Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hyatt Muscat укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Hyatt находится на песчаном пляже Аль-Курум. К услугам гостей просторные номера с балконами, с которых открывается панорамный вид на Оманский залив. Из некоторых номеров открывается вид на горы Хаджар.
В светлых номерах отеля Grand Hyatt имеется кондиционер и просторная ванная комната. Предоставляются халаты и тапочки.
В отеле Grand Hyatt работает 4 ресторана. Гости могут попробовать настоящие блюда арабской кухни в кафе Mokha и отведать блюда, приготовленные на гриле, в ресторане на крыше с видом на Оманский залив.
В лаундже Sirj Tea подают чай и кофе традиционных арабских сортов. А в ресторане JBB Place можно послушать фортепианную музыку и заказать напитки.
В торговом центре отеля Grand Hyatt продают оманские серебряные изделия, часы и духи. Отправиться за покупками также можно в коммерческий район Шатти-Аль-Курум, который находится всего в 8 км от отеля.
В салоне красоты отеля Grand Hyatt гости могут записаться на такие процедуры, как массаж и маникюр. А бассейн с регулируемой температурой воды идеально подойдет для отдыха.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Во время регистрации заезда администрация отеля оставляет за собой право произвести проверку кредитной карты, использованной для гарантии бронирования. Поэтому гостей просят иметь при себе копию кредитной карты (скан или ксерокопию), которая использовалась для гарантии бронирования.
Обратите внимание, что гостям клубных номеров накрывают завтрак только в клубном лаундже «Гранд».
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маскат
Показать трансферы из МаскатаПопулярные направления | ||||
Seeb Airport | Мaскат | от 5285 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бандар-Джисса | Мaскат | от 5873 p. | показать | |
Маскат Порт | Мaскат | от 5873 p. | показать | |
Барка | Мaскат | от 11745 p. | показать | |
Сур | Мaскат | от 15269 p. | показать | |
Аль-Васил | Мaскат | от 17618 p. | показать | |
Бидиях | Мaскат | от 17618 p. | показать | |
Низва | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Ибра | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Сухар | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Шинас | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Сэйк | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Ас Сифах | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Рас-Аль-Хадд | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Аль-Муссанах | Мaскат | от 30537 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Мaскат | от 41989 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Виндсерфинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Клубный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс «Корона» - 3 спальни
Представительский люкс Гранд
Двухместный номер «Гранд» с 2 отдельными кроватями
Номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, красивый вид
Номер с кроватью размера "king-size" "Гранд Клуб"
Номер «Гранд» с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your time and interest in providing us with your feedback and comments in regards to your recent stay with us here at Grand Hyatt Muscat.. We are always delighted to read that the levels of service and care provided by our team members meet with the expectations of our many local and International guests. I also appreciate your feedback on the Hotels facilities, please be assured I have passed them on to our team as we continue to work on providing the highest levels of services to all of our guests. Sincerely, Amal Amjad Marketing & Communications Manager Grand Hyatt Muscat
Dear Vitaly, Thank you for taking the time to provide us with your feedback and comments in relation to your recent stay with us here at Grand Hyatt Muscat. I am grateful for your feedback and experience in relation to some areas of our Hotel during your stay, please be assured I have shared your feedback with the members of the management team and asked them to share with our team members as we endeavor to provide the highest levels of services to all of our guests. We look forward to the pleasure to welcome you back to this exciting part of the world in the future and I am confident your impression will be positive given the opportunity. Sincerely, Amal Amjad Marketing Communications Executive Grand Hyatt Muscat
Dear Alexander, Thank you for your time and interest in providing us with your feedback and comments on your recent stay with us here in Muscat. We are always delighted to read that our levels of service and care provided by our team members meet with the expectations of our many local and International guests. I also appreciate your feedback on the Hotels facilities, please be assured I have shared them with our team as we continue to work on providing the highest levels of services to all of our guests. Thank you once again and I wish you a pleasant day ahead. Sincerely, Amal Amjad Marketing Communications Executive Grand Hyatt Muscat