
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Huni Lio укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Huni Lio с рестораном, баром, садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Эль-Нидо, в 2,5 км от пляжа Каалан и в 9 км от Большой лагуны Эль-Нидо. К услугам гостей семейные номера и терраса. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и воспользоваться услугами экскурсионного бюро.
Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, холодильником, чайником, биде, феном и письменным столом. В каждом номере есть шкаф и собственная ванная комната.
В отеле Huni Lio подают континентальный завтрак или завтрак по меню.
Расстояние до небольшой лагуны Эль-Нидо и святилища Матинлок составляет 9 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Эль-Нидо составляет 1 км. Для гостей организуется бесплатный трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Huni Lio предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 3000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Deluxe Family Queen and Twin Room
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо за ваш отзыв и привлечение к нашему вниманию недавних неудачных впечатлений, которые вы испытали во время вашего пребывания. Примите наши искренние извинения за некачественные услуги, удобства и услуги, которые вы испытали. Мы обязательно рассмотрим их и направим в соответствующий департамент. Также, пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению ваш комментарий о внимательности и отношении персонала, мы работаем над решением этой проблемы, чтобы мы могли найти пути для улучшения. Мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас, так как мы, безусловно, с нетерпением ждем, чтобы служить вам в будущем