentioned on our website and when reconfirming your booking in advance. The hotel is well furnished with pool towels as far as we are concerned, and they all are in good condition too. Staff shouldn’t refuse a pool towel as there are enough towels in the resort. However, we will inform the hotel management. Sorry, the norm to have slippers is only in 5-star and in some high-end 4-star hotels. We are sorry that the breakfast was not up to your expectation. However, we do have a very good variety of food at the buffet, and it is up to the 03-star standard. We will inform the hotel management to look into the coffee issue and try to correct it. We are extremely sorry about the delay in the service. As we have mentioned in previous comments it is an issue that the whole industry is facing post covid. Lots of experience staff have left the industry after Covid and we will recover from this within 8 to 6 months. Please accept our apologies. Thank you and hope to see you again. The management.
Nadezda, был в феврале 2022
1.0
оценка
расположен на берегу. Это единственный плюс отеля
Ужасный персонал!! Совершенно не умеют общаться с клиентами. Отель старый, номера просто прошлый век! Но даже на это всё можно было бы закрыть глаза, если б не персонал. Менеджер девушка общается просто бестактно и неквалифицированно! Заселение на 2 дня в этот Отель было самое жуткое за месяц на Шри-Ланке!
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear Resort Guest, Thank you for staying with us at the Insight resort and sharing your feedback on Booking.com. Yes, we do understand your concern about the staff, We have new staff joined the resort and most of the experienced staff have left the industry after Covid. We are not trying to give excuses, but this is the reality we face post covid. Therefore some of the new staff needs training and within 6 to 8 months we will overcome this issue. This is an issue faced by the hotel industry and It is unavoidable. We are very sorry about that. We also have mentioned this on our website. The hotel is not old, perhaps its your interpretation. Thank you and hope to see you again. The Management
Galina, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Прекрасный небольшой пляж, обходительный персонал, чистое белье, полотенца. Хорошая уборка, не плохие завтраки
Мебель не плохо бы обновить, очень "уставшая"
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear resort guest, Thank you for staying with us at Insight Resort and for sharing your feedback on Booking.com We are pleased to receive good comments and a good overall rating of 9 out of 10. While thanking you for your concern about the furniture we would like to inform you that we have already taken the necessary steps to refurnish section by section this coming summer. Thank you and hope to see you again. The Management
Dear007, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Были в отеле Insight Resort январь-февраль 2022 года, 17 ночей. Заселение в отель было поздним. Но, несмотря на вечерний приезд, нам был предоставлен прекрасный поздний ужин с жареным рисом на кокосовом молоке и восхитительным тунцом. Заселили сразу же, создав атмосферу гостеприимства. По порядку, впечатление уже утром: Номер наш был с видом на океан. Так как мы не первый раз уже в отеле, то попросили заменить предоставленный номер на другой, где был фронтальный обзор более лучший. Администрация сразу же исполнила нашу просьбу, заменив на прекрасный номер с 100 процентным видом на океан. В номере всегда бутылочки с водой, чай, кофе. Номер убирают каждый день, меняют полотенца, мыльные принадлежности. Инфраструктура: пляж и территория отеля небольшая, но очень комфортная и компактная. Пляж 50 м от отеля, не собственный, так как все пляжи Шри-Ланка общественные, но очень комфортный и немноголюдный .Пляж чистейший, песчаный с пологим входом в воду. Завтраки , каждый раз что-то новенько. На любой вкус, поверьте…начиная с яичницы, заканчивая кари с рыбой или с курицей. Фрукты, соки, йогурт, кофе свежесваренный, чай, молоко …одним словом, никак голодным остаться нельзя. У нас были оплачены завтраки и ужины. Считаем, что это очень правильно, так как не надо бегать по Ахангамме в поисках ресторанов. В первый раз посещения в 2020 –м году мы брали только завтраки, но побегав по окрестностям , поняли, что нашем ресторане самая изысканная и вкусная кухня, поэтому на этот раз мы таких ошибок не совершали. Каждый день нам на выбор был предоставлен ужин включая салат или суп, горячее и десерт. Всегда необычно и очень вкусно. Отдельное спасибо официантам, особенно Дина, наш любимый Дина. Благодарю за пападам…..мадам Пападам. Мы на английском общаемся с трудом, поэтому все свои просьбы и пожелания писали на почту менеджеров отеля, ответ получали очень быстро и всегда положительный в нашу сторону. Огромное спасибо за все. Особенно Jini. Мы обязательно вернемся.
Такого нет.
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear resort guest, Thank you for staying with us at Insight Resort and for sharing your feedback on Booking.com We are delighted to receive terrif comments and a good overall rating of 10 out of 10. We will covey this to the resort management to encourage more. Thank you for being a brand ambassador. Thank you and hope to see you again. The Management
Dari, был в феврале 2022
10.0
превосходно
близкое расположение к пляжу, буквально в метре, пляж чистый и уединённый, мягкий вход в воду, можно наблюдать за сёрферским спотом
чрезмерное упоминания о ношении масок, буквально на каждом столбе в отеле висит плакат, отель уже старенький, местами старомодный
 
Ответ Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified
Dear resort Guest, Thank you for staying with us at Insight resort and for sharing your feedback on booking.com We are pleased to receive your good comments and a rating of 10 out of 10 under the Location, Facilities, Comfort, and Value for Cleanliness. We are concerned about your comment about the excessive mention of wearing mask. Dear guest, even though we are moving on with our day-to-day life as normal we wish to avoid forgetting that we are still facing the pandemic and we opt not to take it easy as we all know so many have lost their lives. Also, they are health regulations that we are not allowed to deviate from. Therefore, please understand that we care for our valued guests, and we like them to have a safe holiday at our resort. Thanking you and hope to see you again. The Management.
Отель
Insight Resort Ahangama - S&S Other Certified Забронировать:

Booking.com