с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rizal Park Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Rizal Park, расположенном в городе Манила, к услугам гостей ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.
В номерах есть телевизор с плоским экраном, чайник и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В некоторых номерах в числе удобств гостиный уголок.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
Парк Хосе Рисаля находится в 500 метрах от отеля Rizal Park, а район Интрамурос — в 1,2 км. Расстояние до международного аэропорта Манилы от отеля Rizal Park составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Rizal Park Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 2000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
- Rate valid to APORs, Business and Leisure Guests and, Participants in Essential Meetings and Social Events.
- The Room is good for 2 Adults and 2 Children (12 y/o & below); Triple Sharing is NOT allowed.
- Double Occupants are allowed, provided that guests are relatives, and the companion is in need of special assistance (e.g., Senior Citizens, PWD and, with chronic medical illness). Occupants must be sharing the same household to which an ID with residence address must be presented upon check-in.
- For Non-Quarantine Guests (Business-related reservations), kindly present your appointment proof and company ID upon arrival.
- Only fully-vaccinated individuals are allowed to check-in, provided that the vaccination cards will be presented upon check-in.
- Minors ages six (6) up to seventeen (17) years old must present a negative RT-PCR (nasopharyngeal and oropharyngeal) Result, taken not more than 48 hours for those who are unvaccinated. Vaccinated Minors may present their vaccination card upon arrival.
- Children ages five (5) years old and below who cannot be vaccinated are allowed to check-in, provided that their parents or accompanying guardians are fully-vaccinated.
- Changes in guidelines will depend on the Government’s implementation of the Quarantine situation in NCR.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3070 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 21394 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22583 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 42194 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43977 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Казино
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Контейнеры для еды во время завтрака
Типы номеров
Номер Делюкс
Полулюкс
Deluxe King Room (Non-Quarantine Stay)
Отзывы от Booking.com
Dear Sir / Madam, Thank you for staying with us We would like to apologize for your experience. Rest assured that we will make sure these are discussed with management so we can correct them. Thank you once again for your review and for your patronage; and we are looking forward to welcoming you on your next stay with us. with kindest regards, Rizal Park Hotel
Dear Sir / Madam, Thank you for staying with us We would like to apologize for your experience. Rest assured that we will make sure these are discussed with management so we can correct them. Thank you once again for your review and for your patronage; and we are looking forward to welcoming you on your next stay with us. with kindest regards, Rizal Park Hotel
Dear Sir / Madam, Thank you for staying with us We would like to apologize for your experience. Rest assured that we will make sure these are discussed with management so we can correct them. Thank you once again for your review and for your patronage; and we are looking forward to welcoming you on your next stay with us. with kindest regards, Rizal Park Hotel
Dear Sir / Madam, Thank you for staying with us We would like to apologize for your experience. Rest assured that we will make sure these are discussed with management so we can correct them. Thank you once again for your review and for your patronage; and we are looking forward to welcoming you on your next stay with us. with kindest regards, Rizal Park Hotel