Отель

Henann Resort Alona Beach

адрес
Alona Beach, Barangay Danao, Panglao Island, Bohol
Количество номеров: 400
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,1
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,1
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,1
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Henann Resort Alona Beach укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Henann Alona Beach расположен на острове Панглао в провинции Бохоль. К услугам гостей несколько открытых бассейнов и спа-центр. Гости могут насладиться блюдами в ресторане или заказать напитки в баре. На всей территории курортного отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, персональный сейф и гостиный уголок. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В некоторых номерах находится балкон с видом на сад или патио с прямым доступом к 1 из бассейнов.

Из некоторых открытых бассейнов открывается вид на море. У некоторых бассейнов находится бар. Кроме того, обустроен фитнес-центр. Гости также могут отдыхать на шезлонгах на пляже.

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бизнес-центр отеля. Предоставляется бесплатная парковка. Также за дополнительную плату может быть организован трансфер от/до аэропорта.

Пляж Данао находится в 1,4 км от курортного отеля Henann Alona Beach, а до пещеры Хинагданган — 13,3 км. Расстояние до искусственного леса Билар составляет 48,8 км. До аэропорта Тагбиларан — 19,2 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 3000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Please note that the property will collect a deposit upon check-in.

The credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property and must be presented during check in.

Additional guests will be charged separately. For more information, please contact the property directly.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Номер «Премьер» с доступом в бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Номер «Премьер»

