с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel 99 Quiapo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель 99 Quiapo расположен в Маниле, в 1,4 км от дворца Малакананг. К услугам гостей номера с кондиционером. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Форт Сантьяго находится в 2,7 км от отеля, а парк Ризал — в 2,9 км.
В каждом номере есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
В отеле 99 Quiapo подают завтрак по меню.
Район Интрамурос находится в 2,5 км от отеля, а церковь Святого Августина — в 2,7 км. Расстояние до международного аэропорта Манилы имени Ниноя Акино составляет 11 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel 99 Quiapo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манилу
Показать трансферы из МанилыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино» | Манила | от 3071 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Батангас | Манила | от 21398 p. | показать | |
Батангас Порт | Манила | от 22587 p. | показать | |
Дагупан | Манила | от 42202 p. | показать | |
Багио | Манила | от 43985 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс
Номер с кроватью размера «queen-size»
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за отзыв и сообщение об этой проблеме. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Мы установили для себя высокий стандарт и очень сожалеем, что этот стандарт не был соблюден при взаимодействии с нашим сервисом. Мы позаботимся о том, чтобы ваша жалоба была передана в нашу команду, и сделаем все возможное, чтобы это больше не повторилось. Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы надеемся, что в следующий раз у нас будет возможность лучше обслужить вас.