Отель

RedDoorz near NAIA Terminal 1

адрес
21 Verbena Street
Количество номеров: 12
6.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 6,3
Чистота 7,0
Комфорт 6,7
Соотношение цена/качество 7,0
Расположение 7,0
Всего 6,5
Бесплатный Wi-Fi 7,0
10
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель RedDoorz near NAIA Terminal 1 укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

2-звездочный отель reddoorz near NAIA Terminal 1 с собственным балконом расположен в Маниле. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. Отель находится в 5 км от конгресс-центра SMX и в 5 км от развлекательного комплекса Resorts World Manila.

Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на филиппинском и английском языках.

Казино City of Dreams Manila находится в 3,6 км от отеля reddoorz near NAIA Terminal 1, а стадион «Молл-оф-Эйжа-Арена» — в 5 км. Расстояние до международного аэропорта Манила имени Ниноя Акино составляет 1 км.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Пожалуйста, заранее сообщите RedDoorz near NAIA Terminal 1 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Манилу

Показать трансферы из Манилы

Популярные направления
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино»   Манила от 3071 p. показать
Другие направления
Батангас   Манила от 21398 p. показать
Батангас Порт   Манила от 22587 p. показать
Дагупан   Манила от 42202 p. показать
Багио   Манила от 43985 p. показать

Услуги

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Выдаются счета

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Разное

  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 1 229 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в марте 2020
4.0
оценка
1. Когда я подъехала, сразу вышел работик, встретил меня, занёс мой чемодан. 2. Работник быстро оформил меня, дал ключи и проводил до номера, подняв чемодан. 2. Работник отеля сориентировал по местности и подсказал то, что мне было нужно. 3. В номере нет муравьев и прочих насекомых. 4. Приятно и красиво были разложены полотенца и предметы для душа. 5. Постельное белье и полотенца хорошо постираны. 6. Есть холодильник и микроволновая печь.
1. Не работал водонагреватель (отчасти я выбрала этот отель из-за присутствия водонагревателя). Тем более у меня был кашель. Работники не смогли наладить работу водонагревателя и дать другой номер, потому что все были заняты. 2. Невыносимо сильный запах из стока, когда включаешь воду. 3. Не закрывалась балконная дверь, очень было слышно звук взлетающих самолётов, машин и людей. 4. В двери в ванной комнате вырвана ручка, на месте ручки дыра размером 15×15см. 5. Я оплатила этот номер по полной стоимости, а получила не все услуги, за которые заплатила. 6. Одно из полотенец было настолько старым, что им лучше полы мыть. Однако оно было чистым и вкусно пахло. 7. Очень тугая кнопка в бойлере с мылом. 8. В тюбиках зубной пасты невозможно было выдавить пасту.
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Anonymous Thank you very much for taking the time and providing feedback regarding your recent stay with us. We are saddened to read that your expectations were not met. On behalf of our management, We are sincerely apologizing for the inconvenience that our part has caused you. The concern has already been escalated and action plans are already in line. Please be assured that we will continue to strive for improved customer satisfaction and the highest service standard at all times. Again, thank you for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you back to the hotel soon."
Ksandr73, был в январе 2020
7.0
отлично
Остановиться на одну ночь перед долгим перелетом - то, что надо! На улицу выходил из отеля только в ларек, напротив входа в отель. Чистый номер, светлый. 2-3 минуты езды до терминала 1 на такси.
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Ksandr73, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
Sergey, был в январе 2020
4.0
оценка
Отличное расположение - в пешей доступности от 1-го терминала.
Невыносимо сильный запах средства от тараканов в туалете не позволил даже принять душ. Пожарная лестница ведет к каждому окну и заставляет задуматься о сохранности вещей.
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Sergey, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
Anna, был в декабре 2019
7.1
отлично
Приветливый персонал
Цена качество не соответствует
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear ANNA, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
Evgeniia, был в ноябре 2019
3.3
оценка
Рядом аэропорт
Кажется в кровати клопы , нам покусали , окна были закрыты. Чесались ужас, не убирались в номере , капал кондиционер и от этого лужа на всю комнату
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Evgeniia, Thank you very much for taking the time and providing feedback regarding your recent stay with us. We are saddened to read that your expectations were not met. On behalf of our management, We are sincerely apologizing for the inconvenience that our part has caused you. The concern has already been escalated and action plans are already in line. Please be assured that we will continue to strive for improved customer satisfaction and the highest service standard at all times. Again, thank you for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you back to the hotel soon."
Sergey, был в ноябре 2019
6.2
оценка
Близко к первому терминалу аэропорта
Реально шумный кондиционер. Да и в целом отель на троечку
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Sergey, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We greatly appreciate your comments about our services. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next trip"
Владислав, был в ноябре 2019
1.0
оценка
Полностью отсутствует звукоизоляция. Матрас чудовищный. Задача этого отеля для нас была - отдохнуть ночь между полетами . В итоге не удалось сомкнуть глаз не на минуту.
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear ладислав, Thank you very much for taking the time and providing feedback regarding your recent stay with us. We are saddened to read that your expectations were not met. On behalf of our management, We are sincerely apologizing for the inconvenience that our part has caused you. The concern has already been escalated and action plans are already in line. Please be assured that we will continue to strive for improved customer satisfaction and the highest service standard at all times. Again, thank you for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you back to the hotel soon."
Andrei, был в октябре 2019
7.0
отлично
До аэропорта 7 минут на такси. В номере достаточно чисто.
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Andrei, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
Анастасия, был в октябре 2019
2.5
оценка
Не вернули депозит
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
"Dear Анастасия, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
Aleksandr, был в августе 2019
7.5
отлично
Всем
Ничего
 
Ответ RedDoorz near NAIA Terminal 1
Dear Aleksandr Thank you very much for your kind words of appreciation. This shall be communicated with the Team. Positive comments like these inspire us to do better in our jobs, despite all challenges. We hope to be of service to you and your organization again soon. More power.
Отель
RedDoorz near NAIA Terminal 1 Забронировать:

Booking.com