Отель

Selah Pods Hotel Manila

адрес
2004-224 David Street corner PH, San Hose, F.B. Harrison Street
Количество номеров: 107
7.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,3
Чистота 7,3
Комфорт 7,4
Соотношение цена/качество 7,4
Расположение 7,4
Всего 7,3
Бесплатный Wi-Fi 7,2
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Selah Pods Hotel Manila укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Selah Pods Manila с рестораном, баром, общим лаунджем и частной парковкой расположен в Маниле, в 800 метрах от Всемирного торгового центра. В 3-звездочном отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, холодильником и чайником. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В номерах установлен рабочий стол.

По утрам для гостей отеля Selah Pods Manila сервируют завтрак «шведский стол».

Расстояние до Культурного центра комплекса Филиппин составляет 1,7 км, а до парка аттракционов SM By the Bay — 3,2 км. От отеля Selah Pods Manila до международного аэропорта Манила имени Ниноя Акино — 7 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Selah Pods Hotel Manila предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Hotel Strictly Accredited for Quarantine Purposes.

According to DOH guidelines each room should be occupied by 1 guest only. For 2 guests to be occupied in the same room they should be coming from the same household (Guests must be able to present a valid ID with the same address) OR produce health documents Guests below 18 and above 65 years old shall be required to present a negative result from an RT-PCR test taken not more than 72 hours prior to check in. -We allow guests with Corporate/Business and Essential travellers/purposes -Company ID AND Proof of essential business stay (either a screenshot of text/Viber message or email from the company or Superior) -We are NOT a Staycation hotel, and all hotel facilities are not yet open.

Please note that early check in goes with a supplement as follows :
6:00am - 9.00am: PHP 1300
10:00am - 2.00pm: PHP 900

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Манилу

Показать трансферы из Манилы

Популярные направления
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино»   Манила от 3073 p. показать
Другие направления
Батангас   Манила от 21410 p. показать
Батангас Порт   Манила от 22599 p. показать
Дагупан   Манила от 42225 p. показать
Багио   Манила от 44010 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Спорт и Отдых

  • Временные художественные экспозиции

Безопасность

  • Круглосуточная охрана

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Алексей, был в ноябре 2019
7.1
отлично
Цена приемлема, в целом номера хорошие, есть бар на крыше, рядом 7-eleven, размен денег, хотя в аэропорту курс гораздо лучше, рядом метро, интромурос
До номера не добивал wi-fi, подумал, что не работает холодильник, а он зачем-то был подключён к не работающей розетке, не самый хороший район, не было полотенца, что потом предъявили при выезде, но все обошлось, сломался туалет
Anna, был в октябре 2019
7.0
отлично
Отзывчивый персонал, живая музыка у бассейна по выходным, хорошее расположение отеля
Плохая шумоизоляция, немного мешало спать
Yulia, был в мае 2019
5.0
оценка
1. Хороший завтрак 2. Персонал в отеле довольно милый. Сотрудники пытались помочь решить любые проблемы
1. Местоположение просто ужасное. Отель находится в гетто районе и выходить на улицу просто не безопасно даже днем, приходилось все время использовать такси, хотя отель очень близко расположен к центру города. Таксисты просили заблокировать двери в машине изнутри при проезде по району 2. WiFi работал очень плохо, возможно для просмотра ленты в инстаграм его достаточно (если не считаеть его периодическое выключение), но для работы его не достаточно. Проводить онлайн встречи, загружать файлы или просматривать видео больше 10 минут было просто не возможно. Пришлось купить симкарту с мобильным интернетом, так как работать было не реально с WiFi 3. Несмотря на то что отель довольно новый, комната выглядела довольно потряпоной
Victoria, был в мае 2019
5.4
оценка
Симпатичный дизайн отеля.
Номер был грязный,в душе грязь и чужие волосы. Неприятный запах в душе, видимо из вентиляции. Попросили на ресепшен разбудить нас, т.к. был ранний вылет, но никто не позвонил. Заселяют ровно в 14. В 13.55 просят подождать, не ясно чего, если номер все равно грязный.
Nikita, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Цена, качество.Останавливались на 1 ночь, близко к тц.Было чисто.
Район не для пеших прогулок. Первый отель где брали депозит, но отдали без проблем.
Dignezzz, был в апреле 2019
4.2
оценка
Комната без вентиляции Очень маленькая Душ напротив туалета и ничем не отгородиться, учитывая площадь 1.5м² "ванной" если так ее можно назвать. Очень сырой номер и душный. Трансфер лучше не заказывать от отеля, дороже чем в грабе в 3 раза.
Дарья, был в марте 2019
6.7
оценка
Чистое постельное белье, бассейн на крыше
В номере не было чайника, хотя должен был, пришлось просить принести. Так же почему-то не предусмотрено мусорное ведро, хотя как без него??? В номере было очень пыльно. Очень шумно, номер был без окна в центре здания.
Отель
Selah Pods Hotel Manila Забронировать:

Booking.com