Отель

Belmont Hotel Manila - Multiple Use Hotel

адрес
Newport Boulevard, Newport City,
Количество номеров: 210
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,7
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 9,1
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,1
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Belmont Hotel Manila - Multiple Use Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Belmont Manila расположен в центре курорта Резортс Уорлд Манила, в 5 минутах ходьбы через мост Манилы от терминала 3 международного аэропорта имени Ниноя Акино. К услугам гостей бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Хорошо оборудованные номера располагают телевизором с плоским экраном, мини-баром и сейфом. Среди удобств кондиционер и ванная комната с халатами, феном, тапочками и туалетными принадлежностями. Из окон открывается вид на аэропорт, сад и/или город. Во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В ресторане-кафе Belmont готовят блюда местной и интернациональной кухни. В числе удобств — открытый бассейн на крыше, гидромассажная ванна, паровая баня, сауна и фитнес-центр.

Поездка от отеля Belmont до центрального делового района Макати и финансового района Бонифасио-Глобал-Сити в городе Тагиг займет 15 минут. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Belmont Hotel Manila - Multiple Use Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Манилу

Показать трансферы из Манилы

Популярные направления
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино»   Манила от 3029 p. показать
Другие направления
Батангас   Манила от 21102 p. показать
Батангас Порт   Манила от 22275 p. показать
Дагупан   Манила от 41618 p. показать
Багио   Манила от 43377 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»

от 7 421 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Solovev, был в марте 2020
8.0
превосходно
Отель при аэропорте, для переночевать вполне хорошо. Твердая 4ка.
Номера не большие, но не критично.
Евгений, был в феврале 2020
7.0
отлично
Нормальный за свои деньги отель . Немного грязновато , но близость к 3 терминалу аэропорта перечеркивает этот недостаток .
Заказали заранее через консьержа платный трансфер из 4 терминала аэропорта . Пришло письмо с подтверждением , датой и временем подачи машины . В итоге прождали час , трансфер так и не был организован . При обращении к консьержу отеля никто даже не удосужился ответить . В итоге пришлось воспользоваться услугами Манильского такси , а это тот ещё лохотрон , обманывают и кидают на деньги . В итоге как ни странно доехали нормально за вполне приемлемую сумму и без обмана . Взяли белое такси слева от выхода прилёта с оплатой до начала поездки оператору .
Marianna, был в январе 2020
7.9
отлично
Расположение прекрасное. Пешком до терминала 3. Нормальная кухня для филиппин.
Корявый выход в зону бассейна. На рецепции долгая регистрация с учетом того, что все данные внесены заранее. Пришлось ждать пол часа, пока менеджер подтормаживала.
Irina, был в мае 2019
9.6
превосходно
Путешествуем по Филиппинам во второй раз. В отеле останавливаемся каждый раз - по прилету и отлету в Россию. Очень удобно. Если прилетаете в 3-й терминал, то путь из аэропорта до отеля займет пешком всего 8 минут. Выходите из зала прилета в зал, где встречают, и поворачиваете на право, метров 100 до эскалатора на правой стороне с надписью вей, поднимаетесь по тому же указателю на 4-й этаж, ориентир ресторанный двор (множество сетевых ресторанов - макдоналс, kfc, и другие, в том числе разного уровне и класса), двигаетесь сквозь ресторанный двор по указателю, и подходите к переходу, метров 200 пешком (поэтому если вещи тяжелые рекомендую трансфер-автобус), затем спускайтесь на лифте, и вы на стоянке машин, перед вами отель Бальмонт, переходите дорогу и берете чуть левее, обогнув угол, попадаете в зону респшен. Бассейн на крыше, были один раз, небольшая зона и очень конечно жарко. Оплату проживания провели сразу через букингком - заселение заняло 5 минут, выселение 5 секунд, рекомендую, так как в ином случае дольше и нужно оставлять залог. Брали с завтраками, отличный европейский, очень разнообразный шведский стол. Вечером брали ужин за 350 песо на человека, так же шведский стол. Если обогнуть отель направо от респешен, увидите винный бутик и супермаркет. Улетаете с 1-го или 2-го терминала - бесплатный трансфер, курсирует каждые 40 минут с аэропорта и с отеля, но в Маниле пробки даже ночью, движение не останавливается, рассчитывайте время в пути не менее 40-45 минут, несмотря на то, что вы находитесь в зоне аэропорта, расстояние между терминалами большое, плюс движение плотное и круговое. В Эль Нидо улетали из 4-го терминала, брали такси за 250 песо, трансфер не ходит туда, местная частная авиалиния AirSwift.
Цена конечно дороговато, но не пожалели, удобно.
Olga, был в марте 2019
9.2
превосходно
Отель находится в комплексе отелей у аэропорта, от терминалов 1,2 и 3 ходит бесплатный шатл, тот же шатл ходит между всеми отелями и торговыми центрами комплекса. Шатл по просьбе вызывают на ресепшене, как и такси. Отличная кровать! На островах таких кроватей нет) Уютный, комфортный номер, красиво обставлен. Нам достался угловой, вид на взлетающие самолеты. В номере все, что нужно: тапочки, халаты, наборы для душа/бритья/чистки зубов, классные полотенца, минибар, холодильник, чайник, кондиционер... Отличный интернет! После островов или перелета этого не хватает) Мы указали в бронировании, что мы молодожены - и нам досталось пирожное с поздравлениями, лебеди из полотенец и цветы плюмерии на кровати - очень приятно) На крыше отеля есть бассейн, классный вид, дают полотенчики и бесплатный приветсвенный напиток в баре (нам не повезло, в этот день было прохладно и облака, купаться было зябко). Но отдохнуть там здорово, смотря на взлетающие самолеты и высотки в городе. Вечером у бассейна была барбекю-вечеринка.
На завтрак была какая-то очень большая очередь. Мы пришли - были шестыми, а когда уходили, в очереди стояло человек двадцать пять. Завтрак весьма разнообразный, делают яишенку, большой выбор всего. Но все довольно быстро заканчивалось, и все время было ощущение, что ты должен поесть быстрее, давай-давай, там люди голодные стоят. Видимо, маленький зал не рассчитан на такой огромный отель.
Отель
Belmont Hotel Manila - Multiple Use Hotel Забронировать:

Booking.com