Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель RedDoorz near SM Manila укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
RedDoorz near SM Manila features air-conditioned rooms with satellite flat-screen TV in the Ermita district of Manila. The property is situated 1.3 km from Rizal Park, 1.3 km from Manila Cathedral and 2.1 km from Malacanang Palace. The property is set 5 km from Cultural Centre of the Philippines and 6 km from World Trade Centre Metro Manila.
The rooms have a private bathroom, free toiletries and bed linen.
Popular points of interest near the hotel include Intramuros, San Agustin Church and Fort Santiago. The nearest airport is Manila Ninoy Aquino International Airport, 11 km from RedDoorz near SM Manila.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, заранее сообщите RedDoorz near SM Manila предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3029 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 21102 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22275 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 41618 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43377 p. | показать | |
Услуги
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
"Thank you for staying with us. We value your feedback as this allows us to identify what needs further improvement. Rest assured that this will be raised to all concerned departments and will be assessed for possible improvement. We hope to have the opportunity of providing you with a more comfortable stay."
"Thank you very much for your kind words of appreciation. This shall be communicated with the Team. Positive comments like these inspire us to do better in our jobs, despite all challenges. We hope to be of service to you again soon. More power."
"Please accept our sincerest apology. It is with deepest regret that our valued guest experienced this kind of inconvenience. This kind of concern will help us determine what we need to improve on as we always strive to provide the highest quality of services to our guests. We still look forward on your next visit with us in the future."
"Thank you for taking the time to share your experience. It is indeed a pleasure to hear that you had an enjoyable stay experience with us. Please know that your feedback is encouraging as we strive to provide our guests with a memorable experience. Once again, thank you and we look forward to welcoming you back soon."
"Thank you very much for your review of your recent stay at our hotel. Rest assured that we will continue striving to provide you and our future guests a quality stay. We hope that you will consider us for your next trip."