с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Go Hotels Puerto Princesa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Go Puerto Princesa удобно расположен в 3 минутах ходьбы от торгового центра Robinsons Mall Palawan. К услугам гостей элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. Гости могут заказать массаж. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта. В числе удобств всех номеров отеля Puerto Princesa Go — высококачественные постельные принадлежности, гипоаллергенные подушки и постельное белье из чистого хлопка, кондиционер, сейф, письменный стол, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В ресторане Kinamai Sa Puerto подают блюда местной и американской кухни. Сотрудники туристического бюро отеля помогут организовать экскурсии к популярным достопримечательностям. Отель расположен в 15 минутах езды от аэропорта Пуэрто-Принсеса и в 2 часах езды от национального парка Подземная река Пуэрто-Принсеса.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая г-жа Анна, Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и не можем дождаться, когда вы вернетесь в наш отель. Спасибо, что сообщили об этом. Нам важно обеспечить гостям удовлетворение и превосходство. Спасибо
Уважаемый сэр Виктор, Мы очень ценим то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом. Мы считаем себя счастливыми для таких гостей, как ты. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшее время! Спасибо!
Уважаемый гость! Мы сожалеем о том, что вы получили менее чем удовлетворительный опыт в нашем отеле. Мы ценим отзывы наших гостей и хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили на это наше внимание. Спасибо
Dear Alexei, Мы сожалеем о вашем менее чем удовлетворительном опыте в ресторане. Именно такие отзывы мы учимся и используем для улучшения. Спасибо, что сообщили об этом.
Dear Mr/Ms. Alexei, Мы сожалеем о том, что вы получили менее чем удовлетворительный опыт в нашем отеле. Именно такие отзывы мы учимся и используем для улучшения. Мы также высоко ценим ваши отзывы об аспектах отеля, которые нуждаются в ремонте. Будьте уверены, что нашим главным приоритетом является предоставление всем нашим гостям очень ухоженной и комфортной атмосферы. Мы ценим отзывы наших гостей и хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили на это наше внимание. Спасибо!
Dear Andrei, thank you for taking your time to send us your feedback. Our management is doing its best to upgrade our WiFi connection and we hope you can witness it. Also, our make up room services is upon request. You may coordinate it directly to our front desk. We hope to serve you again in the future! Regards, Go Hotel Palawan
Уважаемая г-жа Наталия, Мы ценим отзывы наших гостей и хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили на это наше внимание.