Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Selah Garden Hotel Manila укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Featuring an outdoor pool and a spa centre, Selah Garden Hotel Manila offers accommodation in Pasay, within 2.9 km from Newport Mall. Guests can enjoy meals at the on-site restaurant. Free WiFi access is provided throughout the property.
Certain units have a flat-screen TV and seating area. Guests have access to a private or shared bathroom with shower facility.
The friendly staff at the 24-hour front desk can assist guests with laundry services and airport transfer arrangements. Karaoke facilities are also available.
The nearest airport is Manila International Airport, about 4 km from the property.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Selah Garden Hotel Manila предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Please note that the property will collect a deposit upon check-in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3071 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 21398 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22587 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 42202 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43985 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, Thank you very much for taking the time to share your experience! We are very sorry to hear that you went through some unpleasant moments during your stay with us. Rest assured that your feedback has been shared with our team to be used for our improvement. We hope to serve you again! Best Regards, John
Dear Daria, Thank you for this feedback! We apologize if you've had an unpleasant stay with us. This isn't the experience we wanted you to have. We understand that there's always room for improvement, please be assured that we're continuously improving our services and customer's experience. Your feedback is helping us! We hope you give us another chance and stay with us again to be able to serve you with a more enjoyable stay! Kindest Regards, Leah
Dear Vladimir, Thank you so much for this wonderful review! We're thrilled to know that you've had a great time with us. Your comfort and satisfaction are important to us, and we're proud that we're able to provide these to you. With ZEN, you can be sure to get the best value for money accommodation. Also, we know that there's always room for improvement and rest assured that we're continuously improving our services. your feedback is helping us! We can't wait to welcome you back! Best Regards, Leah
Dear Svetlana, Thank you for taking the time to review your stay! We are glad that you appreciate our delicious food and find that our location is good your positive feedback is very encouraging! Regarding your concern, this will be noted and reported to the management to take the necessary measures to ensure your next stay will be more comfortable. Please be assured that we are doing our best to give great satisfaction with our guests in line at the lowest price. We hope to see you again soon! Best regards, Ian
Dear Alexandra, Thank you for taking the time to review your stay! We are glad that you find our room very pleasant and find that our room is spacious your positive feedback is very encouraging! Regarding your concern, We are already working on uploading more pictures to make sure our guests are aware of our hotel's condition. At ZEN Rooms we pride ourselves in taking actions fast this is how we became the top-rated budget hotel chain in Asia. We hope to see you again soon! Best regards, Ian
Dear Aleksandra, Thanks a lot for your feedback. We regret to hear that you had unsatisfactory experience. Full client satisfaction is extremely important to us. We sincerely apologize for any inconvenience occurred during your stay. Please be assured that our team have taken necessary measures to ensure guests' comfort while staying with us. See you again soon! Best Regards, Ian