Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель The Barracks Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) 5*
Отель

The Barracks Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Barracks Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель The Barracks Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) с фитнес-центром, бесплатным Wi-Fi, камерой хранения багажа и бесплатной частной парковкой расположен в Сингапуре, в 700 метрах от аквапарка Эдвенчер Кав и в 800 метрах от площадки для ночного шоу Wings Of Time. Гостям предоставляются услуги консьержа. В отеле работает пункт обмена валюты и круглосуточная стойка регистрации, осуществляется доставка еды и напитков в номер.

В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, рабочим столом, платяным шкафом, сейфом, чайником, холодильником, кофемашиной и собственной ванной комнатой с биде.

По утрам в отеле The Barracks Sentosa сервируется континентальный завтрак.

Расстояние до аквариума С.Е.А. составляет 1,8 км, а до парка аттракционов Юниверсал Студиос Сингапур — 1,9 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите The Barracks Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При бронировании 5 и более номеров может действовать другой порядок и взиматься дополнительная плата.

В соответствии с Законом о противодействии COVID-19 (о временных мерах) 2020 года, на лиц, впервые нарушивших правила безопасного поведения, налагается штраф в размере до 20 000 сингапурских долларов. В случае нарушения закона или несоблюдения гостями и/или их посетителями во время их пребывания в объекте размещения, ответственность за уплату штрафа, наложенного органами власти, полностью несут гости и/или их посетители. Отель имеет право взыскать с гостя все наложенные штрафы и/или понесенные убытки в размере до 20 000 сингапурских долларов. Отель может списать средства с кредитной карты гостя и/или использовать денежный залог гостя (если таковой имеется) для компенсации таких штрафов или убытков.

С 1 февраля 2022 года Меры безопасности по разделению вакцинированных и невакцинированных лиц (Vaccination-Differentiated Safe Management Measures, VDS) будут распространены на все отели и апартаменты с обслуживанием. К размещению будут допускаться только полностью вакцинированные, выздоровевшие пациенты с COVID-19 в течение 180 дней после первого положительного результата ПЦР-теста или положительного результата АРВТ, лица, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации, или дети в возрасте 12 лет и младше.

Гости должны проинформировать отель до прибытия, если кто-либо из проживающих в номере имеет противопоказание к вакцинации; получил положительный результат экспресс-теста на антиген COVID-19 (АРТ) за последние 72 часа; получил предписание об обязательной изоляции (Stay-Home-Notice, SHN); также необходимо уведомить отель, если кто-либо из путешественников прибывает по документам Air Travel Pass (ATP), Reciprocal Green Lane (RGL) и Vaccinated Travel Lane (VTL). Отель оставляет за собой право отказать в бронировании или отменить его по причинам, включая, помимо прочего, перечисленные выше.

Гости должны немедленно проинформировать отель/резиденцию с обслуживанием, если кто-либо из если кто-либо из проживающих в номере имеет противопоказание к вакцинации или получил предписание об обязательной изоляции, в любой момент в течение периода проживания.

Для проживания в отеле
Гости с одинаковым домашним адресом:
Максимальная вместимость номера ограничена в зависимости от типа номера.
Можно одновременно бронировать несколько номеров при условии, что зарегистрированные жильцы всех номеров имеют один и тот же домашний адрес.
Никакие посетители, кроме зарегистрированных гостей, в номер(а) не допускаются.

Гости с разными домашними адресами:
Максимальная вместимость — 2 человека одном номере или в зависимости от типа номера (применяется более строгое ограничение).
Набор смежных номеров считается 1 номером.
Условия бронирования нескольких номеров: Принимается одновременное бронирование не более двух номеров, при этом максимальная вместимость номера ограничена 1 человеком в номере, а общее количество зарегистрированных постояльцев в обоих номерах не должно превышать 2 человек.
Никакие посетители, кроме зарегистрированных гостей, в номер(а) не допускаются.

Удобства для отдыха, в том числе бассейны, гидромассажные ванны и теннисные корты, могут быть закрыты или работать при ограниченной вместимости 2 человека/объект. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, если вы хотите ознакомиться с последней версией правил, касающихся пользования удобствами.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5816 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6398 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6398 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14444 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 25591 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 25591 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Номер «Премьер»

от 44 683 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Номер «Премьер» с выходом к бассейну

Кол-во человек
2
Площадь номера
79м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Galina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Шикарный отель. Персонал очень-очень услужливый, все заинтересованы чтобы у гостей все прошло идеально. Выход в бассейн из номера-это здорово, есть зона гидромассажа в бассейне,у каждого номера своя. Вечерний коктейль с закусками-это превосходно. При встрече украсили номер шариками, зверюшками из полотенец и корзиной с разными вкусняшками. На день рождения сделали светящуюся надпись с поздравлениями и подарили вкусный тортик. Огромное спасибо,очень приятно. Завтрак очень вкусный, свежий, качественный. Большое спасибо работникам отеля. Рядом с отелем есть магазин,рестораны бесплатный автобус и фуникулёр которые вас будут возить по острову. Отель находится в центре всех событий,но в тоже время скрыт от посторонних глаз. Отель новый,все на высшем уровне,все очень стараются. Мы остались очень довольны. Будем рекомендовать своим друзьям и надеемся приехать еще раз сюда сами
Аноним, был в январе 2020
10.0
превосходно
Очень приветливый персонал, прекрасный тихий бассейн, приятные обеденные перекусы. Стильный дизайн номера
Странное управление кондиционером и неудобное расположение клавиш включения света в санузле
Татьяна, был в январе 2020
8.0
превосходно
Номер маленький, ребёнок спит на одной кровати со взрослыми, тесно
Отель
The Barracks Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) Забронировать:

Booking.com