с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Souq Waqif Boutique Hotels - Tivoli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Souq Waqif расположен в самом центре исторического района Сук-Вакиф, всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Дохи. Он состоит из 9 старинных зданий с изысканным декором и архитектурой. Гости по достоинству оценят катарское гостеприимство, остановившись в этом отеле.
Все номера бутик-отеля Souq Waqif оформлены в свежих тонах и современном стиле. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и письменный стол.
При бутик-отеле работают 8 ресторанов, где подают эклектичные блюда. В спа-центре проводятся разнообразные процедуры, в которых сочетаются старинные аравийские традиции и ультрасовременные методы по уходу за кожей.
Бутик-отель Souq Waqif находится в 10 минутах ходьбы от Музея исламского искусства и в 5 минутах ходьбы от набережной Корниш. Этот бутик-отель находится в 700 метрах от станции метро Souq Waqif (Золотая линия).
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В целях подтверждения бронирования после оформления заказа администрация произведет предварительную авторизацию кредитной карты гостя на сумму 1 катарский риал.
Завтрак для детей, проживающих в номере с родителями, предоставляется за дополнительную плату в зависимости от их возраста:
- до 3 лет — бесплатно;
- от 4 до 11 лет — 50% от стоимости завтрака для взрослого;
- от 12 лет — за полную стоимость.
С 07:00 до 19:00 гости могут бесплатно посещать бассейн отеля Al Mirqab, расположенного в 5 минутах ходьбы.
Предоставление конкретных номеров, номеров в конкретном здании и номеров с определенной меблировкой зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда.
При регистрации заезда всем местным гостям и гражданам арабских стран Персидского залива необходимо предъявить копию свидетельства о браке.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5575 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3130 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4401 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4695 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14084 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15258 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22299 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 171647 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Терраса для загара
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемые Elman, Спасибо за ваш откровенный отзыв и за выбор Souq Waqif Boutique Hotels. Мы рады знать, что вам понравилось ваше общее пребывание у нас, и мы приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания, однако ваша дополнительная оплата была вызвана тем, что в вашем подтверждении booking.com было указано, что в одном номере был совершен один взрослый человек во время регистрация Два дополнительных человека обнаружились. Я лично рассмотрю детали этого бронирования, и мы свяжемся с вами лично по электронной почте для дальнейшего обсуждения этого вопроса, если это необходимо. Несмотря на все, что произошло, весь персонал отеля с нетерпением ждет скорой встречи в наших отелях. С уважением, Клод Раби Главный управляющий
Уважаемая Екатерина, Спасибо за ваш откровенный отзыв и за выбор бутик-отелей Souq Waqif от Tivoli. Мы рады узнать, что вам понравилось в целом с нами. Кроме того, мы приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы, возможно, столкнулись в отношении чистоты помещения. Ваш комментарий был передан соответствующему отделу, и будут предприняты необходимые корректирующие действия. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать вас в наших отелях и дать нам еще один шанс сделать это для вас при следующем посещении. С уважением, Клод Раби Главный управляющий
Уважаемые KK20, Благодарим Вас за отзыв и за выбор бутик-отелей souq waqif от Tivoli. Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание вместе с нашими сотрудниками. Также мы сожалеем, что вы столкнулись с некоторыми проблемами, пожалуйста, убедитесь, что мы передали эти комментарии заинтересованной команде, и они, безусловно, сделают все необходимое. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшее время в наших отелях. С уважением, Клод Раби Главный управляющий
Уважаемый гость, Спасибо за ваш отзыв и за выбор Souq Waqif Boutique Hotels. Мы хотели бы узнать больше о вашем случае, чтобы это больше не повторилось, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить проблему более подробно. Несмотря на это, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в скором времени в наших отелях. С уважением, Клод Раби Главный управляющий