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
127м2

Вилла с бассейном

Кол-во человек
4
Площадь номера
52м2

Семейный номер с 2 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Victor, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Хорошие большие светлые номера. Доброжелательный и отзывчивый персонал.
Нет не одной спортивной площадки, нет площадки для пляжного волейбола, нет площадки для пляжного футбола . Пляжем алона бич разочарован. Wi-Fi не стабильный постоянно приходится перегружать .
Sergeeva, был в январе 2020
4.0
оценка
Море теплое, с песочком и рыбками. Везде знаки опасайтесь морских ежей: в воде по пояс ( а Во время отлива вода опускается до голени) начинаются водоросли. Нормальные отели в таких случаях делают настил, но тут, конечно, ни кто не озадачился. В спа была 2 раза, оба плохо. загнали в комнату на 3(!!) человека, было шумно, не расслабились. Сделали массаж плохо, рекомендую массаж на улице: уединенности так же нет, но за меньшие деньги и делают хорошо. если пойдете, обязательно просите выключать кондиционер! Сразу после у меня заболело горло. Второй раз Взяла дорогую программу с бассейном. просила дать других мастеров: подруге уже понравилось, но мне массаж сделали так же плохо. Бассейн налили холодной водой!!! И добавили аллергичную пену, от которой начинаешь кашлять. Пошла ругаться, что не хочу платить за бассейн, снижайте цену. Девочка так же сделала вид, что меня поняла и подсунула мне бумажку с отзывом. Когда я наконец объяснила, что я хочу, сказала мне надо позвать старшего. Стало понятно, что все это затянется: Старший позовет еще одного старшего и ни кто ничего не решит. В итоге одно раздражение. Они просто не способны сделать атмосферу релакса(
Трансфер до отеля по запросу не предоставили. На сообщения в букинге отвечали долго. Интернет работал только на 2 устройствах одновременно. То тут выбьет, то там. Мой мобильник вообще два дня не подключался, даже, когда больше ни кто не сидел в сети. На мелководье много острых камней, в том числе бетонного мусора. В воду заходить надо очень осторожно, чтобы не повредить ноги! Так что, если как и мы, вы выбираете вариант с пляжем, тут он не на высоте. Кстати зонтиков на лежаках у моря нет. Качество еды в ресторане непостоянное. Одно и то же блюдо может сильно отличаться. Официанты делают вид,что понимают, на самом деле просто динамят и просьбы не выполняют. Убирались в номере сначала нормально. Потом то забывает положить халат, то ее несколько раз просишь убраться, она кивает и не приходит. Какой-то раз нас вообще закрыли на балконе виллы. Благо прыгать было не высоко. Их пеной для ванн рекомендую не пользоваться: хотя у меня обычно нет аллергии, я сразу закашлялась, когда вдохнула ее запах. А еще во второй половине дня каждый день они приходили стучали, кричали и звонили, чтобы узнать ничего ли мне не нужно! Спишь, в туалете, не хочешь ни с кем разговаривать - им это не важно!! Притвориться, что ты не в номере не получится. Они добьются того, что ты откроешь дверь и возьмешь у них шампунь! Это крайняя наглость.
Irina, был в январе 2020
10.0
превосходно
Бронировали виллу для себя и номер с выходом к бассейну для детей. Отличный отель с прекрасным пляжем, с которого можно заняться снорклингом. Пляж Алона - самый лучший на острове! Хорошие завтраки, а так-же можно обедать и ужинать в буфете ресторана на пляже по приемлемой цене. Неоднократно приходилось обращаться к дежурному медбрату- всегда получали быструю помощь. Отель организовал шикарное грандиозное шоу на новый год! Прекрасный отель , чудесный океан!
Немного шумные китайцы, но куда без них в Азии?
Anna, был в январе 2020
10.0
превосходно
Очень приветливый и услужливый персонал, отель очень красивый, много бассейнов, на пляже белый песок, не хотелось уезжать
Попросили консьержа проверить расписание паромов, в итоге выяснилось, что расписание другое, паром ушёл без нас
Вадим, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Очень милый и приветливый персонал, очень чисто и комфортно. Потрясающее питание. Забудьте про пляжные рестораны и не тратьте время и деньги на поиске. В отеле доступные по цене и очень вкусные рестораны. В целом потрясающе место. Останавливались на 10 ночей. Если хотите экскурсии или транспорт для поездки в город, также заказывайте в отеле, цены с уличными предложениями практически одинаковые. Рекомендуем ! 80% гостей азиаты, 20% европейцы, в т.ч. русских 5%
Менеджеры на пляже запрещали пить напитки купленные не в пляжном баре. Вопрос с трудом удавалось решать через конфликт. Зубочистки и салфетки в ресторанах предоставляют только по запросу гостя. Я понимаю, что корейцы и китайцы не пользуются салфетками и зубочистками, но европейцам их точно нужно предлагать по умолчанию.
Yulia, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Хорошие бассейны, отличное расположение, просторные номера, в целом чисто.
1. Еда в баре у бассейна. Есть невозможно, за приличные деньги кормили пережаренной курицей или картошкой, что аж нож еле резал. С претензиями соглашались, менеджер приходил, но из счёта исключать отказывались. Ну и конечно любимое филиппинское - ждать можно по 30-40 минут, хорошо, если не забудут. Еда на шведском столе ориентирована на азиатский контингент в основном, к этому надо быть готовым. 2. За каждый чих плати деньги или оставляй депозит. За 5 минут использования зонта будь добр оставить депозит 500 песо и кучу бумажек подписать не забудь! А если вдруг ты забыл проследить, что в той бумажке нет подписи сотрудника, взявшего депозит, тебя спросят, а почему это ты не проследил, что стафф отеля не расписался? И по филиппинской традиции, тут надо подождать минут 10 чтобы на эту бумажку посмотрели все сотрудники и сделали вывод, что тебе можно вернуть твой депозит. 3. В бассейне можно встретить бытовой мусор. 4. Персонал на любой вопрос отвечает yes ma’am, this is hotel rules. Ничего другого не добьёшься. 5. Отель спроектирован по типу лабиринта, совсем не удобно, каждый раз как квест. 6. От подушек пахнет плесенью. 7. Делают вид, что убирают пляж от водорослей, но почему-то оставляют мусор (пластиковые бутылки, упаковки из под чипсов, полиэтиленовые пакеты - все это на пляже 5-звездочного отеля) 7. Потеряли мой багаж перед отъездом. 8. Не про отель, а в целом: если любите отдыхать специфично по-китайски, то вам сюда;) персонал видимо уже оброс иммунитетом к этой специфики, поэтому настоящего искреннего филиппинского радушия здесь вы не увидите. Итого. За такие деньги это просто издевательство.
Екатерина, был в июне 2019
9.2
превосходно
Разнообразный завтрак, очень большой выбор блюд, чистый пляж, много бассейнов, рядом с отелем куча кафешек и магазинов
Анастасия, был в мае 2019
10.0
превосходно
Невероятно огромная и красивая территория! Завтрак на любой вкус
Не понятны правила, касаемые предоставления именно той карты, с которой произошла оплата. Напомнили об этом 2 раза, чтоб я ее предоставила при регистрации, иначе, если бы у меня ее не было, тогда я бы снова оплатила всю стоимость проживания... а если мне подарили проживание в отеле и все оплатили?! Странно...
Отель
Henann Resort Alona Beach Забронировать:

Booking.com