Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Doha укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 4-звездочный отель расположен в самом центре торгового района Дохи. К услугам гостей открытый бассейн, оздоровительный клуб, а также более 19 ресторанов и баров. В отеле работает бесплатный Wi-Fi. В связи с коронавирусом (COVID-19) трансфер от/до аэропорта не предоставляется.
Роскошные номера отеля Radisson Blu Doha оформлены в современном элегантном стиле, интерьер выдержан в арабской, индийской или японской тематике. В распоряжении гостей роскошные постельные принадлежности, телевизор со спутниковыми каналами и стильная собственная ванная комната.
В спа-центре отеля Radisson Blu Doha работает сауна и проводятся различные расслабляющие процедуры, в том числе массаж всего тела и уход за лицом. Также гости могут посетить тренажерный зал с современными кардиотренажерами и 3 бассейна.
В ресторане Bombay Balti отеля Radisson Blu подают традиционные блюда индийской кухни, а в ресторане Italian Job — итальянскую пасту и пиццу. Столики накрывают как в помещении, так и на открытом воздухе.
Отель Radisson Blu находится в 30 минутах езды от международного аэропорта Хамад. Из-за коронавируса (COVID-19) бесплатный трансфер от/до аэропорта в настоящее время не предоставляется. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Hotel, Doha предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
За размещение взрослых или детей старше 12 лет на дополнительной раскладной кровати взимается дополнительная плата в размере 100 катарских риалов. Данное правило распространяется на номера Делюкс и номера более высоких категорий.
Обратите внимание, что в стандартных номерах и люксах бизнес-класса установка дополнительных кроватей не предусмотрена.
Пожалуйста, обратите внимание, что трансфер от/до аэропорта осуществляется каждый час по расписанию. Он предоставляется в порядке живой очереди.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Следует предъявить карту, использованную для бронирования; кроме того, необходимо присутствие владельца карты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5575 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3130 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4401 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4695 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14084 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15258 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22299 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 171647 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Сквош $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер
Номер «Премиум» с правом посещения лаунджа
Представительский номер с доступом в лаунж
Полулюкс с правом посещения лаунджа
Люкс "Премьер", Западное крыло
Люкс с посещением лаунж-зала
Отзывы от Booking.com
Dear ALEKSANDR, Thank you for sharing your feedback. We are glad to know that you had a pleasant stay and that you had found our facilities and services to your liking. Kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you, please be assured that we will discuss your observations with our Housekeeping team to make sure that nothing similar will happen again. Thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcoming you back again soon. Kind regards, Gordon MacKenzie - General Manager
Dear Dmitry, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to review our hotel. We are delighted to note that you have had a comfortable and pleasant stay and that you appreciated the hospitality of the team. We have taken note of your comment regarding the refrigerator and would like to inform that all our guest rooms are equipped with a mini fridge to accommodate your needs. We hope to have the opportunity to welcome you again to the hotel. Regards, Gordon G Mackenzie General Manager
Dear Aleksandr, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to review our hotel. We are delighted to note that you have had a comfortable and pleasant stay and that you appreciated the services and facilities of the hotel. It is valuable feedback such as yours that continuously motivates us to deliver seamless services and memorable moments at all times. We hope to have the opportunity to welcome you again to the hotel. Regards, Gordon G Mackenzie General Manager
Dear Dmitry, Thank you for taking the time to review our hotel and for sharing your feedback. While we are happy to know that your overall stay was pleasant, we regret that some aspects of our services did not meet your expectations. Thank you for choosing to stay with us and we hope to have the pleasure of welcoming you again and exceed your expectations. Kind regards, Gordon MacKenzie - General Manager
Dear Milana, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to review our hotel. We are delighted to note that you have had a comfortable and pleasant stay and that you appreciated the hospitality of the team. It is valuable feedback such as yours that continuously motivates us to deliver seamless services and memorable moments at all times. We hope to have the opportunity to welcome you again to the hotel. Regards, Gordon G Mackenzie General Manager
Dear Lada979, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to review our hotel. We are delighted to note that you have had a comfortable and pleasant stay with us and that you appreciated our breakfast offerings in particular. It is valuable feedback such as yours that continuously motivates us to deliver seamless services and memorable moments at all times. We hope to have the opportunity to welcome you again to the hotel. Regards, Gordon G Mackenzie General Manager
Dear Yevgen, Thank you for taking the time to rate our services and for sharing your feedback. We are happy to know that you had a pleasant stay and that you had found our facilities and services very comfortable and convenient. We look forward to welcome you back again soon. Kind regards, Gordon MacKenzie - General Manager
Dear Irina, Thank you for taking the time to share a feedback of your recent stay with us. It is unfortunate that we have not met your expectations and that you did not receive the exceptional services that are synonymous with the Radisson Blu Hotel, Doha. We have taken note of all your observations and we sincerely apologize for all inconveniences caused to you and your family. It is our sincerest endeavor to ensure that the highest levels of guest satisfaction and comfort are delivered at all times. Please be assured that we have engaged the attention of the concerned heads of department to see to it that nothing similar will happen again and to ensure the consistent delivery of excellent services. We appreciate all of our guests’ comments and feedback that truly enable us to continuously better ourselves and we hope this experience will not deter you from choosing to stay with us again. We shall continue looking forward to an opportunity to welcome you and exceed your expectations. Kind regards, Gordon MacKenzie – General Manager
Dear Anton, Thank you for rating us with a perfect score and for sharing your detailed feedback. We are delighted to know that you had an excellent stay and that our overall facilities and services had been comfortable and convenient to you. Thank you for choosing to stay with us, it will be our immense pleasure to welcome you back again to Radisson Blu Hotel, Doha. Kind regards, Gordon MacKenzie – General Manager