Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Islamabad Marriott Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В 5-звездочном отеле Islamabad Marriott к услугам гостей высокоскоростной беспроводной Интернет, закрытый бассейн и фитнес-центр. Гостям предлагают также оздоровительные спа-процедуры в отдельных мужском и женском лаунджах. Обслуживание номеров предоставляется круглосуточно.
Современные кондиционированные номера оснащены 42-дюймовым телевизором с плоским экраном, сейфом и принадлежностями для чая/кофе. В собственной ванной комнате с душем с горячей водой предоставляются халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Отель Islamabad Marriott находится примерно в 20 км от аэропорта Исламабада и вокзала Равалпинди. Автобусный вокзал Дэу находится в 25 км. Парковка на территории и услуга парковки автомобилей служащим отеля предоставляются бесплатно.
Гости могут воспользоваться услугами салона красоты, посетить книжный магазин на территории или взять напрокат автомобиль, чтобы осмотреть окрестности. Гостям предлагают также услуги флориста и экскурсионного бюро, доставляются ежедневные газеты.
Континентальный "шведский стол" предлагают в ресторане Nadia, блюда китайской кухни подают в ресторане Dynasty. В отеле также работают тайский ресторан Royal Elephant, Jason's Steak House, ресторан Dumpukht Mughlai и японский ресторан Sakura. Напитки можно заказать в лобби-лаундже отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Islamabad Marriott Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size»
Представительский номер с 1 кроватью размера «king-size», доступ в представительский лаундж
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными/односпальными кроватями
Executive Twin Room, 2 Twin/Single Bed(s)
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your valuable feedback. It has been a constant endeavor of the team to maintain our high standards of service and ensure that each guest is well taken care of. Your feedback has been discussed with the team and actions have been taken to ensure that these shortcomings do not occur again in the future. Guests like you are our greatest asset and we would like to serve you in the best possible manner. The entire team at the Islamabad Marriott Hotel hopes that you give us an opportunity to serve you again. We look forward to your visit! Amina Jaffri Marketing Manager
Dear Anonymous We are extremely sorry to hear about your experience during your last stay with us and that we have not met your expectations. We assure you that this is not the kind of experience that we wanted you to have at the Islamabad Marriott As a five-star hotel, we pride ourselves on training our team to provide the very best service and customer experience. Feedback like yours is extremely valuable in helping us to continually evaluate and enhance our guest experience. We wish to assure you that we will continue to seek for utmost ways in making sure we exceed our guests' expectations. Once again, thank you for your feedback and we are looking forward to having you again, hopefully, restoring your faith in our hotel. Best regards, Amina Jaffri Marketing Manager Islamabad Marriott Hotel
Warm Greetings from the Islamabad Marriott. Thank you for taking the time to share your review with us. We appreciate your patronage and apologize that you had to wait. Your feedback has been forwarded to the managers of the relative departments. Hopefully, in the future, you will have a better guest experience. We look forward to the pleasure of welcoming you back to our hotel soon. Amina Jaffri Marketing Manager