Selah Lofts Hotel - Quarantine Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Selah Lofts Hotel - Quarantine Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс ZEN Rooms Selah Lofts Pasay расположен в районе Пасай города Манила, в 800 м от станции метро World Trade Centre Manila и в 1,7 км от Культурного центра Филиппин. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка.
Апарт-отель находится в 3,2 км от парка аттракционов SM By the Bay и арены Mall of Asia. Расстояние до международного аэропорта Манилы имени Ниноя Акино составляет 7 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Selah Lofts Hotel - Quarantine Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Hotel Strictly Accredited for Quarantine Purposes.
According to DOH guidelines each room should be occupied by 1 guest only. For 2 guests to be occupied in the same room they should be coming from the same household (Guests must be able to present a valid ID with the same address) OR produce health documents
Guests below 18 and above 65 years old shall be required to present a negative result from an RT-PCR test taken not more than 72 hours prior to check in.
We allow guests with Corporate/Business and Essential travellers/purposes which requires Company ID and Proof of essential business stay (either a screenshot of text/Viber message or email from the company or Superior)
We are NOT a Staycation hotel, and all hotel facilities are not yet open.
A surcharge of Php 1300 for 6am-9am, Php900 for 10am-2pm, applies for early check-in hours. All requests for early check-in are subject to confirmation by the property.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3009 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 20967 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22132 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 41352 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43099 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн $
- Открытый бассейн (работает круглый год) $
- Бассейн на крыше
- Панорамный бассейн
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Daria, Thank you s much for sharing with us your experience! We're happy that you've liked the price we offered, the location fo the property, and the availability of hot and cold water during your stay. This really means a lot! However, we want to apologize for the inconvenience you've experienced during your stay. Please be assured that your concerns won't go unnoticed and have been shared with our team and have been investigated to make sure this won't happen again. We hope you book with us again to be able to serve you with a more enjoyable stay! Kind regards, Leah
Dear Vladimir, Thank you very much for taking the time to review your experience. We're glad that you appreciate our good-value for money. However, we do apologize that cleanliness was not well maintained during your stay as we have regular audits to ensure the cleanliness of our rooms. Following your feedback we have organised extra check ups to ensure our ZEN standard cleanliness. It is unfortunate that the noise affected your stay but we can assure you that we have taken this into account for further improvement. At ZEN Rooms we pride ourselves in taking actions fast - this is how we became the top rated budget hotel chain in Asia. We hope you can give us another chance to serve you better. Best Regards, Georgia
Dear Aleksei, Thank you very much for such a positive feedback! We’re very happy to hear that you enjoyed your stay. As the top rated budget hotel network in Asia, at ZEN we always strive to provide a great customer experience at the lowest rates. We cant wait to welcome you back! Best Regards, John
Dear Evgeniya, Thank you very much for taking the time to review your stay. We're sorry to hear that you did not get our usual ZEN experience during your stay as it is not usually the case with us. I sincerely apologize for the issues you faced during your stay. Best Regards, John