с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Boracay Grace Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Boracay Grace расположен на острове Боракай, в 1,3 км от пляжа Манок-Манок. К услугам гостей номера с кондиционером и бар. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами.
В числе удобств номеров письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера оснащены холодильником.
Каждое утро в отеле Boracay Grace подают континентальный и американский завтрак.
К услугам гостей терраса.
Торговый центр D'Mall Boracay находится в 1,8 км от отеля Boracay Grace, а скала Вилли — в 5 км. Расстояние до аэропорта имени Годофредо П. Рамоса (Катиклан) составляет 4 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Boracay Grace Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mam Liudmila, Thank you for sharing your feedback. Your feedback helps us get better. We are looking into this issue and hope to resolve it promptly. It is our pleasure to be of service to you. Again, Best regards. Jessie & Julie
Мы приносим извинения за неудобства, которые причиняли вам во время вашего пребывания Мы ценим Ваш отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы и улучшить их. Спасибо. С уважением.
Thank you for your feedback. It is our pleasure serving you. Best Regards.