Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Diamond Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Diamond расположен в Сингапуре, в 1 км от спортивно-развлекательного центра Сингапура. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Торговые центры Paya Lebar Square и City Plaza работают в 1,5 км, торговый центр One KM — в 1,6 км. Расстояние до сингапурского аэропорта Чанги составляет 16,9 км.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах установлен письменный стол.
Персонал стойки регистрации поможет спланировать отдых.
Торговый центр Tanjong Katong Complex находится в 19 минутах ходьбы от отеля Diamond, а рынок Гейланг-Серай — в 2 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Diamond Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5873 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14584 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Vlada, Thank you very much for taking the time to review your stay. We regret to hear that you had unsatisfactory experience. Full client satisfaction is extremely important to us. We sincerely apologize for any inconvenience occurred during your stay. Please be assured that this has been shared with our respective team and we will re-audit the property within the next 2 weeks to ensure that everything is up to our ZEN standard; thank you for highlighting this to us! At ZEN Rooms we pride ourselves in taking actions fast - this is how we became the top rated budget hotel chain in Asia. We hope you can give us a chance to serve you better. Best Regards, Georgia
Dear ZEN Guest, Thank you for writing this feedback and for bringing this to our attention! We sincerely apologize for the inconvenience you've experienced during this stay. Your satisfaction is important to us and this is definitely not our signature ZEN experience. We can assure you that your concern won't go unnoticed and has been investigated by our team to the necessary actions needed. We hope you can give us another chance to be able to serve you with a more enjoyable stay! Kindest Regards, Leah
Dear Anton, Thank you for taking the time to review your stay! We are glad that you find our room very affordable, with no insects and find that our location very accessible your positive feedback is very encouraging! Regarding your concern, this will be noted and reported to the management to take the necessary measures to ensure your next stay will be more comfortable. Please be assured that we are doing our best to give great satisfaction with our guests in line at the lowest price. We hope to see you again soon! Best regards, Ian