Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель RedDoorz Plus Evangelista Street Makati укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Reddoorz Plus @. Отель Evangelista Street Makati находится в районе Макати в Маниле и располагает номерами с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Отель находится в 3 км от торгового центра Glorietta, в 3,5 км от торгового центра Greenbelt и в 4,2 км от торгового центра World Trade Centre Metro Manila. Торговый центр SM Mall of Asia и казино City of Dreams Manila находятся в 5 км от отеля.
Номера отеля располагают бесплатным WiFi и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Отель reddoorz Plus @ находится в 4,2 км от торгового центра Mall of Asia Arena. Расстояние от отеля до конгресс-центра SMX составляет 4,4 км. Расстояние до международного аэропорта Манила имени Ниноя Акино составляет 4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Пожалуйста, заранее сообщите RedDoorz Plus Evangelista Street Makati предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3069 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 21382 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22570 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 42171 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43953 p. | показать | |
Услуги
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
"Dear Marina, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
"Dear Mariia, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
"Dear Anonymous Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
"Dear Сергей, Thank you very much for your kind words of appreciation. This shall be communicated with the Team. Positive comments like these inspire us to do better in our jobs, despite all challenges. We hope to be of service to you again soon. More power."
"Dear kurskoio, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
"Dear Daria Zainutdinova, Thank you very much for taking the time and providing feedback regarding your recent stay with us. We are saddened to read that your expectations were not met. On behalf of our management, We are sincerely apologizing for the inconvenience that our part has caused you. The concern has already been escalated and action plans are already in line. Please be assured that we will continue to strive for improved customer satisfaction and the highest service standard at all times. Again, thank you for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you back to the hotel soon."
"Dear KONSTANTIN, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
"Dear ANAR, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"