Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Souq Al Wakra Hotel Qatar By Tivoli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Souq Al Wakra Qatar By Tivoli расположен в районе Аль-Вакрах. К услугам гостей фитнес-центр, сад, номера с собственной ванной комнатой и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.
В числе удобств номеров кофемашина и шкаф для одежды.
Каждое утро для гостей сервируют завтрак «шведский стол» или завтрак по меню. В ресторане отеля Souq Al Wakra Qatar By Tivoli подают блюда средиземноморской и ближневосточной кухни. По запросу предоставляется халяльный вариант.
В бизнес-центре можно почитать газеты. На стойке регистрации говорят на африкаанс, арабском и английском языках.
Расстояние от отеля Souq Al Wakra Qatar By Tivoli до города Доха составляет 14 км. Расстояние до международного аэропорта Хамад составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Souq Al Wakra Hotel Qatar By Tivoli предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Обратите внимание, что в этом отеле не подают алкогольные напитки.
По прибытии всем парам, являющимся гражданами Катара, необходимо предъявить действительное свидетельство о браке.
Гостям запрещено приносить на территорию отеля еду, напитки и кальян.
Обратите внимание, что гости в возрасте до 18 лет не допускаются в отель без родителей.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Al Wakrah
Показать трансферы из города Al WakrahМеждународный аэропорт Хамад | Аль-Вакра | от 4754 p. | показать | |
Доха | Аль-Вакра | от 4754 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Пляж
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Полулюкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for staying with us and sharing your feedback's. I am glad to know that you were pleased with your stay and likes the hotel and its surroundings. We have well noted your constructive feedback's and will ensure to share with concern authorities. We hope that you will provide with another opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan
Dear Svetlana, Thank you for staying with us and taking your time to share the feedback's with us. I am glad to know that you were pleased with your stay. We have well noted your feedback's and will ensure to cascade the same to concern people. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking your time to share the feedback's with us and i am glad that you were pleased with your stay. Your feedback's will certainly help us to continue to provide exceptional service. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Natalia, Thank you for your feedback's and i am happy to know that you were pleased with your stay. I am glad to know that you liked the ambiance of the hotel and our team members provided you with exceptional service. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Evgenii, Thank you for your feedback's and i am pleased to learn that your stay experience was up to your expectations. I am glad that our team members provided you with exceptional service. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Anastasia, Thank you for your feedback's and taking your time to share with us on your recent stay. I am regret to know that the location of the hotel and the matter of privacy did not pleased you during your stay. Please accept my sincere apology for the inconvenience caused. Rest assured we have taken well note on the highlighted matter of privacy and will ensure to take appropriate action to avoid the same in the future. Qatar is moving forward with vast developments prior to the world cup and that may have caused you inconvenience during your visit. I am confident that it will get better on this coming months. We hope that the above matter will not deter you to visit Qatar and to stay with us again and we look forward to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Sergey, Thank you for staying with us and sharing your feedback's with us. I am regret to know that you were disappointed with your stay in few occasions. We have well noted all your feedback's and will ensure to cascade the same to the management team. Rest assured i am happy to hear that our team members provided you with exceptional service. We hope that we will get another opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for staying with us and taking your time to share the feedback's with us. I am glad that you were pleased with your stay and liked many aspects in our hotel. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for staying with us and sharing your feedback's with us. I am glad that you were pleased with every aspects of the hotel and our team members provided you with exceptional service. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon to Souq Al Wakra Hotel Qatar Tivoli. Sincerely Ramesh Rajan Front Office Manager
Dear Zhenja, Thank you for staying with us and sharing your feedback's on your recent stay. I am delighted to know that you were pleased with your stay and our team members provided you with exceptional service. Your feedback's will certainly motivates us to continue to improve our service and facilities. I will share the feedback's with the team members and they will be happy to know about it. We hope that we will have an opportunity to welcome you back soon to Souq Al Wakra Hotel Qatar by Tivoli. Sincerely, Ramesh Rajan Front Office Manager