адрес
8008 Makati Avenue, Corner Kalayaan
Количество номеров: 286
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,9
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,8
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель City Garden Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Boasting an outdoor rooftop pool, and restaurant with complimentary WiFi access, City Garden Grand Hotel offers luxurious accommodation with sweeping views of the Makati landscape.

Offering city views, all rooms at City Garden Grand Hotel are air-conditioned, and feature a cable LED TV and coffee/tea making facilities. Complete with a bath or shower, the private en suite bathrooms also offer a hairdryer and bathrobes.

Guests will find a gym, an outdoor pool and several meeting and event spaces located on-site. The 24-hour front desk readily assists guests with services such as complimentary valet parking, luggage storage and tour information.

City Garden Grand Hotel is located adjacent to several convenience stores, restaurants and nightlife spots. Century City Mall is located 100m away from the hotel, while Rockwell Centre and Makati Stock Exchange are within 1.2 km away. The nearest airport is Ninoy Aquino International Airport, located 7 km away.

Особые условия

Please present the same credit card used to make a reservation and a government-issued ID bearing the same name and signature when checking in / making payment at the hotel.

Outside delivery is allowed.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Манилу

Показать трансферы из Манилы

Популярные направления
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино»   Манила от 3032 p. показать
Другие направления
Батангас   Манила от 21126 p. показать
Батангас Порт   Манила от 22299 p. показать
Дагупан   Манила от 41665 p. показать
Багио   Манила от 43425 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 630 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

от 4 630 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
54м2

Полулюкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
200м2

Люкс «Гранд»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Artem, был в июле 2020
10.0
превосходно
Персонал отзывчивый, улыбчивый и помогает во всех ситуациях. Просторные номера, горячая вода, интернет работает прекрасно. Если вы айтишник, то рекомендую вам в этот отель, т.к найти хороший инет тот еще квест)
Из минусов - завтрак, завтрак очень дорогой и состоит практически весь из хлеба и мучного, поэтому, если вы большой любитель оного, это для вас. И цена за этот завтра, конечно кусается:(
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for providing such encouraging feedback. Your kind words inspire us to continue providing memorable moments and a GRAND experience for all of our guests. We look forward to welcoming you back soon. Always at your service, Angel Niebres Duty Manager
Ekaterina, был в марте 2020
9.6
превосходно
Хороший отель в Макати. Завтраки шикарные. Попали в то время, когда китайцев и корейцев не пускали в страну, поэтому проблем с лифтами не было.
Не смогли заранее посчитать на ресепе оплату за ресторан по нашему запросу, тк мы уезжали в 3 ночи, хотели оплатить заранее.
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Ms. Ekaterina, Many thanks for taking the time to review! Due to the poor translation of Google about your review, I am afraid I may not be able to address your concern properly which I know pertains to our deposit system. We would appreciate it if you could share further details through our e-mail. Nevertheless, I apologize for whatever inconvenience it had caused you and I look forward to your return. Thank you! Regards, Mirro Reperuga General Manager
Sergey1975_11, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Хорошие просторные чистые номера. Все необходимое в ванной комнате. Предусмотрели актуальные меры безопасности в связи с вирусной обстановкой.
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Mr. Sergey, Thank you for taking the time to share your review with us. Your feedback is highly appreciated and encourages us to continuously provide our guests with the GRAND experience. We look forward to welcoming you back in the future. Best Regards, Mirro Reperuga General Manager
Dmitry, был в январе 2020
10.0
превосходно
Прекрасный отель! Бассейн просто шикарен, не очень большой, но на крышах он большим практически никогда и не бывает. Виды великолепные, цены при бассейне в баре абсолютно вменяемые. Сервис превосходный во всем, отель гестфрендли без каких-либо вопросов. Один из самых удачных опытов по сочетанию цена/качество за последнее время. Браво!
Лифты немного дурные (считай, просто долгие), но что поделать, где-то должны быть недостатки.
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Mr. Dmitry, Many thanks for your review! Regret the inconvenience caused by the elevator. Our hotel had been running full and had been hosting multiple events almost on a daily basis, which explains the elevator traffic in the hotel. Likewise, we have already assigned an elevator operator to manage the foot traffic and to make the elevator more efficient. Nevertheless, we have done significant enhancements in our elevator service that many guests have seen the positive changes over time, given the elevator constraint. My apologies for any inconvenience and I look forward to your return. Thank you! Regards, Mirro Reperuga General Manager
Irina, был в январе 2020
10.0
превосходно
Понравилось абсолютно все! Вежливый и отзывчивый персонал! Шикарный завтрак! У подруги был День Рождения, списалась с сервисом через Viber, они предоставили кусочек торта 00.00 в номер и сделали надпись на тарелке с именным поздравлением. Это абсолютные 5 звёзд.
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Ms. Irina, We are glad to have been part of such a memorable experience. Thank you for your encouraging words and affirmation of our distinguished service. We look forward to welcoming you back and creating more unforgettable moments with you. Best Regards, Mirro Reperuga General Manager
Тоха, был в январе 2020
9.0
превосходно
Безумно большая кровать! Уютные номера с панорамными окнами.
Долго ждать лифт, часто приезжает забитый. Ждали по 15 минут.
 
Ответ City Garden Grand Hotel
Dear Ms. Toxa, Many thanks for your review! Regret the inconvenience caused by the elevator. Our hotel had been running full and had been hosting multiple events almost on a daily basis, which explains the elevator traffic in the hotel. Likewise, we have already assigned an elevator operator to manage the foot traffic and to make the elevator more efficient. Nevertheless, we have done significant enhancements in our elevator service that many guests have seen the positive changes over time, given the elevator constraint. My apologies for any inconvenience and I look forward to your return. Thank you! Regards, Mirro Reperuga General Manager
Отель
City Garden Grand Hotel Забронировать:

Booking.com