Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Abdulrahman Mohamad Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Abdulraman Mohamad расположен в Мекке, в 2,9 км от Абрадж аль-Бейт и в 3 км от мечети аль-Харам. К услугам гостей номера с общим лаунджем, а также бесплатная частная парковка. Расстояние до торгового центра Makkah составляет около 4,4 км, до пещеры Хира — 5 км, а до города Арафат — 15 км. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер.
Расстояние до Замзам-Колодца составляет 2,9 км, а до торгового центра Абрадж аль-Бейт — 3 км. Расстояние от отеля Abdulraman Mohamad до регионального аэропорта Таиф составляет 72 км.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо