Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Vaccinated Staff-OYO 455 Casa Bonita Inn Ii укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель OYO 455. Отель Casa Bonita Inn Ii расположен в городе Ослоб. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Расстояние до города Думагете составляет 24 км, а до города Алькой — 34 км. Расстояние от отеля OYO 455 Casa Bonita Inn II до аэропорта Думагете составляет 17 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Vaccinated Staff-OYO 455 Casa Bonita Inn Ii предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Привет Алим, это то, что мы любим слышать от нашего уважаемого гостя. Дайте нам еще одну возможность порадовать вас снова нашими услугами в ближайшее время. Желаю тебе чудесного дня. С уважением, Нур
Привет, спасибо, что поделились своим мнением с нами. Мы будем работать еще усерднее для вашего полного удовлетворения и сделаем ваше пребывание незабываемым в следующий раз. С уважением, Джои
Спасибо, что поделились с нами своим мнением. Что касается отзывов, мы понимаем, что вы не полностью удовлетворены нашими услугами. Будьте уверены, мы постараемся сделать ваше пребывание приятным, когда вы в следующий раз посетите нас в будущем. Хорошего дня! С уважением, Джои
Огромное спасибо за замечательный рейтинг, Павел! Это дает нам огромное удовлетворение, когда мы видим, что гости любят наши услуги. Позвольте нам принять вас, и мы будем прилагать постоянные усилия, чтобы сохранить эту улыбку навсегда :) С уважением, Барбара
Thank you for sharing your views with us, Victoria! As per the feedback, we understand that you aren't fully satisfied with our services. Be assured, we'll strive to make your stay pleasant whenever you revisit us next time in the future. Have a great day! Regards, Navneet
Нам очень жаль разочаровывать вас, Григорий! Счастливые пользователи - это то, к чему мы стремимся, однако, просим вас отнестись к этому какому-то делу и дать нам возможность поприветствовать вас отличным опытом :) С уважением, Rachit
Привет, Большое спасибо за положительный рейтинг. Кажется, что вы не полностью удовлетворены нашими услугами, мы обратили внимание на эту проблему для нашей соответствующей команды, чтобы обеспечить комфортный и спокойный отдых в будущем. С уважением, Кевин
Будем рады услышать ваши похвальные слова, и в будущем мы обеспечим постоянное обслуживание. Хорошего дня впереди :) С уважением, Джои
Мне нравится это слышать, было бы здорово, если бы вы могли распространить слово среди своего круга. Хорошего дня впереди :) С уважением, Зара
Привет, мы искренне приносим свои извинения за причиненные проблемы. Ваши комментарии помогут нам более решительно заботиться о будущих гостях. С уважением, Елена!