Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель IntercityHotel Riyadh Malaz укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Intercityhotel Riyadh Malaz расположен в Эр-Рияде, в 5 км от парка короля Абдуллы. К услугам гостей ресторан, бесплатная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Среди удобств отеля — услуги консьержа, камера хранения багажа и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, биде, феном и письменным столом. В собственной ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на город. В номерах установлен шкаф для одежды.
Гостям отеля Intercityhotel Riyadh Malaz подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
К услугам гостей терраса.
В отеле Intercityhotel Riyadh Malaz также есть бизнес-центр, факс и копировальный аппарат.
Отель Intercityhotel Riyadh Malaz находится в 8 км от исторического центра имени короля Абдель Азиза и в 9 км от торгового центра Al Faisaliah. Расстояние до аэропорта имени короля Халида составляет 38 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Roof top swimming pool: не работает с вс, 05 дек. 2021 по чт, 31 марта 2022
Please note that breakfast will remain the same, lunch will be replaced with Iftar and dinner will be replaced with Suhoor during Ramadan.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эр-Рияд
Показать трансферы из Эр-РиядаПопулярные направления | ||||
Riyadh | Эр-Рияд | от 8826 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
Thank you for your feedback! We would be very happy to welcome you again. Yours Nils Arnold General Manager
Thank you for your feedback and for bringing this issue to my attention, because only through the constructive engagement of our guests we can constantly improve our service quality. At the same time, I regret that you did not feel completely comfortable during your stay. I will forward your feedback to the appropriate department. Please be assured that this is an exception and does not meet our service standard. We look forward to welcoming you to your next stay in Riyadh and convince you of our service. Yours Nils Arnold General Manager
Thank you for your feedback and for bringing this issue to my attention, because only through the constructive engagement of our guests we can constantly improve our service quality. At the same time, I regret that you did not feel completely comfortable during your stay. I will forward your feedback to the appropriate department. Please be assured that this is an exception and does not meet our service standard. We look forward to welcoming you to your next stay in Riyadh and convince you of our service. Yours Nils Arnold General Manager
Thank you for your feedback and for bringing this issue to my attention, because only through the constructive engagement of our guests we can constantly improve our service quality. At the same time, I regret that you did not feel completely comfortable during your stay. I will forward your feedback to the appropriate department. Please be assured that this is an exception and does not meet our service standard. We look forward to welcoming you to our next stay in Riyadh and convince you of our service. Yours Nils Arnold General Manager
Thank you for your positive feedback! We would be very happy to welcome you again. Yours Nils Arnold General Manager
Thank you for your positive feedback! We would be very happy to welcome you again. Yours Nils Arnold General Manager