Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Eurotel Boracay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Eurotel Boracay, находящийся на станции 2, располагает кондиционированными номерами с балконом и бесплатным Wi-Fi. В ресторане отеля сервируют завтрак шведский стол. До Белого пляжа всего 2 минуты ходьбы.
За 5 минут можно дойти до торгового центра Eurotel Boracay is D’Mall. Виллис Рок находится в 7 минутах ходьбы от отеля.
Каждый номер-студио, номер и люкс оснащены балконом, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также сейфом. В собственной ванной комнате с феном установлен душ с горячей и холодной водой.
В отеле можно заказать услуги массажа, также есть возможность заняться водными видами спорта. На круглосуточной стойке регистрации предлагаются газеты и работает камера хранения багажа.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студия
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс 1
Люкс 2
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for staying with us here in Eurotel. We are glad to hear your feedback. We would like to apologize for the inconvenience that you encountered during your stay. Rest assured that this will be look into and improvements will be made. Thank you and hope to see you again here on your next visit in the Island of Boracay. Sincerely, Gerald
Уважаемый гость! Спасибо, что остаетесь с нами здесь, в Евротеле. Мы рады услышать ваши отзывы. Мы хотели бы извиниться за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Будьте уверены, что это будет изучено, и улучшения будут сделаны. Спасибо и надеемся увидеть вас снова здесь во время вашего следующего визита на остров Боракай. С уважением, Gerald
Уважаемый гость! Спасибо, что остаетесь с нами здесь, в Евротеле. Мы рады услышать ваши отзывы. Мы хотели бы извиниться за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Будьте уверены, что это будет изучено, и улучшения будут сделаны. Спасибо и надеемся увидеть вас снова здесь во время вашего следующего визита на остров Боракай. С уважением, Gerald
Уважаемый гость! Спасибо, что остаетесь с нами здесь, в Евротеле. Мы рады услышать ваши отзывы. Мы хотели бы извиниться за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Будьте уверены, что это будет изучено, и улучшения будут сделаны. Спасибо и надеемся увидеть вас снова здесь во время вашего следующего визита на остров Боракай. С уважением, Gerald
Dear Valued Guest' Thank you for staying with us here in Eurotel. We are glad to hear your feedback. We would like to apologize for the inconvenience that you encountered during your stay. Rest assured that this will be look into and improvements will be made. Thank you and hope to see you again here on your next visit in the Island of Boracay. Sincerely, Gerald
Dear Valued Guest' Thank you for staying with us here in Eurotel. We are glad to hear your feedback. We would like to apologize for the inconvenience that you encountered during your stay. Rest assured that this will be look into and improvements will be made. Thank you and hope to see you again here on your next visit in the Island of Boracay. Sincerely, Gerald